- На мой взгляд игра действительно необоснованно сложная, особенно на первых раундах. Совет криейтору, если тебе кажется, что игра простая, то это только потому, что делал ты её сам и впроцессе работы по сто раз тестил каждый левл. - Бетатестинг для такой игры устраивать имхо лишнее, достаточно комментариев на форуме.
SkyCapitan, Мне очень понравился ваш последний рисунок, так понравился, что я этот стиль свисну. )) Во всяком случае попытаюсь повторить нечто подобное, надеюсь вы не против. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Хочу быстрее тему получить, а то выходные какраз ток начинаются ) И ещё вопрос по пункту - Работы должны быть рисованными, без коллажей, и оригинальными.
Фаворит, Квесты/адвенчуры это прекрасный жанр, сам очень люблю. Мне, однако, нравится Blair Witch больше. Определённый опыт создания подобных игр имею, поэтому позволю себе дать несколько советов/хинтов, не связанных между собой логической последовательностью.
- Квесты, адвенчуры, пойнтэндклик - это, пожалуй, самый простой жанр, особенно для людей не обладающих навыками программирования. - Когда я изучал эту тему, я пришёл к выводу, что самый простой и одновременно функциональный конструктор для такого жанра, это Adventure Maker.
- Как известно, каждый человек может написать одну хорошую книгу. Я полагаю, что с играми этого жанра то же самое. Так что со сценарием, идеями и геймплеем, я убеждён, у вас проблем не возникнет. - Сложности с кодингом или с криптингом будут зависеть от того конструктора или движка, который вы выберете. - Художественная составляющая, пожалуй самая главная в таких играх. Рисовать нужно много и красиво. Скажем, если проект будет интересен, готов на 20%, и будет написан диздок, скорее всего, вы быстро найдёте художника для проекта. - Или есть вариант выбрать кажуальный стиль отрисовки, и сделать всё самому. Так сказать просто и со вкусом. - Подобрать музыку, для этого не обязательно быть музыкантом. Для подборки звуков для игр существует множество сайтов с библиотеками различных звуковых эффектов. - Советую не начинать сразу делать что-либо грандиозное. Возможно, стоит отложить самую главную идею самой большой игры в сторону. Самое главное, сделать пусь очень небольшой, или даже крошечный проектик от начала и до конца. И на него уйдёт времени больше, чем предполагалюсь изначально. Во всяком случае, так появится представление о собственных возможностях. - Также советую изучить понятие "Диздока". Это крайне важная вещь, особенно если искать партнёров. - Итого: Подробнее изучить возможности движков и соответствие их задаче. Продумать маленький проект. Написать диздок. Выполнить часть работы или всю работу, не считая графики. Призвать художников с форума для его отрисовки.
Нид хелп. На данный момент материнская плата: ASUS P5G41T-M LX2/GB/SI Видеокарта: Nvidia GeForce 7600 GT
Посоветуйте видеокарту отвечающую условиям: 1) Лучше текущей. 2) Подходит под материнскую плату. 3) Оптимально подходит для Diablo 3 (средние настройки). 4) Самая минимальная цена при соблюдении трёх первых условий.