| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| HaGe | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 161 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 8/5/1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - Collisum |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата KaramBino (  )  ЕСЛИ НРАВИТСЯ, ТО ПОЖАЛУЙСТА, ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ ПОСТАВЬТЕ!  Цитата KaramBino (  )  Если нравится поставьте плюсы плизз, я не кармодрочер, просто из минуса хочу выйти.      все понятно. просто автор - кармодрочер, который хочет восстановить честь (точнее репутацию). игра его - вероятно, какой-то исходник. никому он не платил и никто с ним не работает - в тихушку понатырил ресурсов и выдал за свое. как восстановит честь (вернее репутацию), забьет он на этот проект и продолжит дальше нести бессмысленные посты и чушь на страницы сайта.
 
 Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата VasLuk (  )  Всем привет! А как сделать функцию перехода по ссылке в Gm studio?   url_open(); справку открывать надо, лодырь ))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:42 | Сообщение # 164 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос... |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GMS Linux? чувак, такой штуки нет )) есть только специальный модуль экспорта под Linux, доступный за отдельную плату после покупки GMS Pro.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 166 | Тема: Вставка видео в игру |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата KaramBino (  )  HaGe, зачем сразу минусовать???   разве я тебя за этот пост минусанул? и да, по всем вопросам в лс. мишка-педобир научит тебя манерам
 
 Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 05 Июня 2014, 17:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 167 | Тема: Вставка видео в игру |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KaramBino, порой мне кажется, будто бы ты говоришь сам с собой. 
   Цитата GiperBoll (  )  Ясно. Всё плохо.  пессимист. нормальный человек сейчас бы прочел мои придирки, да исправил всё.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 168 | Тема: Туман войны |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SpaceMarine (  )  или есть другой способ? Цитата HaGe (  )   вот: ссылка  дешифратор плохо поработал, видать. так и знал, что у вас есть какой-то свой язык даунов на котором вы друг друга понимаете.
 
 Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 21:49  |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 169 | Тема: Туман войны |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата lisiyrak (  )   Надеюсь теперь тебе стало понятно.   если в этот раз я все правильно понял, то вот: ссылка (ну или вот еще вариант)   p.s. что не так - легко исправить. пиши, короч.
 
 Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 16:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 170 | Тема: Туман войны |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата lisiyrak (  )  HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.   мой выпендреж сейчас уместен.   1. что именно должно покрываться туманом? как я понял, какие-то отдельные блоки?   2. как должен выглядеть этот самый туман? что-то в духе олдскула или напротив? какие есть игры, в которых "туман" можно взять за ориентир?   3. наконец, что означает первое предложение в топике? 
   вы не поймите меня неправильно, конеш. я могу помочь, но не могу понять, что именно от меня требуется. не буду же я тыкать пальцем в небо? - пустая трата времени.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 171 | Тема: Туман войны |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я бы помог, но из слов автора я ровным счетом нихрена не понял: жду когда кто-либо прольет свет на то, что он вообще собирается сделать, и как это должно выглядеть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:42 | Сообщение # 172 | Тема: Предложения по улучшению |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GiperBoll (  )  Может надо начать делать что-то, что изменит интерфейс сайта, и немного сдвинет его от юкоза?  давайте сыграем в игру "что этим хотел сказать автор?". 
   Цитата Izaron (  )  Почему бы не создать раздел "Фриланс"?   Предлагаю писать в тот раздел темы для поиска исполнителя какого-нибудь проекта, исправителя багов в уже существующем проекте, либо для получения квалифицированной помощи за деньги   думаю, правда, лишнее. форума вполне хватает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 173 | Тема: GCUP/Light |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JackNazaryan (  )  Лучше сделать расширение, позволяющее выбирать оформление... А не зашивать по одному.   быстро же ты. всего два года прошло.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 174 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата cosferaps (  )  HaGe, спасибо, но разве вообще нельзя сохранить? Например, через screen_save_part? А то я уже замучался, нужно решить это.   В английском я не очень шарю, так что где жирным было написано ONLY WINDOWS )))) увидел.   пробегись по справке. я не шарю: у меня gm 8, а не studio ))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 175 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата cosferaps (  )  но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта      Цитата cosferaps (  )  Кроме этого, я ничего не понял.  виноват. суть в том, что ты указываешь только первый кадр. естественно будет сохраняться только первый кадр. укажи другой - будет тебе счастье. к примеру:   sprite_save(spr,1,"spr_1.png") 
   Цитата cosferaps (  )  Где это написано, что только для винды?   вырезка из справки для тех кто в танке:   NOTE: Depending on the target platform that is chosen you are limited as to where you can save and load files from. See Reference - Files for more information. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 176 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата cosferaps (  )  но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта   о боже мой... как же все запущено: у тебя указан только первый кадр спрайта. если нужно сохранить все кадры, то сохраняй их все - насколько я знаю, нельзя делать стеки, потому всё ручками. на андроиде это не работает - функция только для винды.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:17 | Сообщение # 177 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | первый аргумент - это спрайт, а не image index.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 178 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Leyron (  )  А какая например переменная, если мне нужно трение, то "friction"?   ты не понял. этим кодом просто меняется один объект с одним коэффициентом трения на другой с другим коэффициентом. а переменная - это, к примеру, угол поворота объекта. а вообще лучше сделать так, как подсказывает OpenGOO
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 179 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата OpenGOO (  )  Не знаю как у других, но у меня этот код   проблема в том, что у него переменная fix неизвестна. 
   Цитата Leyron (  )  Просто пробовал уже замещать, получается не очень...   через кнопки делал? если да, то попробуй так заменить:   Код with instance_create(x,y,obj) {   var=other.var   } 
   instance_destroy()   
   obj - объект на который идет замена   var - переменная, которая копируется из род. объекта   возможны опечатки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 180 | Тема: ВНИМАНИЕ!!! Продам Исходника Windows 90 которого сам создал |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не удивлюсь, если он свою винду на game maker каком-нибудь написал xD
 |  
| 
 | 
 |    |