Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 1881 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zvezda) для особо казуальных игроков
Для особо хардкорных: а че мелочится вымеряя пиксели на пригорке(на видео) - ты сделай пропасть во весь экран и скинь героя в начале уровня по центру.. уставь дно пропасти шипами... и сделай в левом углу невидимый пиксель, на который нужно попасть не умерев с 99го раза (причем нужно догадаться, что этот пиксель вообще есть, а не ). Сей хардкор так же можно разнообразить постоянным переходом-выходом через каждые 5 секунд экрана в полноэкранный-оконный режим(чтоб мешало сосредоточится)...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 1882 | Тема: Архивариум сохранений! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| С таким доменом и оформлением + как догадка на конструкторе сайтов - наврятли...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:12 | Сообщение # 1883 | Тема: Krots(2D) Ы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Feraset) Всё - попробуй с той же ссыли
Не могу подвергать рабочий компьютер такой опасности У меня тут и исходники мои, и тендерная документация фирмы(как раз ты меня подтолкнул на DVD всё нарезать абы что)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 1884 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zvezda) В этом заключается вся суть хардкора !
Извиняй, для простого игрока в этом заключается суть "не игра, а баг галимый, выкл..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 1885 | Тема: Krots(2D) Ы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну не хотит народ правильно оформлять темы - вот, тогда я скриншот первого знакомства с игрой запощу чтоль
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1886 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А ты сначала тему оформи, как полагается - может и привлечет народ...
ПС: Ты сам то пробовал в это играть? При прыжках (уходе за верхнюю часть экрана) - уровень начинается заного. Там где кажись должна быть пустота - у тебя невидимые блоки какие-то. Шипы я перепрыгнуть так и не смог - длины прыжка тупо не хватает.
Цитата (zvezda) игра готовf ее можно пройти осталось только графику нарисовать
Игра не готовf - осталось её накодить нормально, чтоб можно было играть и привести в опрятный вид - это как минимум...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 1887 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anromeda) Ты скачай игры наши, ссылки давал уже, там наша графика!
Сделаю таки то, что вам либо лень, либо претит совесть или еще чего... размещу скриншоты:
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 13:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 1888 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) свете своим поступком.
С этого момента поподробней - скандалы, интриги, расследования - то что нужно людям требуем хлеба и зрелищь
Цитата (MadMax52) милости прошу не оффтопить в данной теме
Черный пиар - тоже пиар, не стоит его гнушаться .
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1889 | Тема: Тема закрыта |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Солидарен с выше написавшим оратором.
Нужно сначала пройти путь истинного GCup-инди-самца :
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 1890 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) в каком плане ?
Во всех) игра не должна выглядеть как самопальный продукт - это отторгает потенциальных игроков... Как вариант замультяшить графику, чтоб она была более казуальной... добавить приятных глазу мелочей в оформлении...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 09:16 | Сообщение # 1891 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для начала - добавь скриншоты - никому не хочется качать "неведомо что" + это обязательное условие в правилах раздела. Ну а насчет игры - впринципе она заняла меня на 3-5 минут, пока не выскочило:
Неплохо бы улучшить графическое оформление + как минимум вертолету сделать поворот на 180... Непонятное управление - с 5го раза получилось выяснить, что управление = стрелки. Про оружие не догадался вплоть до второго уровня.
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 09:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 07:07 | Сообщение # 1892 | Тема: THE BORN (Horror) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) 2 скрин - весь кусок уровня скачан с turbosquid.com 5 скрин - бесплатная дверка с turbosquid.com Последний скрин - работа из портфолио человека с ником Nobiax’s
Т.е. просто нашел в нете скриншотов, да повставлял, мол - "вооот такая у меня будет графика..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 07:03 | Сообщение # 1893 | Тема: Новости сайта и форума |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Что случилось с форумом? Первые посты тем потеряли структуру(идет сплошной текст без новых строк...)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 06:54 | Сообщение # 1894 | Тема: Нужен 3d конструктор MMORPG |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) а потом уже
...слезает с конструктора, учит ЯП, пилит тетрис на движке, пытается подключить кооператив и вдруг его озаряет - что мморпг ему одному не по зубам.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 1895 | Тема: Сценарий игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Чтобы уметь писать, грамотно излагать какие-то мысли и доносить их до читателя, нужно учится писать. Так просто эти навыки не появятся.
Нужно как минимум читать книжки(для пополнения словарного запаса и расширения кругозора), а не смотреть фильмы/играть в игры и на энтузиазме лепить что попало под впечатлением от чего-либо...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 1896 | Тема: War of Tanks |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) хотелось бы иметь свою графу.нужны фоны, тайлы, кнопки.
Попробуй тут порыться - много всего для свободного пользования...
А насчет своего - как я уже написал - чтоб кого-то заинтересовать - нужно что-то показать... а просто так никто свои силы тратить не станет...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 1897 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как кодеру - мне нечего пока показать, но могу рассказать о готовности кода(чтоб не подумали, мол проект застрял на стадии отрисовки):
Работа кипит - ежедневные багфиксы+внедрение новых идей и особо кропотливая работа над разного рода мелочами
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 1898 | Тема: War of Tanks |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) может есть здесь художник который сможет нарисовать графику для моей игры.
Для того, чтобы найти художника-энтузиаста надо как минимум: Иметь хороший диздок по игре, сам каркас игры(на кубиках или свободных спрайтах), в котором есть что показать(геймплей, механика, интерфейс)... + неплохо бы иметь за спиной пару-тройку законченых проектов(пусть даже не убер-сложных, а казуальных... но законченых - чтоб показать, что ты умеешь доводить дело до конца)
Вот тебе пару спрайтиков от Yani (не помню - вроде где-то тут отрыл, но не пригодились) Спрайты техники - может пригодятся, чтоб хоть каркас сваять...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 1899 | Тема: Переход в полный экран |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выполнить единожды, если правда... но можно без него, если всё сделать, как я написал во втором посте - кода меньше, работает как часы
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 1900 | Тема: Rotate Behavior |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) проблема не в коде
В коде кроме Спрайта с поведением Ротэйт ничего нету...
|
|
| |