Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 1961 | Тема: Да,но... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, но это нарушает наши конституционные права...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:01 | Сообщение # 1962 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поставить:
XAudio2 ---> Autoplay File [App & "Sound/Heart.wav"] (loop)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 10:23 | Сообщение # 1963 | Тема: Испорченный телефон |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Валун копчений
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:45 | Сообщение # 1964 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
А вот исходник: Проверка ячеек инвентаря
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 09:46 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 1965 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| сейчас накину наглядный скриншот...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:21 | Сообщение # 1966 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Куся) Допустим какой занят какой пустой.
Я бы назначал занятому слоту переменную=1, пустому=0... чтот типа того: Подбирается объект ---> проверяется свободен ли 1ый слот ---> если свободен(переменная=0) - предмет помещается в слот(Переменная+1), если занят(переменная=1) ---> (else) ---> проверяется слот 2 и так далее...
как то так...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 09:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:17 | Сообщение # 1967 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Помогите! Когда у героя переменная Life меньше или равна 35, то загружается, а потом и начинает проигрываться звук. Если Life больше 35, то звук останавливается. Но когда у героя жизни становятся равными, например 5, звук не проигрывается, но если возьму аптечку, прибавляющую 10 HP звук начинает проигрываться. То есть звук проигрывается только после того как взял аптечку(что очень странно, ведь я такого не ставил), и если жизней после взятия аптечки стало больше 35 звук не проигрывается. В чем проблема и как ее решить?
Очень мутное описание проблемы + мало ли что ты там накодил - чтоб выявить проблему - надо копаться в исходнике, смотреть какие условия выставлены для проигрывания звука... или хотя бы скрин кода(то место, где вызывается XAudio2 и условия около него)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 1968 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Фз... решения не найдено - так и не нашел как вытащить значение переменной со спрайта при таргетировании
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 08:34 | Сообщение # 1969 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Помойму нельзя одному и тому же объекту назначить разные значения приватной переменной - меняется у всех сразу... Добавлено (25.01.2013, 08:34) --------------------------------------------- А не, можно) только муторно выходит, но интересно - попробую реализовать...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 08:06 | Сообщение # 1970 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) бычно следует упомянуть, на чём ты собственно игру делаешь.
Попробовал открыть CC r2 - не вышло - наверное на С2 ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 07:53 | Сообщение # 1971 | Тема: Как работают дизайнеры? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Он не будет работать ибо то, что ты описал - не работа геймдизайнера(если речь о нём... непонятно о каком дизайнере тема), а работа:
1)Лэвэл-дизайнер(где что разместить), Художник(Присылает изображения) 2)Художник(Размеры/цвет);Кодер(пути к файлам) 3)Смотря плюс или минус для чего
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 07:56 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 07:46 | Сообщение # 1972 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Т.е. тебе влом доделывать игру и ты ищешь, чем создать настрой, чтобы закончить проект? Тогда может не стоит?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 07:18 | Сообщение # 1973 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и всё отношение... хотя что требовать с 13-летнего тинейджера - сейчас друзья, завтра в девочку влюбится... и ни до какого диздока ему времени уже не будет
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 1974 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Я ему не платил, читай 1 страницу.
Я к своим 24м читать к счастью умею - я просто напросто провёл параллель между пунктуальностью человека на форуме/как он запамятовал/забил на обещанное и тем как еслиб ему заплатили за работу и он так же пропал/был занят своими делами... просто видно отношение к работе.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 1975 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит приличненько - хотелось бы посмотреть вживую
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:16 | Сообщение # 1976 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот так вот платишь человеку, ждёшь, надеешься, а человек пропал... и плевал он на твои сроки - у него каникулы/сессия/уроков много задали... пунктуальность в любом деле не менее важна, чем профессионализм/навыки... вот сказал Цитата (Andrey_M) Короче, завтра доработаю диздок. и забыл/забил до лучших времен на тему...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 1978 | Тема: сохранения |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Гугол знает всё
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 1979 | Тема: сохранения |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь понять... В версии 1 не было автомата... Сейвгейм... Открываем версию 2... Нет автомата... так? При сохранении конструкт записывает в файл значения всех переменных, позиции ХУ объектов, углы и прочее... Если автомата не было - для него ничего не записалось... соответственно при открытии сохранения в версии 2 - она загружает все переменные/объекты/их позиции и т.п. с сохранения(в котором нет автомата) - соответственно во второй версии нет автомата...
Добавь в первую версию автомат или я опять не догоняю)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 1980 | Тема: сохранения |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь в первую версию автомат и огнемет как первая версия сохранит тебе то, чего в ней нет? или я не догоняю чего?)
|
|
| |