Vinchensoo, крупные сделаки - это 1.5-2 тысячи рублей? Да з/п и то больше. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Stalker_Shooter, по законодательству РФ 14+. Именно тогда ты получаешь паспорт и имеешь право получить ИНН. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Не разбираюсь в сообщениях Visual Studio ничуть. Такой вопрос возник. vertexs - это ведь массив векторов. Я не помню, для контейнера vector определён оператор "=="? Ведь, чтобы использовать std::find(), необходимо определение операторов "==" и "!=":
Code
template<class InputIterator, class T> InputIterator find ( InputIterator first, InputIterator last, const T& value ) { for ( ;first!=last; first++) if ( *first==value ) break; return first; }
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
>> - ставь пробел между этими символами. Компилятор старается отхватить максимальный кусок кода для интерпретации. Если нет пробела, то запись будет воспринята как оператор сдвига. Правильный пример: std::vector<std::vector<int> > - пробел есть