Результаты поиска
| |
Gnomov | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 02:05 | Сообщение # 161 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:41 | Сообщение # 162 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Кроме "Далласа" никакие сериалы не признаю!!! Поэтому не жду ничего нового, но с удовольствием дал бы в глаз любому отечественному режиссеру, снимающего сериал. Не умеют у нас снимать дешево и со вкусом, чтобы увлекало на здоровой почве. Про ментов только всякую хреноматку наснимают или про других дегенератов, а потом жалуются, что ж менты незаконно поступают, что-ж люди так ненавидят Ментов, да и сами не отличаются от них интеллектом....
Из нового смотрел что-то про мертвецов… но там у меня 1 сезон был… вот только его если ждать… хотя, он уже вышел, наверное, ща гляну, скачаю…
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:36 | Сообщение # 163 | Тема: Пошевелим мозгами? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Ну что это за фигня? Понимаю, есть челы, которые чуть ли не машинный код понимают, разбираются в хексе на глаз; а для чего воротить что-то специально в кашу – не понимаю.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:32 | Сообщение # 164 | Тема: Эмулятор NES для J2ME |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, ты бы рассказал про эмуляторы на web через java или flash - интересует.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:30 | Сообщение # 165 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Ну вот я умею рисовать, только проблема небольшая. С письменным русским у меня плохо дело обстоит. Но я же не пишу сценарии и тексты, тк понимаю, напишу с ошибками, изложение будет сбивчивым. Да и ни к чему мне осваивать сие дело, я же рисую))) Думаю бороться за чистоту языка на форуме имеет смысл. Но есть небольшой изъянчик, крутейший 3д моделлер может делаь три ошибки в слове, программист не понимает пунктуации и им это простительно, а вот "сценаристов", что отбрехиваются: "Я писал наспех, потому и ашипки", нужно бить предупреждениями и всячески давать понять, если сценарист или гейм дизайнер, значит должен быть грамотен. Остальным мелочи прощать можно. Я не говорю о жестком издевательстве над языком. Но везде нужна мера.))))
Ну вот и заказчик также не знает что и как рисовать. Вот также вы можете выводить кого-то. Нужно понимать, а если не понимаете друг друга, то нужно расстаться.
Quote (Brain) А вообще, мне не нужен худ. ибо графику мне уже решил рисовать, о великий и всемогущий LunarPixel
Т.е. это из-за тебя тут сыр-бор? Учись излагать, не напрягай Neia.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:18 | Сообщение # 166 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Вроде, не было ещё примеров серьёзных исков... Хотя могу ошибаться
Была раньше игрушка такая... популярна она была вгде-то в 2003 году. Что-то типа НФС, но там фишка была в том, что все кому не лень делали для неё трассы, тачки и т.д. Для модов она была лучшей. Помню сам на санках и тачанках гонял против Лексусов и Лотусов... Так вот, Форд тогда рубанул несколько сайтов - закрыли или убрали Форды. Тогда ещё был популярен специальный фордовский рейсинг, который так и назывался типа "Форд драйв" или что-то типа. Т.е. конкурентов не любят.
Ну, а самое главное, почему нельзя использовать в коммерческих играх чужие тачки и прочие штуки без лицензии - игру просто не примут издатели, включат красный свет и попросят убрать, ибо они средства имеют... а крупные обладатели чего-то только и ждут, когда их права нарушит кто-то, у кого можно деньжат высосать. Поэтому издатели тупо не возьмутся за издание вашего проекта с сомнительными элементами.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:08 | Сообщение # 167 | Тема: Предложения по улучшению |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Ой, им только дай батлы устроить, начнётся такой срач...
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:05 | Сообщение # 168 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, Ну так выкладывай сразу нормальную версию, что нам нервы портить-то. Имей совесть, товарищ, продумай всё и сделай нам приятное, выложив что-то интересное. А сейчас – фуфло, за это я только могу дать тебе в глаз =))) Исправляйся!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 03:59 | Сообщение # 169 | Тема: Фентинор. Хроники |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты выглядят очень даже неплохо: шейдеры - выпуклая трава и резкий узор плитки, тени, свет. Единственное - стиль какой-то неоднородный, что-то реалистично смотрится, а что-то - как бы сказочное. Может быть игру сделать в каком-то особом фильтре, типа цел-шейдинга?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 170 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Inca) только RPG Maker и иногда Scirra Inca, а ты не ограничивай журнал этими конструкторами. О каком что-то будет - о том и пиши.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 171 | Тема: MMORPG вконтакте "Уличные войны" |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Guga, это твоя игра?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 172 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) планирую я сделать не какое-то фанатское продолжение Quote (Vip_Scenarist) Дезмонд впал в кому в конце вышедшей части ASSASSIN'S CREED BROTHERHOOD в моём же сценарии я продолжу это Не продолжение, но продолжение. =))
