Результаты поиска
|
|
Stas96 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:56 | Сообщение # 161 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется лучше для платформера..
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 162 | Тема: Какую гитару взять? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Возьми для начала - акустику.Потом когда научишься играть, переходи на электрогитару. Вот моя акустика: Вот моя электрогитара:
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 22:55 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 163 | Тема: как вам новый OpenGL 3.3 ? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) glBegin/glEnd - это ужасти , самый медленный способ отрисовки из всех возможных. Да согласен,потом когда сравнил - земля и неба...
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 164 | Тема: как вам новый OpenGL 3.3 ? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Женек, Здесь, больше дело привычки.В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd(); Привыкать к VBO лично мне трудновато.А так по программировать пару дней на OpenGL 3.3 и все, привыкнешь..)))
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:02 |
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:11 | Сообщение # 165 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Нету..Предлагал лучшему другу, но он больше любит играть и зависать часами в WoW,PW и т.д.А сделать или хотя бы попытаться, что-то сделать - лень. Так-что я один.)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 166 | Тема: Нужен 2d конструктор |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 167 | Тема: Ария |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| 1) Я Свободен. 2) Осколок Льда. 3) Засыпай. 4) Беспечный Ангел. 5) Потерянный Рай.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 168 | Тема: roguelike |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Вот прога на С++: Code #include <iostream> // cin, cout #include <clocale> // поддержка русского языка #include <conio.h> // _getch() #include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка
char act; // переменная для хранения ввода пользователя int ch; // ввод пользователя приведённый к типу int int x = 0; // две переменные для хранения координат пользователя int y = 0; char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты
// блок инициализации массива // внешний цикл отвечает за строки for (int i = 0; i< 15; i++) { // внутренний цикл отвечает за столбцы for (int j = 0; j< 20; j++) { map[i][j] = ' '; } }
map[0][0] = 'Т'; // помещаем игровой персонаж в начало координат while (1) { system("cls"); // вызов функции очистки экрана
for (int i = 0; i < 15; i++) { for (int j = 0; j < 20; j++) { cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив } cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда" }
act = _getch(); ch = static_cast<int>(act);
switch (static_cast<int>(act)) { case -32: break; case 27: exit(0); break; case 75: map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты y--; // изменяем координаты map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте break; case 77: map[x][y] = ' '; y++; map[x][y] = 'Т'; break; case 80: map[x][y] = ' '; x++; map[x][y] = 'Т'; break; case 72: map[x][y] = ' '; x--; map[x][y] = 'Т'; break; } } // конец цикла while
_getch(); return 0; }
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 169 | Тема: Нужен 2D движок на С++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| BlendELF (Но он больше 3D)
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 18:43 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 170 | Тема: Математика в программировании |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Stas96, Школьным курсом обойдусь? Да, конечно.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:37 | Сообщение # 171 | Тема: Математика в программировании |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Как быть, что учить? Геометрию,Тригонометрию,физику: 7-10 класс. А вообще начинать делать такое, без базовых понятий, то есть: если даже не знаешь, как заставить реалистично упасть шарик(по все законам физики), то это глупо.
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 14:42 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 172 | Тема: Какой вид браузерных игр популярен для Вас? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| ikariam - тоже в нею играю.Там можно отдать приказ и пойти по делам...Такой стиль мне нравиться... Но также был тоже интересно/прикольно если бы ты сам, управлял армией/боевой системой...
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 13:45 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:33 | Сообщение # 173 | Тема: Математика в программировании |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Начни программировать, а дальше сам поймешь, что тебе учить из математики, когда не сможешь что-то сделать, связанное с алгеброй или геометрией.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 174 | Тема: Ваша ОС |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Женек) да и хр работает намного быстрее Не согласен,ставил и XP и Windows 7,однозначно 7.У 7 много преимуществ:быстродействие,нету лагов, большинство драйверов для моего железа установилась само и т.д, с 7 приятно работать, а ХР уже совершенно не тот уровень.. И после многих месяцев, работы с 7 вывод такой: к ХР уже не когда, не вернусь. Вообще то, многое завит от человека, которой работает за той или иной, операционной системой.
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 12 Марта 2011, 11:17 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 175 | Тема: Здоровье в шутерах |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас игра все больше становиться реалистичными,а в реальной жизни, у тебя перед глазами нету полоски здоровья..Так-что полоски здоровь, уже доживает последние дни(Во всяком случаи, мне так кажется...)..
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 11 Марта 2011, 22:44 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 176 | Тема: карточная игра типа владики астрала |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Тебе подойдут Game Maker,Scirra Constructor
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 177 | Тема: Хороший, Плохой, Злой |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Хороший фильм..Очень интересный..
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 178 | Тема: Математика в программировании |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Математика - практически везде нужна.Она развевает мозги,заставляет логически думать и т.д. А в программировании, она очень сильно нужна,без нее ты дальше "Hello World" не уйдешь..... Мне кажется, школьного курса будет достаточно...
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 10 Марта 2011, 18:28 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 179 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Fl Studio - популярный редактор-секвенсор для написания музыки
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 180 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| 150 GB. Большинство из 150 GB, заполнены видео концертами: Metallica(В основном),DDT,Skillet,Nightwish.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 08 Марта 2011, 18:29 |
|
| |