Команда Space15
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 01:41 | Сообщение # 1 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Название: Space15 Дата основания: 2012 год О команде: в среднем 3-8 человек, все в проектах приняло участие около 40 человек Состав: Программист – Денис, Андрей, Игорь. Геймдизайнер – Игорь (по совместительству). 3D-моделер, Художник по эскизам – Александр. Нужны: Программисты Unity3D/OpenFL, Писатель, Тестировщики, Гейм-дизайнер, 2D-художник, 3D-моделер, переводчик англ. языка, диктор (озвучка),верстальщик сайта.
Проекты: Игра "Покорители космоса", браузерная многопользовательская ролевая игра с элементами строительства и глобальной стратегии, бета-тест функционирует в соц.сетях "ВКонтакте" и "Newgrounds", а также на оригинальном сайте "space15.ru".
Игра "Прототип 3D", шутер от первого лица на Unity3D, функционирует в соц.сетях "ВКонтакте", "OK", "Facebook", требуется перевести проект на WebGL под новую версию Unity3D.
Игра "Сибирская рыбалка", функционирует в соц.сети "ВКонтакте". Требуется наращивание функционала.
Приложение "Легкий способ бросить курить", функционирует в соц.сети "ВКонтакте".
Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 21 Июля 2019, 23:16 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 04 Января 2019, 18:46 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем-то серьезным (не браузерками) занимаетесь?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 16:09 | Сообщение # 3 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Eraser, нет, для серьезных нам еще нужно набраться опыта. В принципе когда есть проработанная до деталей идея проекта, вероятно можно ее переложить на standalone-приложение? Иногда попадаются браузерки не менее серьезные чем скачиваемые клиент-серверные игры... Вы по какой специализации развиваетесь?
Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 08 Января 2019, 23:50 |
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 09 Января 2019, 08:25 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| b_ear, Сценарий\геймдизайн. Да, бывают браузерки достаточно проработанные (типа drakensang online), но (лично по своим ощущениям) они надолго не затягивают.
По "специализациям" - В плане "онлайна" - больше интересны кооп, либо "сессионный" онлайн (не ммо)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 09 Января 2019, 08:25 |
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 09:15 | Сообщение # 5 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Eraser, так может на долго затягивать и не требуется? у каждой игры есть фазы начала, ознакомления, бурного развития, поздняя игра и неизбежно - завершение игры.
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 14 Января 2019, 19:05 |
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 06:53 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| b_ear, Ну тут зависит от того, какая итоговая цель проекта )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|