Пятница, 15 Ноября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТехникДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:23 | Сообщение # 161 | Тема: На чём сделать текстовую игру?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Пиши на языке программирования в каком-нибудь ide.так будет проще всего и легче.Не будет никаких ограничений в творчестве.
ТехникДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 162 | Тема: Требуются люди
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В команду требуются :
Программист 3d графики.
Требования:Знание с++ и отличное знание математики(сразу говорю почему именно математики, все очень просто. Без нее вы не сможете даже примитив построить)
3d моделлер
Умение работать в 3dsMax
Для разработки RTS, какой пока не скажу, все вопросы в личку или аську.Сам программист.Писал на си и паскале,переучиваюсь на с++.Игра разрабатывается на OGRE.
ТехникДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:56 | Сообщение # 163 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Я решил взять за основу всего игрового движка OGRE.Ну и с последующим его переписыванием на нужный лад.Графика у него нормальная, вот только надо подучить с++ по-лучше.
ТехникДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:08 | Сообщение # 164 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И посоветуйте литературу для прочтения на эту тему.
ТехникДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 165 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Как думаете, за сколько можно написать 2d движок для игры с нуля,человеку,который только что выучил с++ и больше 2 месяцев писал,но слабо на си.
ТехникДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 166 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Вчера работал над quad-деревом,просчитывал все возможные комбинации.В итоге вывел формулу самого оптимального деления на сектора.Надеюсь это реализовать за месяц.
ТехникДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 167 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Делов том,что данный алгоритм очень сильно засоряет память.А представь теперь,что он будет применен к 200 юнитам.
ТехникДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 168 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И у меня еще вопрос.Как вы думаете, можно ли написать для AI тактику ведения боя по алгоритму GPS(Global Problem Solver).не возникнет ли тормозов и неадекватных действий со стороны AI.На данном алгоритме работает S.T.A.L.K.E.R,особо грамотно он доведен в "зове припяти".Внедрение такой технологии, позволит сделать бой более правдоподобным.
ТехникДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:57 | Сообщение # 169 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Так же, лови книгу, по принципам математической экономики smile , может пригодится: скачать...

Спасибо,но мне сейчас не это надо, а куча учебников по истории и т.п.
ТехникДата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:42 | Сообщение # 170 | Тема: Движок для стратегии
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так, товарищи, не надо сразу писать и плеваться на мою задумку!!!Теперь само дело.Начал писать простой 3d движок для стратегии.прочитал много литературы по программированию directx графики на с++, а есть ли на си?Можно ли на си написать движок?Так же ищу единомышленников для его разработки на си.пишите в личку или в аську.
ТехникДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 16:50 | Сообщение # 171 | Тема: Написание ос на ассемблере
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Вообщем, сама ОС будет грузиться с загрузчиком,который написан на ассемблере, а все примочки на си.
ТехникДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 09:10 | Сообщение # 172 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
спасибо буду ждать пока дойдёт до делфи

Дельфи это система программирования на Паскаль
ТехникДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 09:02 | Сообщение # 173 | Тема: Игра по сериалу Школа
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Идея так себе, делать игру с таким же сюжетом как в фильме.ИМХО, это полная лажа будет!!!
ТехникДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 174 | Тема: Написание ос на ассемблере
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Система расчитывается как 32 разрадная, так как не у всех есть 64-разрядные процессоры.Многозадачность реализована ввиде приоритета исполняемой программы, то есть как в виндовсе, это наверное самый лучший вариант, который есть сейчас из псевдомногозадачных систем.Пока что, система будет использовать FAT 16 и FAT 32.Из-за своей специфики.
ТехникДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И что вы все к Сталкеру привязались, хватит без устали термошить тему одной игры, придумывайте что-нибудь свое, ведь это будет гораздо интереснее.
ТехникДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:45 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так, а описание игры?Что к чему вообще?Смысл создавать тему, в которой только обсуждение схожести проекта с другими играми?Доделайте тему.
ТехникДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:42 | Сообщение # 177 | Тема: Обзор игровых журналов
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Читаю "Игроманию", журнал классный!!!
ТехникДата: Среда, 27 Января 2010, 13:50 | Сообщение # 178 | Тема: Продам xbox 360
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Продам xbox 360.Причина продажи 3 красных огня, отдаю за 7500.Цена установлена из-за наличия 2 контроллеров, scart-шнура,9 дисков с играми.Причина поломки , отлетел контакт gpu с материнкой.Пишите в личку или аську.Возможен торг до 7000
ТехникДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 179 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В нш время все лучшие мозги страны переманиваются на Запад.То есть закончив какой-нибудь "приличный" ВУЗ, где учат на программиста, вас вполне могут перетянуть на стажировку в крупную западную компанию.Конечно, если его диплом катируется на Западном рынке
ТехникДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:10 | Сообщение # 180 | Тема: Написание ос на ассемблере
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сначала ее надо дописать, хотя бы до примитивной графической оболочки.а как доделаю выложу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг