Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 1861 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Используй поведение LOS (как поле зрения для врага)... можно прописать дистанции до стен + поведениями отрегулировать движение - это творчесский процесс - главное получать от него удовольствие smile а искать готовые исходники, где есть всё как тебе надо - не есть создавать игру...

ПС: мне в свое время на похожий вопрос дали исчерпывающий ответ: sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ), а дальше делай с этим чито хочешь)) ну ниче - так даже интересней)




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:45
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 1862 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я не помню как назвал его - патрульный чтоли)

Тема - тут поищи - вроде там для патрульного ИИ писал я

Патрульный AI - вроде еще живая ссылка.

Если перемешать его с тем что я показал в начале + добавить остановку врага перед игроком на определенной дистанции - практически законченный AI моба для топ-даун шутера...




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:22
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 1863 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что-то тип того: Враг гуляет куда хочкт, игрок подходит на определенную дистанцию, враг начинает гоняться и стреляться.


Далее изучив суть - поймешь сам, как сделать, чтоб он останавливался на определенной дистанции от игрока(а не упирался в него) + можно, если игрок убежал от него на определенную дистанцию - чтоб враг продолжил свободно гулять и забыл об игроке... Расписывать лень - уже кидал исходники на форум - поищи, если интересно.


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 07:19 | Сообщение # 1864 | Тема: Переход в полный экран
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
экран таки моргает!!!


Хех и вправду моргает surprised biggrin Вторник видимо просто был не мой день - оскорбил 7 человек, скинул 2 неработающих примера, запорол на работе часть документации(потому что делал примеры)... всё, теперь по вторникам омываю голову святой водой с утра happy




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 07:20
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 1865 | Тема: Ищу команду
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slavan)
у меня есть команда из 5 человек, но они ни фига не делают


Это нормальная гкап-команда, ты ожидал большего? smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 07:03 | Сообщение # 1866 | Тема: Параллельный мир. 2D
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Сорь, но че у неё с сиськами? и с лицом? Она похожа на одного тайца, что я встретил в Патайе на волкин стрит, который щипал мужиков за задницы biggrin

IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 07:00 | Сообщение # 1867 | Тема: Пауза
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
как запретить объектам двигаться?


Опять таки извращенный вариант(хотя со скиррой - каждый второй вариант такой) - сделать паузу, отследить все движущиеся объекты (хотя мне интересно - что за объекты такие - ни разу не встречал) - и тормознуть вручную если пауза верна dry


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 06:57 | Сообщение # 1868 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично. А это 90% того, что на игру обратят внимание smile

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 1869 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zvezda)
она проходима ? при касании с желтим квадратом не чего не происходит


Это хардкор главное верить в себя и продолжать пытаться) и никтож не говорил, что желтый квадрат - выход... может уровень заканчивается при иных условиях... но только истинно-хардкорный геймер дойдет до правды biggrin





Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 16:58
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 1870 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax52)
Думаю, Valve - не самое удачное сравнение с Falco


Я никого не с кем не сравнивал, это был бред моего уставшего от работы мозга, но раз ты сам провел аналогию - выходит ты послал фалько с дистрибьюцией?)


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 1871 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял вопрос:



Нажимаешь на клавишу - играет анимация(даже если отпустить клавишу), как анимация заканчивается - перестает играть (если не включен Loop)




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 17:08
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 1872 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
держи, умник Хардкор спешл фор Ю, фром Ми за 5 минут - наслаждайся, суровый геймер wink

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 1873 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zvezda)
dung


Ну не всем же делать управляемого стрелочками хардкорного спрайта, бегающего по платформам... хотя это мы тоже умеем
хардкора)

____________________________________________________




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 16:04
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 1874 | Тема: [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Выделись из толпы! доделай игру!



А автору - удачи и нескончаемого вдохновения для реализации проекта smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 15:43
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:38 | Сообщение # 1875 | Тема: Защита авторского права на идею
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Шутить изволите?
Все игры компьютерные, сделанные по Вархаммеру (их около 20) все они имеют лицензии!


Наверное имелось ввиду это:

Цитата
действие игры изначально должно было происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer'а. Но затем контракт с Games Workshop сорвался, и игра была переделана в более оригинальную. Впрочем, ни одна из указанных сторон не выступала с официальными заявлениями какого-либо рода по этому поводу. Игровая механика была скопирована с Dune II, поэтому Warcraft I фактически является «второй Дюной» в стиле Warhammer.


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:26 | Сообщение # 1876 | Тема: Архивариум сохранений!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
куча времени


Или денег happy


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 1877 | Тема: Архивариум сохранений!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
mef1sto, спасибо не знал о таком


Я тоже, зато Гуголь знает всё...

Цитата (shubniggurath)
если не будет еще каких-либо прикольных фишек.


И даже не в том дело - сайт должен затрагивать большую, !целую! область(к примеру те же игры), а не отдельный её кусок - для расширения круга его постояльцев и посетителей. А чтоб постояльцы появились - нужна команда(один человек не вывезет, даже если будет пахать(именно пахать - это работа) 23 часа в сутки) - сайт для полноты нужно наполнять оригинальным(своим) материалом: статьи, обзоры, новости игромира, читы/сохранения, демоверсии, ревью/превью и прочие вью - нужны журналисты, редакторы, програмисты, обзорщики, верстальщики - это целый штат, на содержание которого, пока он не начнет приносить прибыль(при правильном маркетинге) уйдет не мало денег - а это нужен стартовый капитал.

Мысль "я в одного заделаю сайт и раскручу его, он будет приносить прибыль и кормить меня" - практически недосягаемые мечты... которые разбиваются о суровую реальность спустя какое-то время в 99% случаев.


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 1878 | Тема: Архивариум сохранений!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Идея отличная.


Неплохая, но вроде уже есть нечто подобное и более конкурентоспособное(с более обширной тематикой): http://gamesave.su/game_saves/ или http://stopgame.ru/help/new/saves

Первое, что выдал Гоголь...


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 1879 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
помошники в мелких поручениях


Жена говорит я варю обалденный кофе и готовлю непревзайденный бифстроганофф - не подойду?)


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 1880 | Тема: Jboy [2d][Платформер]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука - баланс... его делают, чтоб охватить как можно большую потенциальную аудиторию. А есть такая штука - "Сделал для себя, сам знаю как пройти, а вам нытикам только иси подавай... слабаки angry " smile
И не дело в том - хардкор или же игра для девочек дошкольного возраста - любую игру нужно правильно подать(как минимум в первом уровне) - сделав туториал либо постепенно наращивая сложность. Да и графика - дело не последнее - должна если уж не радовать глаз, то хотя бы не вызывать припадок у эпилептиков...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг