Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:00 | Сообщение # 1941 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А клавиша прыжка правильная?(shift)

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:39 | Сообщение # 1942 | Тема: Динамическая тень-спрайт
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем имеем такую установку:
ГГ - спрайт1(красный)
Тень ГГ - спрайт 2(серый)
Ист.Света(воображаемый) - Спрайт 3(звезда)

Нужно:


Динамическая тень из спрайта - по какой формуле высчитать положение тени относительно ГГ подобное тому, как на рисунке выше...

ПС: в математике пробел - лучше вместе с ответом исходничек... будут благодарочки happy

Добавлено (27.01.2013, 02:39)
---------------------------------------------
Спасибо учебнику геометрии за 5 класс, ответ найден.



IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 1943 | Тема: Cценарий для игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Scarf_retard)
"красного" лидера группы "x"


Точно? biggrin


IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 1944 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
предположил на вопрос EchoIt куда ваш проект потом пойдет дистрибьютиться.


Он не задавал такого вопроса wink (если только тебе лично biggrin )

Зачем ты свои комплексы тут всем на показ выставляешь? Ну не пойдет наш проект никуда, ну загнется он на полпути/плюнут на нас все издательства мира - ну тебе то какое дело happy ты с этого что-то потеряешь что ли? Кажись нет.., тогда не понятно - с чего столько внимания нам оказываешь cool




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 26 Января 2013, 22:31
IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 1945 | Тема: swith он же переключатель
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Ссыль на исходник


не робит Ваш исходник... surprised

Тут подправил:
Исходник, где всё работает


IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 1946 | Тема: swith он же переключатель
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Compare private varieble (equal 1) - set value = 1
else - set value = 0

как то так - извиняюсь, если где грамматика не соотв. smile не могу счас скрин сделать - борщь горит)




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 26 Января 2013, 18:51
IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 1947 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
О замеченых багах/недочетах:

1) при упирании в стенку и продолжении ходьбы - прыжек не работает
2) 1ый фрукт сбитый с ветки плохо подбирался - лишь с 5ой смены положения (+ неплохобы сделать автоподбор лежащего на земле, а взаимодействие с Enter перекинуть на "E"... а то на работе палевно 2 руки на клавиатуре держать - могут заподозрить в неладном, одной надо мышь для создания рабочего вида поглаживать:D )
3) Не совсем удобное управление - всё под левую руку: 7 клавишь для 5 пальцев - слишком даже для пианиста smile (хотя можт я в игры не играю, потому не привычно)
4) карабкание по лиане - как по мне слишком широка область карабканья:



А в целом - очень даже хорошо - главное не прогадать со звуковым оформлением - что-нить туземное аля джунгли, барабаны happy молодцом smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 26 Января 2013, 17:13
IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 1948 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, ты я смотрю не равнодушен таки - ни одну темку не упускаешь, чтоб потролить wink

IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 1949 | Тема: Проблема с прицеливанием врага
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А что, сейчас он целится не нормально? как влияет то, что он движется на прицеливание по игроку?

IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 1950 | Тема: Illusinator [2D]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
С хорором труднее - я художник так себе

Цитата (musicfuns)
кривой лабиринт - мой максимум

Цитата (musicfuns)
Нет времени на реализацию всего задуманного

Цитата (musicfuns)
тема проекта мне уже надоела

Цитата (musicfuns)
чисто для конкурса , и для портфолио

Цитата (musicfuns)
От много отказался в виду не знания , не умения и лени

Цитата (musicfuns)
это пока хотя бы мой первый проЭкт , который выйдет

Цитата (musicfuns)
Времени на разработку и доработку больше нет , так как ложусь в больницу .


Сколько оправданий самому себе.., аж захотелось посмотреть что там такое получилось biggrin


IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 1951 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
не хватает мотивации уже взять себя в руки и начать делать свой проект?


Ты просто уколол меня горькой правдой прямо в глаз... happy Свои проекты я пилю по будням, а после тяжелой трудовой недели мои руки не хотят брать меня на себя biggrin

Цитата (SpaeroAl)
Скрин сделал


ну вот теперь хотя бы есть на что посмотреть, а не только почитать smile


IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 1952 | Тема: помогу добрым людям создать игру
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slavan)
а ты начал игру делать?


нет, но ты пока можешь начать составлять диздок, писать движок(2д/3д - впринципе не важно) под игру, ну а потом собственно доработать сценарий, спрайт космокрузера и муз оформление - они потерпят...



IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 1953 | Тема: помогу добрым людям создать игру
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slavan)
говорите что надо делать.


Я не добрый как бы нифига.., но нарисуй мне спрайт космокрузера smile + можно саундтрек написать... и сценарий проработать.



IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 1954 | Тема: Взятие оружия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
я провел тесты


Ну поставил я unlimited framerate. 2300-2500 при старте/движении.
При вхождении в зону с Always - fps = 1560-1640
При вхождении в зону с Else - fps = 1590-1620

Цитата (AntiAlianKiller)
не говори того, чего не знаешь.


теперь знаю("провел опыты" biggrin ) и разницы не вижу, сударь... ибо по идеи одно и то же...

Добавлено (25.01.2013, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата (AntiAlianKiller)
тратим в десятки раз больше оперативной памяти


biggrin тесты и это у тебя показали?

Цитата (AntiAlianKiller)
GPU-процессоры


ты уверен в том, что это такое?

Цитата (AntiAlianKiller)
Завышенная_самооценка.MODE_OFF


Помойму не я начал фэйспалмить и строить из себя умника wink




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 23:44
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:33 | Сообщение # 1955 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (TreinDSM)
доходит дело до тестового задания и тихо сливается


сабж cool


IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:32 | Сообщение # 1956 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Уже предчувствую - это будет мегаубийца Спэйс Стэйшн'а surprised

Цитата (SpaeroAl)
Я хочу создать клон

Цитата (SpaeroAl)
наработки на C#

Цитата (SpaeroAl)
C# (Я его знаю не очень хорошо)

Цитата (SpaeroAl)
с текстурами (32x32) из под оригинальной игры.


В общем кроме идеи сделать клон любимой Вами игры по сути ничего нет... ни портфолио, ни диздока, только желание - поздравляем, Вы слились с 90% новичков на этом форуме, чьи темы были похожи на Вашу и угасли в скором времени, как перегоревшая лампочка...


IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:25 | Сообщение # 1957 | Тема: Взятие оружия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
facepalm.

надо было юзать не Always, а else.


юзайте, сударь - лижь бы работало wink

А еще можно было написать:

FACEPALM!!! surprised surprised cry
- Надо было дестрой текст, чтоб при повторном заходе текст не светило...

или

- Надо было Систем - Креат обджект и указать координаты...

чтоб как по книжке happy и за умного сойти wink




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 22:37
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 1958 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
http://habrahabr.ru/post/119711/


Вот это да, это обязательно к прочтению happy причем наверное доброй половине нашего форума smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1959 | Тема: The Real War Game - 3DFPS
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Планируется....планируется....будет...будет...Наполеоновские планы... зачастую они так и остаются в планах smile

Есть чем затравить интерес? Скриншот/арт/информация о движке/команде ? А то иначе просто хочется впереди всего твоего текста поставить предложение:"Эх... хотел бы я сделать такую опупенную игрулю, щас расскажу..."




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 17:12
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 1960 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
mef1sto, нет, это всё таки СС, я ведь открыл. Но упомянуть никогда не помешало бы.

Точно... у меня по дефолту просто старой версией 1.2 открывалось...

А по сабжу - на 22ой строчке кода просить о чем-то (спрайт тот же) - ну незачем просто... прорабатывай механику...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг