Команда по созданию самой простой интернет-игры
|
|
froex | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 121 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) A_Uzumaki_D, как?? На 3д максе сделать игру?? /широко раскрываю рот/ 3DS Max Script в помощь. Такое вполне возможно.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:54 | Сообщение # 122 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а на html 4 слабо сделать игру?
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 123 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть супер простенький диздок http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar Отработаны алгоритмы для его реализации http://xoxo.ox8.ru/ Дело притормаживает отсутствие дизайнера способного представить это визуально. Но это не критично, но не откажусь от любой помощи. Предложение "совместно разрабатывать" - в силе.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:31 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 124 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, а в чем собственно нужна помощь? нарисовать графику для игры? Почитал диздок, вполне неплохо, интересно как это будет работать =) з.ы. поиграл в крестики нолики, аи постоянно проигрывает, не учится нифига =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:42 |
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:57 | Сообщение # 125 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) нарисовать графику для игры угу Quote (SnakeR) не учится нифига Мне наоборот писали, что чересчур "умный" AI получился, т.е. сильно заскриптованный. Особенно когда за крестики играет. Буквально за несколько игр приспосабливается не проигрывать, если умело с ним учебные партии играть. Лично мне мой AI за крестики уже давно не проигрывает. За нолики - довольно забавно перебирает ходы до сих пор. Хотя в базе знаний уже 892 записи.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:23 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:03 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, уже очень много партий сыграл, из них он выиграл 4 и то я поддался =) Графика 2D, 3D ? В какой стилистике? Люди/роботы/тарелки - кто на боевом поле? Что из себя представляет боевое поле?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:14 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика пойдет любая. Я тут уже от безысходности собирался повыдирать солдатиков из варкрафта-2 : А мечтается даже об 3D-анимации....
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:16 | Сообщение # 128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, ну так хоть 3D анимация =) Если хочешь что бы помогли, нужно конкретнее описать задачу =) Особенно то что касается стилистики =) Вообще проект меня заинтересовал, если что, в профиле моя аська есть ну или в личку пиши =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Levin | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 129 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) . Выбираем самую простую игру какую-только придумало человечество (лично я склоняюсь к крестикам-ноликам). ээм. Не очень
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 130 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запишусь на любую должность! Предлагаю свои услуги бесплатно.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:59 | Сообщение # 131 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично. Запишись тут http://www.gdnet.ru/clubs/28 И там в профиле расскажи что умеешь. Может предложения есть какие?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 19 Апреля 2011, 01:07 |
|
| |
Namus-robot | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:34 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да пока вроде, акил, не знаю. Подумаю ок =) Добавлено (19.04.2011, 01:19) --------------------------------------------- http://www.gdnet.ru/blogs/robot-blog/obrashenie-k-akilu91.html вот почитай. Добавлено (19.04.2011, 06:34) --------------------------------------------- Лана, вот идея: модельки вместо крестиков пусть будут люди а вместо ноликов орки, модели Варкрафта 2, как и было описано выше тобой. Возможно, можно сделать поле побольше, и для победного конца не 3 фигурки а 4.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 133 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) не 3 фигурки а 4 Для начала с 3-мя бы разобраться...
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 06:15 | Сообщение # 134 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если ты заметил тему о наборе персонала для создания игры XD Не обращай внимания но я уже давно хочу действовать. А ты покааааааааааа сообразишь чтооооо написать.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 135 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) я уже давно хочу действовать Дай свои координаты: майл и аську. Также напиши в своем профиле тут что умеешь. И если есть желание уже что-то начать делать - придумай как можно визуализировать результаты боёв AI. Скажем, примерно так: на экране Карта из квадратиков, за которые воюют AI, цветом отмечаются победы каждого. Количество побед пишется в БД. Исходя из этого формируется Карта. Совсем будет замечательно если напишешь web-страничку, где такая Карта будет выводится. Но сначала напиши типа диздока как оно будет. Диздок боя AI я написал, выложил. Сейчас потихоньку его программирую... Можешь помогать на этом участке, но тогда надо будет сначала разобраться в моём коде.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 21 Апреля 2011, 23:49 |
|
| |
Namus-robot | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:27 | Сообщение # 136 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Можешь помогать на этом участке, Какой язык? Quote но тогда надо будет сначала разобраться в моём коде. А что разбираться то?
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PHP+MySQL ---------------------------- Добавлено: Кхм. Спасибо всем за помощь. В целом идея реализована - заповедник для AI, играющих в крестики-нолики создан! С графикой туговато пришлось, зато логика самообучения AI получилась вроде неплохо. Думаю, может турнир между AI организовать... с призовым фондом 1$. Это актуально: Quote (akyl91) Дело притормаживает отсутствие дизайнера способного представить это визуально. Но это не критично, но не откажусь от любой помощи. Предложение "совместно разрабатывать" - в силе.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:36 |
|
| |