Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 1901 | Тема: Rotate Behavior |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если назначить поведение Rotate(вращение) объекту большого размера (к примеру 600х600 пикселей) - фпс неумолимо падает до 55-45... то же самое, если объект будет размером 64х64 пикселя и растянут до размеров 600х600...
Такая же фигня, если вращение получено не с Rotate Behavior, а допустим с Custom Movement...
Вопросы: Почему так жутко лагает; в Констракт 2 такая же беда?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 1902 | Тема: Селектор авто |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nemec) если интересно то покажу.
А если нет - эта тайна умрет вместе с тобой? Лично я К2 не работаю, посему без надобности
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 1903 | Тема: Переход в полный экран |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй не кей ис давн, а он кей прессед...
Добавлено (29.01.2013, 15:51) ---------------------------------------------
вот так к примеру всё работает...
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 15:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 1904 | Тема: Селектор авто |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй использовать каркасс (повесить на него управление), а спрайты-картинки машин(которые будут поверх каркаса) просто заменять... Добавлено (29.01.2013, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) Попробуй использовать каркасс (повесить на него управление), а спрайты-картинки машин(которые будут поверх каркаса) просто заменять...
Включил С2, попробовал и понял, что следовать моей логике он не хотит... сырой видимо пока каркасс при замене спрайта отказывается ехать без объяснения причин люблю я конструкт классик он меня так никогда не подставлял
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 1905 | Тема: Гранат и Обезьяна |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Новое демо.
Черезчур хардкорно как-то дальше второго спавна червяков так и не пробился
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 1906 | Тема: Пауза |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) можно по подробнее? как запретить объектам двигаться?
поддерживаю а еще интересует - как при установке тайм скел 0 и вызове меню паузы - у меню проигрывалась анимация? есть конечно вариант: тайм скел поставить 0.001 (практически полная пауза), а скорость анимации сделать 50000 в секунду... но интересует менее извращенный метод.., хотя и этот впринципе не плох...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 1907 | Тема: Селектор авто |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как реализуется замена машины? просто у каркаса меняется спрайт? или без каркаса - просто спрайт (саr) меняется на другой спрай(а у него установлен car?)? Первый спрайт в начале уровня уничтожается? Если управление на спрайте - на новом спрайте те же клавиши управления? Поведение car к новому спрайту вообще прикручено(или же на каркасе)?
ПС - вот гадать что ли надо людям, пока ты не уточнишь проблему, приведешь скрины/схемы алгоритмов... ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1908 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Набрал в тест-демке 2150 очков
В логе какие-то ошибки:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 1909 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) Сделай чуточку быстрее
Это большой космокрузер - он должен быть чуть быстрее черепахи) Динамику м.б. конечно и пересмотрю, но не намного - динамических космо-шутеров пруд пруди, а черепахо одна)
Добавлено (25.01.2013, 14:18) ---------------------------------------------
Добавлен вражеский Корвет (букаха.., умирает с одного попадания, но нужно попасть... да и жалит как большой корабль) Добавлен отсек - командная рубка (Кирдык ей - кирдык кораблю) Убраны маневровые двигатели(точнее их уничтожение), ибо в бою слетают быстро, а бревно с движением зад-перед это не космокрузер нифига, а мясо... Увеличена скорость игры в 1.5 раза... теперь несколько динамичней...
Добавлено (29.01.2013, 13:07) --------------------------------------------- ДЕМО V.0.0.7
В демке: 1 тестовый уровень - сразитесь с космокрузером(системы корабля аналогичны системам игрока, кроме ракет) 2 тестовый уровень - сразитесь с 3-мя корветами(дохнут от 3х попаданий, вёрткие)
Исправлен баг с отображением повреждений корабля. Исправлен баг уничтожения врага(1ур). Добавлено ускорение времени на клавишу "E"
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 13:08 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 09:56 | Сообщение # 1910 | Тема: нужен программист для создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Платформер?
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 1912 | Тема: [2D]Unrestrained Progression - [Gamiron №3] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreatPacman) придется выкидывать людей за борт и подбирать детали от разбитых судов
На это стоит посмотреть Боцман:"Капитан, они вот-вот настигнут нас!" Капитан:"За борт боцмана, попробуем оторваться!"
Цитата (GreatPacman) популяцию экипажа нашего корабля, которая без устали растет в геометрической прогрессии.
Вот только сие моменто смущает... не почкованием же "голубки" так скоро плодились? Может их тоже подбирать вместе с останками судов/в шлюпках...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 1913 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Интересная затея - любителям танков понравится точно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 1914 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На мобилках такое любят - может далеко прорветесь
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 1915 | Тема: Fallout II с большей свободой действий? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BizSob) Я решил сделать свою Халфу 2, со свободой действий и оптимизацией персонажа (относительной), как в Fallout II.
Похвально....
Цитата (BizSob) P.S. В знании языков я абсолютный ламер, мне стыдно, но я готов учиться.
Похвально...
Цитата (BizSob) P.P.S. Да, планы прямо наполеоновские. Но кто его знает, может и получится.
Удачи с разработкой и добро пожаловать в нашу дурку с сотней таких как ты Наполеонов
|
|
| |
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 1918 | Тема: Пиксель - арт. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Антиоффтопная девочка-пилот:
Улетела?
Цитата (1ceberg) Зачем столько лишних оттенков, если в 1x их всё равно не разглядеть?
Да фз) Вот без оттенков
--->
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 1919 | Тема: Пиксель - арт. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Какой-то он чёрный слишком и глаза близко. --> пластика и из Майкла Джексона сделает белого господина)
Цитата (Andrey_M) Слишком плоский, нет кистей рук, слишком светлый и зелёный, ноги слишком широкие в стопах. Чуток подправил, фз че с кистями делать... можт они ему не нужны? -->-->
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 1920 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) Хотелось бы сделать онлайн.
В таком случае огромной Вам, сударь, удачи и попутных ветров(ну и путных попутчиков в сим нелегком деле)
|
|
| |