Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 1921 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А каков жанр сей будущей игры?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 1922 | Тема: Энтиклей [2d] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) А зачем тогда ты описывал земные события?
Ну, это кстати неплохой вступительный ход, правда малость непродуманный) Нечто вроде:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 1923 | Тема: Энтиклей [2d] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Какой загадочный проект сиди и гадай про что)
|
|
| |
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 1926 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для исходника - конкретнее сформулируй задание: вид сверху? вагонетка управляемая? Добавлено (28.01.2013, 10:04) --------------------------------------------- Пример
Управление стрелками. Персонаж(8-Direction), Вагонетка(Car) Посадка в вагонетку клавишей Enter. Высадка во второй зоне - Enter. Добавлено (28.01.2013, 10:10) --------------------------------------------- Если вагонетка(только сейчас посмотрел, что это за зверь) должна катиться сама - удаляем поведение Car, ставим RTS и добавляем событие:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 1927 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать след логику: 1)Персонажу задать поведение-управление(на свой вкус) 2)Поставить спрайт вагонетки в нужном месте 3)Вокруг спрайта вагонетки поставить спрайт-"круг" допустим. 4)При пересечении игроком спрайта-"круг" и нажатии Enter --> Игрок дестрой, спрайт-вагонетка-дестрой, систем креат обджект-Вагонетка(с нужным поведением движения) 5)В "определенном месте" поставить спрайт "круг2" допустим 6)При пересечении Вагонетки с "круг2" и нажатии Enter ---> Вагонетка дестрой, систем креат обджект спрайт-вагонетка, систем креат обджект Игрок...
Впринципе ничего сложного - главное логику понять...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:23 | Сообщение # 1928 | Тема: Survival alone [2D] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А локации второй этаж нету?) Если уж "это норм" - то прикольно былоб разнообразить грунт - скелета там засунуть где-нить, плюшек интересных/смешных, динозавра-окаменелость, мусор разный/статуи античные/древний город... а то реально - однообразная 1/3 экрана ради локации бункер - как то не айс совсем....
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 1929 | Тема: Собираю команду для создания игр в Construct Classic |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По сабжу: укажи хоть жанр(ы) проекта(ов) и прочие подробности, чтоб люди могли видеть над чем работать + свою роль в команде...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 28 Января 2013, 07:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 1930 | Тема: Сценарий игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не стоит,.. больная фантазия до добра не доведет... чтоб что-то написать - нужно уметь писать, грамотно излагать свои мысли, доносить их до читателя...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 1931 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) Делай пост-ап.сендбокс и желательно онлайн smile
Так и умирают в новичках "разработчики"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 1932 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Проставте %.
А как вычислить эти %? К каждому автору стучаться ежедневно и:"салам, брат, ну что всё на 67%? Ну как будет 68% - не теряйся - сообщи сразу..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 1933 | Тема: Система повреждений |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я реализовал такое для игры по второй ссылке в подписи - каждой части - назначить приватные переменные и при коллизии с опр. частями минусовать с переменных... задача не сложная, но очень муторная/трудоемкая(если частей около 10+каждая из них отвечает за что-то... к примеру - ноги за скорость ходьбы, руки за скорость/точность стрельбы, голова за поле зрения и т.п.)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1934 | Тема: где найти критиков для раскрутки игр? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Дойдет идущий... главное - стремление. Даже если проект полное Г - вполне возможно его пропихнуть допустим какому-нить г-но-обзорщику на ютубе в раздел "шлак" например - черный пиар - тоже пиар...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 1936 | Тема: Survival alone [2D] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сурвивал нынче в моде) Смущает, что земля занимает больше трети экрана...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 1937 | Тема: Динамическая тень-спрайт |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну на самом деле - это пол решения - на большой карте тень может убежать за много пикселей т персонажа, + несколько источников света - но всё это уже тоже решено)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 1938 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Вы в это верите?
Ты такой наивный, на сарказм такие мысли серьезные пытаешься начеркать
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 1939 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gggaptypggg) Я поменял сообщение, но оно не поменялось. Как сделать другую раскладку сообщения?
моя не понимаи что есть поменял сообщение...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 1940 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) посмотреть Топ игр
Алавар/невософт и прочие подобные ориентированы в основном на детскую/офисную аудиторию, отчего их набор игр в основном и включает в себя всякие фермы/я ищу и прочие казуалки...
А вообще - российские издательства - дыра... особенно 2 вышеперечисленных - игры издаваемые ими на любом трекере в пачках по 100 штук вместе с кряками можно найти... и не шевелятся, хоть и сами деньгу теряют и разрабы голодают... Лучше уж сделать игру на нем/франц/голланд/китайском, сделать её бесплатной и в заставке поставить "если вам понравилась игра - кинте на хлебушек на вмз и помните - мы работаем только для вас..." - прибыли будет больше
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 27 Января 2013, 14:59 |
|
| |