Пятница, 29 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 1921 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А каков жанр сей будущей игры?

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 1922 | Тема: Энтиклей [2d]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
А зачем тогда ты описывал земные события?


Ну, это кстати неплохой вступительный ход, правда малость непродуманный) Нечто вроде:



IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 1923 | Тема: Энтиклей [2d]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Какой загадочный проект happy сиди и гадай про что)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 1924 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Со скуки прочитал "пиксельарт - урок для безнадежных чайников" - вот, первый мой выкидыш biggrin хз как увеличить)

Любопытный бродитель по подземельям 32х32:


Второй "выкидыш": Зомби-верзила-халк-хз biggrin при виде бродителя с факелом 64х64:


И последний выкидышь, после которого стало ясно, что пиксельарт - не моё surprised
Серый робот 128х128:




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 28 Января 2013, 13:27
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:16 | Сообщение # 1925 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть на форуме спец разделы по твоему запросу - Конструкторы - Движки - там и движки и возможности и цены и отзывыи даже девок можно заказать biggrin . И да - не стоит благодарности happy

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 1926 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Для исходника - конкретнее сформулируй задание: вид сверху? вагонетка управляемая?

Добавлено (28.01.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Пример

Управление стрелками. Персонаж(8-Direction), Вагонетка(Car)
Посадка в вагонетку клавишей Enter. Высадка во второй зоне - Enter.

Добавлено (28.01.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Если вагонетка(только сейчас посмотрел, что это за зверь) должна катиться сама - удаляем поведение Car, ставим RTS и добавляем событие:


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 1927 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Можно использовать след логику:
1)Персонажу задать поведение-управление(на свой вкус)
2)Поставить спрайт вагонетки в нужном месте
3)Вокруг спрайта вагонетки поставить спрайт-"круг" допустим.
4)При пересечении игроком спрайта-"круг" и нажатии Enter --> Игрок дестрой, спрайт-вагонетка-дестрой, систем креат обджект-Вагонетка(с нужным поведением движения)
5)В "определенном месте" поставить спрайт "круг2" допустим
6)При пересечении Вагонетки с "круг2" и нажатии Enter ---> Вагонетка дестрой, систем креат обджект спрайт-вагонетка, систем креат обджект Игрок...

Впринципе ничего сложного - главное логику понять...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:23 | Сообщение # 1928 | Тема: Survival alone [2D]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А локации второй этаж нету?) Если уж "это норм" - то прикольно былоб разнообразить грунт - скелета там засунуть где-нить, плюшек интересных/смешных, динозавра-окаменелость, мусор разный/статуи античные/древний город... а то реально - однообразная 1/3 экрана ради локации бункер - как то не айс совсем....

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 1929 | Тема: Собираю команду для создания игр в Construct Classic
IK Studio
Сейчас нет на сайте
По сабжу: укажи хоть жанр(ы) проекта(ов) и прочие подробности, чтоб люди могли видеть над чем работать + свою роль в команде...



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 28 Января 2013, 07:24
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 1930 | Тема: Сценарий игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не стоит,.. больная фантазия до добра не доведет... чтоб что-то написать - нужно уметь писать, грамотно излагать свои мысли, доносить их до читателя...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 1931 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
Делай пост-ап.сендбокс и желательно онлайн smile


Так и умирают в новичках "разработчики" biggrin


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 1932 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Проставте %.


А как вычислить эти %? К каждому автору стучаться ежедневно и:"салам, брат, ну что всё на 67%? Ну как будет 68% - не теряйся - сообщи сразу..." wacko


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 1933 | Тема: Система повреждений
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я реализовал такое для игры по второй ссылке в подписи - каждой части - назначить приватные переменные и при коллизии с опр. частями минусовать с переменных... задача не сложная, но очень муторная/трудоемкая(если частей около 10+каждая из них отвечает за что-то... к примеру - ноги за скорость ходьбы, руки за скорость/точность стрельбы, голова за поле зрения и т.п.)

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1934 | Тема: где найти критиков для раскрутки игр?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Дойдет идущий... главное - стремление. Даже если проект полное Г - вполне возможно его пропихнуть допустим какому-нить г-но-обзорщику на ютубе в раздел "шлак" например - черный пиар - тоже пиар...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 1935 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну вот, хоть что-то полезное от тебя увидел cool Главное теперь - качественный мониторинг, чтоб мысль не загнулась wink

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 1936 | Тема: Survival alone [2D]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Сурвивал нынче в моде) Смущает, что земля занимает больше трети экрана...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 1937 | Тема: Динамическая тень-спрайт
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле - это пол решения - на большой карте тень может убежать за много пикселей т персонажа, + несколько источников света - но всё это уже тоже решено)

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 1938 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Вы в это верите?


Ты такой наивный, на сарказм такие мысли серьезные пытаешься начеркать happy


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 1939 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (gggaptypggg)
Я поменял сообщение, но оно не поменялось. Как сделать другую раскладку сообщения?


моя не понимаи что есть поменял сообщение...


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 1940 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
посмотреть Топ игр


Алавар/невософт и прочие подобные ориентированы в основном на детскую/офисную аудиторию, отчего их набор игр в основном и включает в себя всякие фермы/я ищу и прочие казуалки...

А вообще - российские издательства - дыра... особенно 2 вышеперечисленных - игры издаваемые ими на любом трекере в пачках по 100 штук вместе с кряками можно найти... и не шевелятся, хоть и сами деньгу теряют и разрабы голодают... Лучше уж сделать игру на нем/франц/голланд/китайском, сделать её бесплатной и в заставке поставить "если вам понравилась игра - кинте на хлебушек на вмз и помните - мы работаем только для вас..." - прибыли будет больше biggrin




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 27 Января 2013, 14:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг