Пятница, 29 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 1901 | Тема: Rotate Behavior
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Если назначить поведение Rotate(вращение) объекту большого размера (к примеру 600х600 пикселей) - фпс неумолимо падает до 55-45... то же самое, если объект будет размером 64х64 пикселя и растянут до размеров 600х600...

Такая же фигня, если вращение получено не с Rotate Behavior, а допустим с Custom Movement...

Вопросы: Почему так жутко лагает; в Констракт 2 такая же беда?


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 1902 | Тема: Селектор авто
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (nemec)
если интересно то покажу.


А если нет - эта тайна умрет вместе с тобой? biggrin Лично я К2 не работаю, посему без надобности smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 1903 | Тема: Переход в полный экран
IK Studio
Сейчас нет на сайте
попробуй не кей ис давн, а он кей прессед...

Добавлено (29.01.2013, 15:51)
---------------------------------------------


вот так к примеру всё работает...




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 15:52
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 1904 | Тема: Селектор авто
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать каркасс (повесить на него управление), а спрайты-картинки машин(которые будут поверх каркаса) просто заменять...

Добавлено (29.01.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (mef1sto)
Попробуй использовать каркасс (повесить на него управление), а спрайты-картинки машин(которые будут поверх каркаса) просто заменять...


Включил С2, попробовал и понял, что следовать моей логике он не хотит... сырой видимо пока dry каркасс при замене спрайта отказывается ехать без объяснения причин surprised люблю я конструкт классик happy он меня так никогда не подставлял biggrin


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 1905 | Тема: Гранат и Обезьяна
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Новое демо.


Черезчур хардкорно как-то biggrin дальше второго спавна червяков так и не пробился surprised


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 1906 | Тема: Пауза
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
можно по подробнее? как запретить объектам двигаться?


поддерживаю happy а еще интересует - как при установке тайм скел 0 и вызове меню паузы - у меню проигрывалась анимация? есть конечно вариант: тайм скел поставить 0.001 (практически полная пауза), а скорость анимации сделать 50000 в секунду... но интересует менее извращенный метод.., хотя и этот впринципе не плох... dry


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 1907 | Тема: Селектор авто
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как реализуется замена машины? просто у каркаса меняется спрайт? или без каркаса - просто спрайт (саr) меняется на другой спрай(а у него установлен car?)? Первый спрайт в начале уровня уничтожается? Если управление на спрайте - на новом спрайте те же клавиши управления? Поведение car к новому спрайту вообще прикручено(или же на каркасе)?

ПС - вот гадать что ли надо людям, пока ты не уточнишь проблему, приведешь скрины/схемы алгоритмов... ?


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1908 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Набрал в тест-демке 2150 очков biggrin

В логе какие-то ошибки:


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 1909 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
Сделай чуточку быстрее


Это большой космокрузер - он должен быть чуть быстрее черепахи) Динамику м.б. конечно и пересмотрю, но не намного - динамических космо-шутеров пруд пруди, а черепахо одна)

Добавлено (25.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------


Добавлен вражеский Корвет (букаха.., умирает с одного попадания, но нужно попасть... да и жалит как большой корабль)
Добавлен отсек - командная рубка (Кирдык ей - кирдык кораблю)
Убраны маневровые двигатели(точнее их уничтожение), ибо в бою слетают быстро, а бревно с движением зад-перед это не космокрузер нифига, а мясо... dry
Увеличена скорость игры в 1.5 раза... теперь несколько динамичней...

Добавлено (29.01.2013, 13:07)
---------------------------------------------
ДЕМО V.0.0.7

В демке:
1 тестовый уровень - сразитесь с космокрузером(системы корабля аналогичны системам игрока, кроме ракет)
2 тестовый уровень - сразитесь с 3-мя корветами(дохнут от 3х попаданий, вёрткие)

Исправлен баг с отображением повреждений корабля. Исправлен баг уничтожения врага(1ур). Добавлено ускорение времени на клавишу "E"




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 13:08
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 09:56 | Сообщение # 1910 | Тема: нужен программист для создания игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Платформер?

IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 09:20 | Сообщение # 1911 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать космотрупера и его анимацию...


... но что-то пошло не так surprised

+ бяка-паук:




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 09:44
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 1912 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreatPacman)
придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов


На это стоит посмотреть biggrin
Боцман:"Капитан, они вот-вот настигнут нас!" surprised
Капитан:"За борт боцмана, попробуем оторваться!" happy

Цитата (GreatPacman)
популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии.


Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 1913 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Интересная затея - любителям танков понравится точно.

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 1914 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На мобилках такое любят - может далеко прорветесь happy

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 1915 | Тема: Fallout II с большей свободой действий?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BizSob)
Я решил сделать свою Халфу 2, со свободой действий и оптимизацией персонажа (относительной), как в Fallout II.


Похвально....

Цитата (BizSob)
P.S. В знании языков я абсолютный ламер, мне стыдно, но я готов учиться.


Похвально...

Цитата (BizSob)
P.P.S. Да, планы прямо наполеоновские. Но кто его знает, может и получится.


Удачи с разработкой happy и добро пожаловать в нашу дурку с сотней таких как ты Наполеонов biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 1916 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andre_y)
mef1sto, мне кажется голова через чур круглая, не очень смотрится.


Общими усилиями мы сделаем из Шрека красафца biggrin

---------------


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 1917 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Кисти рук вроде есть, только очень маленькие. Увеличь их.


Всё, это было последнее препарирование - больше ему отрезать нечего(не испортив товарный вид) biggrin

----

нет, не моё все-таки - с кривыми руками лучше просто кодить biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 1918 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Антиоффтопная девочка-пилот:


Улетела? biggrin

Цитата (1ceberg)
Зачем столько лишних оттенков, если в 1x их всё равно не разглядеть?


Да фз) Вот без оттенков

--->



IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 1919 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Какой-то он чёрный слишком и глаза близко.

--> пластика и из Майкла Джексона сделает белого господина)

Цитата (Andrey_M)
Слишком плоский, нет кистей рук, слишком светлый и зелёный, ноги слишком широкие в стопах.

Чуток подправил, фз че с кистями делать... можт они ему не нужны? happy
-->-->


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 1920 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
Хотелось бы сделать онлайн.


В таком случае огромной Вам, сударь, удачи и попутных ветров(ну и путных попутчиков в сим нелегком деле) smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг