Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 1861 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Используй поведение LOS (как поле зрения для врага)... можно прописать дистанции до стен + поведениями отрегулировать движение - это творчесский процесс - главное получать от него удовольствие а искать готовые исходники, где есть всё как тебе надо - не есть создавать игру...
ПС: мне в свое время на похожий вопрос дали исчерпывающий ответ: sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ), а дальше делай с этим чито хочешь)) ну ниче - так даже интересней)
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 1862 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я не помню как назвал его - патрульный чтоли)
Тема - тут поищи - вроде там для патрульного ИИ писал я
Патрульный AI - вроде еще живая ссылка.
Если перемешать его с тем что я показал в начале + добавить остановку врага перед игроком на определенной дистанции - практически законченный AI моба для топ-даун шутера...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:22 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 1863 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Что-то тип того: Враг гуляет куда хочкт, игрок подходит на определенную дистанцию, враг начинает гоняться и стреляться.
Далее изучив суть - поймешь сам, как сделать, чтоб он останавливался на определенной дистанции от игрока(а не упирался в него) + можно, если игрок убежал от него на определенную дистанцию - чтоб враг продолжил свободно гулять и забыл об игроке... Расписывать лень - уже кидал исходники на форум - поищи, если интересно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 07:19 | Сообщение # 1864 | Тема: Переход в полный экран |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) экран таки моргает!!!
Хех и вправду моргает Вторник видимо просто был не мой день - оскорбил 7 человек, скинул 2 неработающих примера, запорол на работе часть документации(потому что делал примеры)... всё, теперь по вторникам омываю голову святой водой с утра
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 07:20 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 1865 | Тема: Ищу команду |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slavan) у меня есть команда из 5 человек, но они ни фига не делают
Это нормальная гкап-команда, ты ожидал большего?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 07:03 | Сообщение # 1866 | Тема: Параллельный мир. 2D |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сорь, но че у неё с сиськами? и с лицом? Она похожа на одного тайца, что я встретил в Патайе на волкин стрит, который щипал мужиков за задницы
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 07:00 | Сообщение # 1867 | Тема: Пауза |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) как запретить объектам двигаться?
Опять таки извращенный вариант(хотя со скиррой - каждый второй вариант такой) - сделать паузу, отследить все движущиеся объекты (хотя мне интересно - что за объекты такие - ни разу не встречал) - и тормознуть вручную если пауза верна
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 06:57 | Сообщение # 1868 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит симпатично. А это 90% того, что на игру обратят внимание
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 1869 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zvezda) она проходима ? при касании с желтим квадратом не чего не происходит
Это хардкор главное верить в себя и продолжать пытаться) и никтож не говорил, что желтый квадрат - выход... может уровень заканчивается при иных условиях... но только истинно-хардкорный геймер дойдет до правды
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 16:58 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 1870 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax52) Думаю, Valve - не самое удачное сравнение с Falco
Я никого не с кем не сравнивал, это был бред моего уставшего от работы мозга, но раз ты сам провел аналогию - выходит ты послал фалько с дистрибьюцией?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 1871 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если правильно понял вопрос:
Нажимаешь на клавишу - играет анимация(даже если отпустить клавишу), как анимация заканчивается - перестает играть (если не включен Loop)
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 17:08 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 1872 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| держи, умник Хардкор спешл фор Ю, фром Ми за 5 минут - наслаждайся, суровый геймер
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 1873 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Ну не всем же делать управляемого стрелочками хардкорного спрайта, бегающего по платформам... хотя это мы тоже умеем хардкора)
____________________________________________________
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 16:04 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 1874 | Тема: [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Выделись из толпы! доделай игру!
А автору - удачи и нескончаемого вдохновения для реализации проекта
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 15:43 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:38 | Сообщение # 1875 | Тема: Защита авторского права на идею |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Шутить изволите? Все игры компьютерные, сделанные по Вархаммеру (их около 20) все они имеют лицензии!
Наверное имелось ввиду это:
Цитата действие игры изначально должно было происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer'а. Но затем контракт с Games Workshop сорвался, и игра была переделана в более оригинальную. Впрочем, ни одна из указанных сторон не выступала с официальными заявлениями какого-либо рода по этому поводу. Игровая механика была скопирована с Dune II, поэтому Warcraft I фактически является «второй Дюной» в стиле Warhammer.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:26 | Сообщение # 1876 | Тема: Архивариум сохранений! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) куча времени
Или денег
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 1877 | Тема: Архивариум сохранений! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) mef1sto, спасибо не знал о таком
Я тоже, зато Гуголь знает всё...
Цитата (shubniggurath) если не будет еще каких-либо прикольных фишек.
И даже не в том дело - сайт должен затрагивать большую, !целую! область(к примеру те же игры), а не отдельный её кусок - для расширения круга его постояльцев и посетителей. А чтоб постояльцы появились - нужна команда(один человек не вывезет, даже если будет пахать(именно пахать - это работа) 23 часа в сутки) - сайт для полноты нужно наполнять оригинальным(своим) материалом: статьи, обзоры, новости игромира, читы/сохранения, демоверсии, ревью/превью и прочие вью - нужны журналисты, редакторы, програмисты, обзорщики, верстальщики - это целый штат, на содержание которого, пока он не начнет приносить прибыль(при правильном маркетинге) уйдет не мало денег - а это нужен стартовый капитал.
Мысль "я в одного заделаю сайт и раскручу его, он будет приносить прибыль и кормить меня" - практически недосягаемые мечты... которые разбиваются о суровую реальность спустя какое-то время в 99% случаев.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 1878 | Тема: Архивариум сохранений! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Идея отличная.
Неплохая, но вроде уже есть нечто подобное и более конкурентоспособное(с более обширной тематикой): http://gamesave.su/game_saves/ или http://stopgame.ru/help/new/saves
Первое, что выдал Гоголь...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 1879 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) помошники в мелких поручениях
Жена говорит я варю обалденный кофе и готовлю непревзайденный бифстроганофф - не подойду?)
|
|
| |
|