Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stas96Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:56 | Сообщение # 161 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Мне кажется лучше для платформера..
Stas96Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 162 | Тема: Какую гитару взять?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Возьми для начала - акустику.Потом когда научишься играть, переходи на электрогитару.
Вот моя акустика:

Вот моя электрогитара:


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 22:55
Stas96Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 163 | Тема: как вам новый OpenGL 3.3 ?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
glBegin/glEnd - это ужасти , самый медленный способ отрисовки из всех возможных.

Да согласен,потом когда сравнил - земля и неба...
Stas96Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 164 | Тема: как вам новый OpenGL 3.3 ?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Женек, Здесь, больше дело привычки.В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd();
Привыкать к VBO лично мне трудновато.А так по программировать пару дней на OpenGL 3.3 и все, привыкнешь..)))


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:02
Stas96Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:11 | Сообщение # 165 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Нету..Предлагал лучшему другу, но он больше любит играть и зависать часами в WoW,PW и т.д.А сделать или хотя бы попытаться, что-то сделать - лень.
Так-что я один.)
Stas96Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 166 | Тема: Нужен 2d конструктор
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
3D Rad
Stas96Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 167 | Тема: Ария
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
1) Я Свободен.
2) Осколок Льда.
3) Засыпай.
4) Беспечный Ангел.
5) Потерянный Рай.
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 168 | Тема: roguelike
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вот прога на С++:
Code
#include <iostream> // cin, cout
#include <clocale> // поддержка русского языка
#include <conio.h> // _getch()
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")

using namespace std;

int main()
{

setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка

char act; // переменная для хранения ввода пользователя
int ch; // ввод пользователя приведённый к типу int
int x = 0; // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты

// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i< 15; i++)
{
// внутренний цикл отвечает за столбцы
for (int j = 0; j< 20; j++)
{
map[i][j] = ' ';
}
}

map[0][0] = 'Т'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
system("cls"); // вызов функции очистки экрана

for (int i = 0; i < 15; i++)
{
for (int j = 0; j < 20; j++)
{
cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
}
cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
}

act = _getch();
ch = static_cast<int>(act);

switch (static_cast<int>(act))
{
case -32:
break;
case 27:
exit(0);
break;
case 75:
map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
y--; // изменяем координаты
map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
break;
case 77:
map[x][y] = ' ';
y++;
map[x][y] = 'Т';
break;
case 80:
map[x][y] = ' ';
x++;
map[x][y] = 'Т';
break;
case 72:
map[x][y] = ' ';
x--;
map[x][y] = 'Т';
break;
}
} // конец цикла while

_getch();
return 0;
}


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 19:02
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 169 | Тема: Нужен 2D движок на С++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
BlendELF (Но он больше 3D)

Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 18:43
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 170 | Тема: Математика в программировании
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Stas96, Школьным курсом обойдусь?

Да, конечно.
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:37 | Сообщение # 171 | Тема: Математика в программировании
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Как быть, что учить?

Геометрию,Тригонометрию,физику: 7-10 класс.
А вообще начинать делать такое, без базовых понятий, то есть: если даже не знаешь, как заставить реалистично упасть шарик(по все законам физики), то это глупо.


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 14:42
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 172 | Тема: Какой вид браузерных игр популярен для Вас?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
ikariam - тоже в нею играю.Там можно отдать приказ и пойти по делам...Такой стиль мне нравиться...
Но также был тоже интересно/прикольно если бы ты сам, управлял армией/боевой системой...


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 13:45
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 173 | Тема: Математика в программировании
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Strateg, Начни программировать, а дальше сам поймешь, что тебе учить из математики, когда не сможешь что-то сделать, связанное с алгеброй или геометрией.
Stas96Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 174 | Тема: Ваша ОС
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Женек)
да и хр работает намного быстрее

Не согласен,ставил и XP и Windows 7,однозначно 77 много преимуществ:быстродействие,нету лагов, большинство драйверов для моего железа установилась само и т.д, с 7 приятно работать, а ХР уже совершенно не тот уровень..
И после многих месяцев, работы с 7 вывод такой: к ХР уже не когда, не вернусь.
Вообще то, многое завит от человека, которой работает за той или иной, операционной системой.


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 11:17
Stas96Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 175 | Тема: Здоровье в шутерах
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Сейчас игра все больше становиться реалистичными,а в реальной жизни, у тебя перед глазами нету полоски здоровья..Так-что полоски здоровь, уже доживает последние дни(Во всяком случаи, мне так кажется...)..

Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 11 Марта 2011, 22:44
Stas96Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 176 | Тема: карточная игра типа владики астрала
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Тебе подойдут Game Maker,Scirra Constructor
Stas96Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 177 | Тема: Хороший, Плохой, Злой
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Хороший фильм..Очень интересный..
Stas96Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 178 | Тема: Математика в программировании
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Strateg, Математика - практически везде нужна.Она развевает мозги,заставляет логически думать и т.д.
А в программировании, она очень сильно нужна,без нее ты дальше "Hello World" не уйдешь.....
Мне кажется, школьного курса будет достаточно...


Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 10 Марта 2011, 18:28
Stas96Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 179 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Fl Studio - популярный редактор-секвенсор для написания музыки
Stas96Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 180 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
150 GB. Большинство из 150 GB, заполнены видео концертами: Metallica(В основном),DDT,Skillet,Nightwish.

Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 08 Марта 2011, 18:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг