Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 1881 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zvezda)
для особо казуальных игроков


Для особо хардкорных: а че мелочится вымеряя пиксели на пригорке(на видео) - ты сделай пропасть во весь экран и скинь героя в начале уровня по центру.. уставь дно пропасти шипами... и сделай в левом углу невидимый пиксель, на который нужно попасть не умерев с 99го раза (причем нужно догадаться, что этот пиксель вообще есть, а не ). Сей хардкор так же можно разнообразить постоянным переходом-выходом через каждые 5 секунд экрана в полноэкранный-оконный режим(чтоб мешало сосредоточится)...


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 1882 | Тема: Архивариум сохранений!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
С таким доменом и оформлением + как догадка на конструкторе сайтов - наврятли...

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:12 | Сообщение # 1883 | Тема: Krots(2D) Ы
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Feraset)
Всё - попробуй с той же ссыли


Не могу подвергать рабочий компьютер такой опасности biggrin У меня тут и исходники мои, и тендерная документация фирмы(как раз ты меня подтолкнул на DVD всё нарезать абы что)


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 1884 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zvezda)
В этом заключается вся суть хардкора !


Извиняй, для простого игрока в этом заключается суть "не игра, а баг галимый, выкл..." wink


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 1885 | Тема: Krots(2D) Ы
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну не хотит народ правильно оформлять темы - вот, тогда я скриншот первого знакомства с игрой запощу чтоль happy


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1886 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А ты сначала тему оформи, как полагается - может и привлечет народ...

ПС: Ты сам то пробовал в это играть? При прыжках (уходе за верхнюю часть экрана) - уровень начинается заного. Там где кажись должна быть пустота - у тебя невидимые блоки какие-то. Шипы я перепрыгнуть так и не смог - длины прыжка тупо не хватает.

Цитата (zvezda)
игра готовf ее можно пройти осталось только графику нарисовать


Игра не готовf - осталось её накодить нормально, чтоб можно было играть и привести в опрятный вид - это как минимум...


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 1887 | Тема: Требуется художник! + обязательно!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Ты скачай игры наши, ссылки давал уже, там наша графика!


Сделаю таки то, что вам либо лень, либо претит совесть или еще чего... размещу скриншоты:




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 13:39
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 1888 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
свете своим поступком.


С этого момента поподробней - скандалы, интриги, расследования - то что нужно людям happy требуем хлеба и зрелищь surprised

Цитата (MadMax52)
милости прошу не оффтопить в данной теме


Черный пиар - тоже пиар, не стоит его гнушаться happy .



IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1889 | Тема: Тема закрыта
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Солидарен с выше написавшим оратором.

Нужно сначала пройти путь истинного GCup-инди-самца biggrin :



IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 1890 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
в каком плане ?


Во всех) игра не должна выглядеть как самопальный продукт - это отторгает потенциальных игроков... Как вариант замультяшить графику, чтоб она была более казуальной... добавить приятных глазу мелочей в оформлении...


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 09:16 | Сообщение # 1891 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Для начала - добавь скриншоты - никому не хочется качать "неведомо что" + это обязательное условие в правилах раздела.
Ну а насчет игры - впринципе она заняла меня на 3-5 минут, пока не выскочило:


Неплохо бы улучшить графическое оформление + как минимум вертолету сделать поворот на 180... Непонятное управление - с 5го раза получилось выяснить, что управление = стрелки. Про оружие не догадался вплоть до второго уровня.




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 09:18
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 07:07 | Сообщение # 1892 | Тема: THE BORN (Horror)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
2 скрин - весь кусок уровня скачан с turbosquid.com
5 скрин - бесплатная дверка с turbosquid.com
Последний скрин - работа из портфолио человека с ником Nobiax’s


Т.е. просто нашел в нете скриншотов, да повставлял, мол - "вооот такая у меня будет графика..." surprised


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 07:03 | Сообщение # 1893 | Тема: Новости сайта и форума
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что случилось с форумом? Первые посты тем потеряли структуру(идет сплошной текст без новых строк...)

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 06:54 | Сообщение # 1894 | Тема: Нужен 3d конструктор MMORPG
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
а потом уже


...слезает с конструктора, учит ЯП, пилит тетрис на движке, пытается подключить кооператив и вдруг его озаряет - что мморпг ему одному не по зубам.


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 1895 | Тема: Сценарий игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Чтобы уметь писать, грамотно излагать какие-то мысли и доносить их до читателя, нужно учится писать. Так просто эти навыки не появятся.


Нужно как минимум читать книжки(для пополнения словарного запаса и расширения кругозора), а не смотреть фильмы/играть в игры и на энтузиазме лепить что попало под впечатлением от чего-либо...


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 1896 | Тема: War of Tanks
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
хотелось бы иметь свою графу.нужны фоны, тайлы, кнопки.


Попробуй тут порыться - много всего для свободного пользования...

А насчет своего - как я уже написал - чтоб кого-то заинтересовать - нужно что-то показать... а просто так никто свои силы тратить не станет...


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 1897 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как кодеру - мне нечего пока показать, но могу рассказать о готовности кода(чтоб не подумали, мол проект застрял на стадии отрисовки):



Работа кипит - ежедневные багфиксы+внедрение новых идей и особо кропотливая работа над разного рода мелочами happy


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 1898 | Тема: War of Tanks
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
может есть здесь художник который сможет нарисовать графику для моей игры.


Для того, чтобы найти художника-энтузиаста надо как минимум: Иметь хороший диздок по игре, сам каркас игры(на кубиках или свободных спрайтах), в котором есть что показать(геймплей, механика, интерфейс)... + неплохо бы иметь за спиной пару-тройку законченых проектов(пусть даже не убер-сложных, а казуальных... но законченых - чтоб показать, что ты умеешь доводить дело до конца)

Вот тебе пару спрайтиков от Yani (не помню - вроде где-то тут отрыл, но не пригодились) Спрайты техники - может пригодятся, чтоб хоть каркас сваять...


IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 1899 | Тема: Переход в полный экран
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выполнить единожды, если правда... но можно без него, если всё сделать, как я написал во втором посте - кода меньше, работает как часы wink

IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 1900 | Тема: Rotate Behavior
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
проблема не в коде


В коде кроме Спрайта с поведением Ротэйт ничего нету...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг