Пока я пишу сценарий, придумываю новые движения и прочее. И в голове нарисовался вот такой "стиль" что ли. Анимация, конечно, не пострадает (то есть, будет на уровне). Мне интересно, достойная ли замена тому Адахаме, что был. Интересует мнение почти всех, с доводами желательно, чтобы мне было над чем подумать.
Сделал тех. демку с уже готовыми движениями и их действием. Герой умеет прыгать (пока без НУЖНОЙ анимации), умеет бить стоя и на ходу, приседать (пока без самой анимации приседания и без обводки героя в то время, когда он сидит). В ямы не падать, он не умирает там, как обычно, это же тех демка. Большой вес файла - так как картинки (не ужатые, тупо .бмп). Постепенно будет улучшаться именно этот файл, прямо в нём же я и пишу код.
Возможно, в недалёком будущем, мне понадобится отличнейший программист на GML. В связи с моим выходом на работу и прочими делами, создание не то, что может затянуться, просто у меня будет меньше времени над корпением над кодом, не будет времени часами сидеть и думать, как что делается. И, как следствие, игра выйдет ещё позже. В данный момент я занят тем, что анимирую одного из эльфорков (анимации ходьбы, удара и, возможно, смерти). Затем нарисую технический уровень, и будет создана небольшая демоверсия, в которой можно будет побегать, понагибаться и понагибать противника. Те, кто заинтересовался - прошу в ЛС. Создателей "суперТДСклонсталкераММОРПГ" прошу не беспокоить. Также хочется заметить, что для меня ГцУп является неким полигоном, где находятся такие же люди, как я, которые делают свои игры и прислушиваются к советам. То есть я хочу сказать, что потенциальные игроки находятся совсем не на этом форуме, ведь те, кто посещают эту тему, будут в курсе всех изменений, как внутриигровых, так и сюжетных, и для них уже не будет удивительно то, почему Халектерк называется именно так (Вам, кстати, пока это тоже не известно, но я всё расскажу) Посещайте мой блог, посвящённый разработке этой игры, если Вам интересно. Он постоянно пополняется в меру моих способностей, также там вы найдете небольшие заметки по поводу игры на гитаре и в, когда у меня наконец-то дойдут руки до нормального оформления видео и на гцупе выйдет несколько достойных игр, появится раздел Videoбзор'а. Blog Xageu.ru
1) Доработка интерфейса, начинки игры (способности etc.) 2) Думаю, как в игре будут выглядеть эльфорки (адекватный перенос с артов) 3) Описание того, кто же такой Адахама, почему у него 2 меча и зачем я дал им имена?
Анимация ходьбы - готово Анимация удара - готово (обе руки)(((переделал, будет ещё раз переделано))) Анимация удара во время ходьбы - готово (обе руки) Анимация приседания - нет Анимация движения на корточках - готово Анимация удара на корточках - нет Анимация прыжка - нет (((возможно, возьму из одного арта))) Анимация удара во время прыжка - нет Анимация двойного удара - нет Анимация двойного удара во время прыжка - нет Анимация шквала ударов - нет
- примерно так будут выглядеть способности в дереве способностей
Возможные характеристики Точность- при ударе есть шанс промаха. Шанс промаха также есть у врага (надо написать ИИ, что при приближении героя обычные эльфорки начинают махать ручками, и могут промазать). При промахе, возможно, будет выскакивать надпись «промах». Точность героя составляет 85%, поднимается до 95%. Увёртливость– влияет на то, как часто враг попадает по нам. Уворот составляет 0%, поднимается до 20%.
Критические попадания – присутствуют. Есть 2 параметра – шанс крита и модификатор урона (х.1.25 х.1.5 х.1.75 х.2.00 х2.50). Шанс крита составляет 0%, поднимается до 15%.
Как это работает: герой бьёт врага. Идёт проверка на уворот – бросается кубик. Если уворот сработал, то урон не нанесён, появляется сообщение “evade”, проверки на точность нет. Если уворот не сработал, то идёт проверка на точность атакующего, если проходит – идёт попадание, если нет – то появляется сообщение “miss” Если удар прошёл удачно, то идёт проверка на критическое попадание. Модификатор урона – заданная константа, шанс попадания высчитывается кубиком. Если он проходит – надпись “Crit” и фанфары, усиленный удар. Если нет – обычный урон.
Улучшение мечей(Ауз и Кёз, Ахрат и Жаннет, Ахр и Анн - возможные имена (это огромный спойлер ) – улучшение мечей. Стабильный урон мечей около 10, улучшение стандартное даёт +1, +2, +3, +4, +5. Т.е. +5 круче, чем 2ой уровень критов. Стабильность!
Двойной удар – при изучении Адахама бьёт сразу двумя мечами, нанося урон каждым мечем (без модификаторов), плюс есть шанс критического попадания, равный изученному уровню. При улучшении навыка уменьшается время перезарядки (или требуемая выносливость).
Шквал ударов – Адахама устремляется вперёд, разрубая всё на своём пути. Осторожно, при применении Шквала ударов Адахама не может остановиться, не стоит применять этот навык рядом с пропастью! Адахама бьёт каждым мечём (притом, по несколько раз), при ударах есть шанс критического удара. При улучшении навыка уменьшается время перезарядки (или требуемая выносливость), также при исполнении приёма увёртливость повышается на 50%.
Больше выносливости!/Адреналиновый раж! Ввиду того, что ещё не до конца решено, какая система будет у навыков (с перезарядкой или будет зависеть от выносливости (а-ля мана)), это возможный навык. Больше выносливости – существенное повышение регенерации выносливости, Адреналиновый раж (рабочее название) – сброс перезарядок (кулдаунов, так понятнее), или ускорение сброса (на 5ом уровне навыка – полный сброс))
Замечания: Сами навыки будут разбросаны в дереве навыков, причём, например, шанс критического удара не будет заключён в одном пункте. Допустим, чтобы изучить 4ый уровень критического удара придётся выучить 3ий уровень критического удара и 3ий уровень точности (что можно списать на некоторую логичность, так как наиболее опасные удары получаются именно тогда, когда целятся лучше). Навыки – необязательный атрибут, игру можно будет пройти и не прокачав ни одного навыка. Но это будет сложнее, так как навыки крита и различные типы ударов – весьма полезная вещь.
В конце останется только один :)
Скоро. Когда будет готово :)
Неожиданно и сверху.
Адахама и маленький обжора
В "засаде"
Ох, зря вы напали... :)
Кто делает: Я Платформа: GM 8.0 Пара слов от меня: Игру постараюсь сделать сложной. То есть яма - это именно страшная яма, а не просто перепрыгнуть. Огромные зубы и рот врага - это страшно, а не кинуть в него копьё и ты победил
Концепты Эльфорков. 1. Обычный зольдатен. Эльфорк-тупоголов. Больше всего унаследовали от орков, чем от эльфов, поэтому просто ломятся вперёд. 2. Толстожопый Обжора. Медленный, неповоротливый эльфорк, сильный и опасный. Если поймает кого - тут же съест. 3. Эльфорк-богатырь. Самый опасный из эльфорков в ближнем бою. Хорошо владеет своим оружием, для защиты использует щит. Немного умнее Обжоры. 4. Эльфорк-снайпер. Выступает в качестве заслона, пройти через местность, которую охраняет снайпер эльфорков - очень трудно, так как они унаследовали от эльфов меткость и ловкость.
Жил-да был, лет сколько-то там назад, в выдуманном мире Герой. Звали его Адахама Зейт. Отличался он от других героев тем, что к популярности он не стремился. Знай, жил в своём замке, крестьян, оставленных ему в наследство, рубил, да пополнял силу Кристалла Поглощения, который уже несколько веков охранял Замок семьи Зейт, душами. Жизнь Адахамы текла своим чередом, пока вдруг Кристалл Поглощения внезапно не активировался. Дело в том, что этот волшебный Кристалл обладает собственный интеллектом и областью его влияния являются земли, которые принадлежат семье Зейт. Когда кто-либо нападает на территорию, Кристалл Поглощения активируется, чтобы уничтожить незваных гостей. Но в этот раз незваных гостей было много.
Доступная карта Какого-то там мира. То были эльфорки, соседи Зейт. Кристалл Поглощения успешно справлялся с отражением атаки, но эльфорки всё наступали и наступали. Сила Кристалла иссякала, а Адахама не успевал её пополнять, побеждая эльфорка за эльфорков.
Одна из атак эльфорков. Слабость Кристалла заключалась в том, что сам он не мог поглощать души, ему нужен был проводник, которым и являлся Адахама.
Отражение атаки Кристаллом Поглощения. Он постоянно носил с собой Кулон из части Кристалла, позволяющий ему колдовать и переправлять души убитых в Кристалл Поглощения. -Э, так дело не пойдет. Если мы будем лишь обороняться, так и проиграем! Давай-ка, мой дорогой Кристалл, держи оборону, а я, пожалуй, отправлюсь в боевую разведку, разберусь, кто такой самоуверенный в себе направил этих олухов к нам.
Ниже вы можете скачать демо-песочницу её скрин (всё под соответствующим спойлером). Так будет выглядеть игра. Пока персонаж может только ходить влево и вправо и бить в стоячем положении (кнопка Z). Нажимать её прошу аккуратно и не торопясь, так как возможно, что с анимацией он у вас пойдет в другую сторону (это ещё не отлажено, так как до того, как не будет всё анимировано и нарисовано, это без надобности и код будет писаться в процессе анимирования). Герой может как бить в стоячем положении (уже есть), так и на бегу (уже есть). То, что было, смотрите в спойлере ниже.
