Жанр игры: Лётный симулятор Движок: Unity3D В каком пространстве: 3D Вид в игре:от третьего лица Платформы:Windows ~ (по желанию могу добавить Mac OSX, Web) Предоставление исходного кода игры: NO С: Тип лицензии распространения: Freeware
alpha test version
Сразу хочу отметить в данном релизе нет противников и сюжета, предоставляю эту игру, дабы узнать на сколько удобно управление и понравились ли вам фичи, типа ветер в ушах,атака из пулемета и т.д.
Немного о управлении Управление осуществлено одной мышью для большей удобности. Вы увидите два ярко-фиолетовых шара спереди, один из которых отвечает за наводку, а другой показывает нынешнее положение самолета. Остальные кнопки управления будут написаны в самой игре!!
Также отписывайтесь на каком компьютере и при каких настройках вы проверяете игру и какое при этом fps выдает.
Исправление недочетов Противники(наземные пушки) Меню игры Сетевой режим Улучшенное управление
beta version
думаю через месяц или два и будет готова.. и самое главное.. я собираюсь поменять основу, теперь самолётики будут как в фантастическом фильме но чем-то похожие на наши в общем я не могу выразить всю идею, поэтому позже нарисую скетчи ПРОЕКТ ЗАКРЫТ! в связи с потерей всех файлов. BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 19 Апреля 2013, 18:46
Сколько не шарил, нашел только как сделать с помощью видео в формате .mov и плоскости.
Это самый ужасный способ реализации интро или катсцен с помощью видео, потому что раз видео это текстура то качество видео зависит от качества настроек в игре, если текстуры на низком, будет видно.. да ничего видно и не будет пробовал уже..
может быть есть способ, в котором видео будет воспроизводится в самом gui?
Добавлено (29.12.2012, 08:46) --------------------------------------------- хаха.. ответ перед носом как всегда.. оказалось все так просто!!
var MovieTex : Texture;
function OnGUI() { GUI.DrawTexture(Rect(0.0f, 0.0f, Screen.width, Screen.height), MovieTex); MovieTex.Play(); }
Какой язык знаешь или на каком языке хочешь найти движок?
я знаю (где-то на уровне новечка) с++ с# javascript и все подобное им
в общем лучше если у движка был бы свой скриптовой язык
а про спецэффекты, допустим когда блоки быстро опускать, при сталкновении тряска камеры и пыль от блоков, уничтожение блоков с эффектом взрыва и т.д. BridgeGamingTeam
Ищу 2D движок или конструктор, желательно движок, с примером тетриса, и возможность добавить туда множество нового, допустим спецэффекты, и секреты. Спасибо. BridgeGamingTeam
В общем этот скрипт предназначен для перехода между уровнями, написал по прозьбе (NeToX) и от части для себя c:
Code
var NextMap : float; //цифра слующей карты var AudioObject : AudioSource; //нужно будет указать обьект с AudioSource //не забудьте в AudioSource убрать PlayOnAwake и поставить аудиоклип
var trigger_stop : boolean=false; //для того чтобы не повторялась функция
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if(!trigger_stop & other.gameObject.tag == "Player") //триггер активируется только если с ним заколидит обьект с тагом Player { Debug.Log ("Триггер активирован игроком"); next_level(); trigger_stop=true; // } }
function next_level() { AudioObject.audio.Play(); // воспроизводим аудиоклип yield WaitForSeconds (audio.clip.length); // ожидание в секундах(аудиоклипа) Application.LoadLevel(NextMap); // загрузка следующей карты }
пишите ваши идеи, на счет того какой скрипт ещё написать, я люблю практиковаться c: BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 13 Декабря 2012, 16:31