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 03:43 | Сообщение # 173 | Тема: Бан лог |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| ТяжолыйМолот – бан навсегда. Копипаст названий и описаний разделов форума GcUp.ru на некий форум lyamazan. Модератора Don_Vito временно блокирую до выяснения обстоятельств. Копипаст названий и описаний разделов форума GcUp.ru на упомянутый форум. Участие в качестве модератора на сайте, вредящем GcUp, несоответствие должности модератора.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 174 | Тема: Для онлайн космического 3D-симулятора |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый Гномов, у меня есть к вам просьба. я новичок но очень нужен совет для правильного выбора движка. Будьте любезны разместите мое сообщение в разделе выбор движков. заранее благодарен Андрей. Не знаю, юмор это или что, но публикую по просьбе в Л.С. Уважаемые игроделы, нужен совет бывалых т.к. я имею абстрактное представление в области производства игр. Какой лучше выбрать движок с целью удачного запуска проекта, учитывая, что реализованное 3Д приложение будет жить не только в онлайн на сервере, но и являться программным обеспечением для развлекательно - позновательного оборудования обеспечивая в интерактивном режиме закабинное пространство. На первом этапе необходимо реализовать: Станция – один отсек с которого возможно, от первого лица пройти к истребителю и войти в него. Кокпит реализовывать на первом этапе не надо, достаточно организовать старт через специальный тонель и реализовать управление с боевым приминением и прицельным комплексом. После выхода в открытый космос должна быть возможность облета вокруг станции, возможность взаимодействия с ботом, возможность принуждения его к посадке на нашу станцию через специальный тормозной рукав длиною в 3-5 км. Таких рукавов у станции будет четыре для удобства, с каждой стороны. Необходимо в арсенале иметь специальное оружие создающее какое то (пока) поле воздействующее на рулевое управление космолета противника с целью принудительного сопровождения его на свою базу. Космическую станцию противника на первом этапе возможно реализовать без должной детализации в связи с тем, что приблизится к ней не возможно за счет средств и оснащения станции обеспечивающих собственную безопасность. Т.е. после длительных предупреждений бортового инструктора мы просто погибаем. Что касается кометы то на первом этапе достаточно ее внешнее сходство без всяких особенных строений на ее поверхности ограничиваясь двумя тремя объектами напоминающими купола с микроклиматом и посадочную полосу для истребителей с возможностью посадки. Модель кометы надо выполнить такой что бы в дальнейшем была возможность организации в ней специальных тонелей и шахт. здесь конечно мало информации но если вам будет необходимо то готов ответить на все вопросы. . Там я забыл написать что необходимо иметь возможность включения многомониторного режима( по моему мультивью называется) и сетевое взаимодействие как локальной так и онлайн. Всего вам доброго. Спасибо.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:12 | Сообщение # 175 | Тема: Социальная сеть для девелоперов? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Очередной плод фантазий и амбиций? Очень маленькая социальная группа, чтобы для неё делать отдельную социальную сеть. Группа в рамках Фейсбука или ВКонтакте будет куда популярнее... а тогда зачем делать сепарацию? Весь функционал и даже больше, что обещает дать такая сеть уже давно есть в рамках существующих порталов для игроделов. Или речь идёт о красивых фенечках? Социальную сеть для любителей хомячков… ну её на… Уже было 3 социальных сети игроделов, 2 из которых назывались одинаково "Первая социальная сеть игроделов". Их авторы, такие же как ты умные люди, нашли на просторах Интернета CMS для социальной сети и решили стать круче всех… где они? Как говорится на заборе может быть что у годно написано, а за ним даже дров не будет.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 176 | Тема: Nintendo Wii Flash game creator's guide |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У кого-нибудь есть такая книга в PDF? Вот тут информация о ней - http://openlibrary.org/works/OL9227271W/Nintendo_Wii_Flash_game_creator's_guide
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:19 | Сообщение # 177 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| GameMakerNoob, не соответствуешь п.1, 2. Deswing, не соответствуешь п.1, 2. cougraAcc, не соответствуешь п.1, 2, 7. apoptom, подходишь, жди одобрения. Serg1971, подходишь, жди одобрения.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 02:10 | Сообщение # 178 | Тема: Заявки на модератора |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Меня ты не впечатлил. Знание русского языка, судя по твоим статьям, например, у тебя невысокое, оформление тех же статей никакое. Если ты будешь модератором и тебе поручат разместить новость, что, мы все будем дружно смеяться над тобой? Выбранные разделы в модераторе не особо нуждаются. Вот если бы ты был крутым программистом, то можно было закрыть глаза на некоторые твои минусы. Нет, в модераторы рано тебе. Только если TLT тебя протащит, но он уже промахивался с выбором...
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:53 | Сообщение # 179 | Тема: Личная жизнь за кадром... |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxicorp) Что делать…??? ААА??? В фильме "Лицо со шрамом" есть момент, когда один мафиозя говорит, что его жена целый день одевается, затем столько же раздевается. На что Тони ему сказал - а в перерывах ты её трахаешь... я к тому, что займитесь сексом. 16 лет, уже можно, если есть с кем. maxicorp, она возможно тебе намекает, а ты никак не поймешь, форест дремучий. Скоро твой сосед Васька додумается и она будет с ним тусить.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 01:48 | Сообщение # 180 | Тема: Забыл название классической мелодии с выпускного - Вспомнить |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Типа этой Dream Town (Modoc) и Fallout 2 - http://www.fallout-archives.com/files/modoc.rar По этой мелодии можно понять, что я ищу…
|
|
| |
|