Управление: Z,X(спец.удар, скольжение) + стрелки. R - рестарт. Создал систему комбо, просто убивайте постоянно прущих монстров, чтобы её посмотреть (или не убивайте, чтобы комбо прервалось). Пока это не привязано ни к каким событиям, поэтому после последнего названия комбо идёт повторение цикла до тех пор, пока не прекратите рубить монстров. Комбо засчитывается за убийства с перерывами не более 2-х секунд.
Жил-да был, лет 700 назад в выдуманном мире Герой. Звали его Адахама Зейта. Отличался он от других героев тем, что был Злым. Да, да, именно так, Злым. Жил он в своём замке, который строил на протяжении многих лет он, а раньше - его отец, а ещё раньше - дед. Долго строился этот замок, не одна тысяча душ добрых людей была порабощена и заключена в Кристалл Поглощения. Кристалл Поглощения - фамильный артефакт семьи Зейта. В него заключались души всех убитых и он же обеспечивал работу механизмов замка. Вместе с замком Адахаме достались во владения и большая площадь земель, с деревнями, лесами и горами. Время от времени Адахама совершал набег на вверенные ему деревни, чтобы убить десяток-другой крестьян и рабочих.
Кристалл Поглощения являлся не только сердцем замка. Он позволял владельцу полностью контролировать главное сокровище семьи Зейта - Прекрасного Голема. Обладал тот Голем великой силой, способной сокрушить любые силы добра, но и цену просил высокую - абсолютно все души, заключенные в Кристалле Поглощения, да частоту использования раз в 3 года. И чем больше душ собрано в Кристалл, тем дольше Прекрасный Голем сражается во имя Зейта.
В один из солнечных дней, как обычно, Адахама пошёл отправлять к праотцам очередную порцию крестьян. Когда же, нарубив достаточно людишек, эльфишек и гномишек, Адахама вернулся домой, на месте своего Замка он увидел пепелище. Замок был разрушен. Кристалл Поглощения и Прекрасный Голем похищены.
-Как беспечен я был, чёрт подери, когда не включил охранную систему Кристалла Поглощения! - взвывал Адахама. Было не трудно догадаться, кто стоял за всеми этими разрушениями и похищениями. То был Добрый Король Игиза Тетген, который объединил многие расы вместе - людей, эльфов, гномов и хоббитов. Не всех, конечно, объединил, но старт был дан. А так как он был добрый и, как любое добро, глупый и наивный, он оставил Адахаме сообщение, что, мол, "Замок мы твой разрушили, Кристалл разбили на четыре части и отправили на все четыре стороны света. Человек, эльф, хоббит и гном были назначены гонцами с заданием отнести части кристалла как можно дальше и спрятать их как можно лучше. А Прекрасного Голема мы похитили и заточили в подвал Замка Доброго Короля. Надеюсь, ты исправишься и станешь служить Добру". Таким было сообщение Игизы Тетгена.
-Да он издевается надо мной! Я ему отомщу. Я убью всех, всех! Адахама бешено вертелся, топтался на месте, как умалишенный, глаза его наливались кровью. Ох, как же он хотел отомстить! К счастью, один маленький кусочек Кристалла Поглощения всегда был вместе с Адахамой в виде небольшого Кулона. Он нужен был для перемещения убитых им людей в сам Кристалл, который находился в замке. Ведь не таскать же с собой эту глыбу, не так ли? К тому же, с помощью Кулона Поглощения, проведя небольшой ритуал, можно было найти сам Кристалл. И не важно, целый он был или нет. Рассудив, что идти к Доброму Королю, находящемуся в хорошо охраняемом Замке, спасать Прекрасного Голема, которого не включить без Кристалла Поглощения, бесполезно, Адахама решил сначала догнать гонцов, убить их и собрать кристалл воедино. Итак, вперёд, мстить ради мести! Адахама Зейта!
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 01 Октября 2010, 19:04
Слишком медленно всё происходит. Прыгает медленно, ходит медленно. Вот если бы общая скорость игры была на подобие той, которая появляется при использовании бафа - было бы интереснее. А то я вот не выдержу проходить уровни с той скоростью, которую я видел в демке.
Нарисуй человека, с длинными волосами, худого, 2-3 дневная небритость на лице, и чтобы он облокачивался на огромный молот. Слева направо дует ветер (т.е. учесть то, что одежда и волосы будут развеваться по ветру). Человек должен быть реально худой. Как вариант, можно без верхней одежды. Также хорошо бы не показывать его лицо (Тени или, может, шляпа. Или волосами)
Я просто в голове представил, и вот хочу очень посмотреть, как себе это представишь ты
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 09 Августа 2010, 18:44
Мне понравилось. Интересно, как бы ты их анимировал (ходьба, например). Повернул бы боком или оставил бы так и передвигал ноги? Интересен общий стиль просто, как это всё будет смотреться в игре, хватит ли динамичности.
Добрый големчик и коровка Если его двигать, кроме как поднимать ножки ничего в голову не приходит :)
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 06 Августа 2010, 21:42