Результаты поиска
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 13:40 | Сообщение # 1641 | Тема: "Потеря" |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Ну а че с проектом?Дальше идеи не пошло?АфФтор где?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 1642 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) jeromkid, ваша игра слишком похожа на первые части серии. Ничего своего. Только модель ГГ пополигональнее будет. Ты это по скринам или в альфу играл??? Вообще у нас много чего своего будет:новая анимация, новые движения (прыжок назад от выступа, прыжок на располагающийся выше выступ и т.д.), новые предметы, NG графика (весьма посредственная, но все же) ну и конечно предметы все имеют большее количество полигонов.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:58 | Сообщение # 1643 | Тема: Нужен программист |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Нужен программист, который бы смог сделать в игре без поддержки мыши-поддержку мыши. Кто-нибудь может помочь???
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 10:28 | Сообщение # 1644 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (zubkovg) Вообще работаю в Delphi. Месяц назад начал работать в Game Maker. Пока в 11 классе. Так что работы нет. Идея уже есть. Тогда норм. А то за свои несколько дней на форуме повидал игроделов. НО тебе я к сожалению ничем помочь не могу-тематикой Наруто не увлекаюсь.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 10:17 | Сообщение # 1645 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Сам что умеешь? Работы есть? Хотя бы какие нибудь? Канцепт-документ? Идея? Или ты сценарист и начальник???
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 10:14 | Сообщение # 1646 | Тема: Собираю команду для обучения создания браузерных игр. |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) Ты откуда такие данные берешь? Если из головы - то мыслишь ты однобоко и стереотипно. Да ладно!Тех кто читает книжки и заинтересован в этих делах единицы!Сейчас молодежь уже дошла не только до лени, но и до алкоголя и курения!Скажите еще что это не так! Quote (Zeleboba) не уверен что игра наберёт большую популярность Тема наруто очень популярна. Если в Гугле пробить "Наруто Форум", то найдется 16 600 000 страниц, а для того же "Фэнтези форума" будет всего 2 590 000 страниц! Это почти в 6,5 раз больше. Так что думай. Аспер, сам Наруто не увлекаюсь, но думаю идея хорошая Но главное, чтобы хорошую идею оправдала хорошая реализация Так что удачи!
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал jeromkid - Пятница, 19 Июня 2009, 10:14 |
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:55 | Сообщение # 1647 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (yBaPa6eu) эммммм...можно узнать что эт за чудо??? может ты про DX SDK??? хм... Гугл в помощь Там все есть.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:27 | Сообщение # 1648 | Тема: Идея для нового проекта! |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Подобие этого уже есть-ДОМ3=)))
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:08 | Сообщение # 1649 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!! |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Мдя...сюжет из серии "ДядькО падает с небоскреба,но чудом оставшись в живых идет искать похитителей-мутантов-киборгов, которые похитили его жену из-за того что он побеспокоил их свиноматку но на самом деле его жена и есть эта свиноматка"
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:30 | Сообщение # 1650 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Могу вам даже сделать несколько текстурок в счет моей любви к ТР :-) Будем очень признательны И еще. Было бы хорошо, если бы кто нибудь потестил Альфу, а потом и Демо версии.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:07 | Сообщение # 1651 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Вообще, графика конечно выглядит очень старой. Как не печально-это так, и мы делаем все возможное, чтобы улучшить графику. Quote (Hekler) мышь вообще в игре не будет задействована или это только в альфе? Если вообще - то это очень сомнительное решение. Может просто убить интерес к игре, так как ломает ну очень устоявшуюся схему. К сожалению это издержки редактора-и мы ничего не можем с этим поделать=(
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 1652 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) jeromkid, на чём делал тогда? Эту игру делаю не я один, я все лишь разработчик 3х уровней локации Австралия. Делал в Dxtre3d
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:49 | Сообщение # 1653 | Тема: Dark Side |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| По скринам игра конечно класс, но сюжет-бред и боян. ИМХО.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:46 | Сообщение # 1654 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) Это мод к игре?К какой тогда? Это не мод. И даже если бы это был мод, можно было бы догадаться к какой по тайтлу. Tomb Raider.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал jeromkid - Четверг, 18 Июня 2009, 20:47 |
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:45 | Сообщение # 1655 | Тема: JKP |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Да, ОК, все нормально. Просто дело в том, что если вы говорите от лица компании, то много народу сперва ищет в гугле инфу о компании, где зарегана, есть ли сайт и т.д. , чтобы понять что к чему, ну а раз вы юридическим лицом не являетесь, то просто пишите что вы команда, так будет намного лучше, и к тому же ни у кого непонятки не возникнут. Приму к сведению Добавлено (18.06.2009, 20:45) --------------------------------------------- Полнейшая информация о TR:H: http://gcup.ru/forum/9-1193-1
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:37 | Сообщение # 1656 | Тема: Tomb Raider History |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Название: Tomb Raider History Логотип: http://s41.radikal.ru/i093/0906/04/d83a6b6c0053.jpg Дата релиза: Не объявлено Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Eternal Fantasy Design Издатель: LaraCroft.Ru Язык интерфейса: Не объявлено Платформа: PC -------------------------------------------- Сюжет: Во время очередного путешествия в Австралию, пассажирский лайнер терпит крушение. Чудом выбравшаяся из тонувшего корабля Лара, попадает на один из Соломоновых островов, на котором обнаруживает храм Вечности, возведенный неизвестным народом. Но что такое Вечность и что за цивилизация выстроен этот храм? Это и предстоит разгадать Ларе в её новой Истории. -------------------------------------------- Локации: Соломоновы острова Париж Австралия Нью-Йорк -------------------------------------------- Скриншоты (Ранняя версия): http://s46.radikal.ru/i112/0903/0a/2748d5e577b0.jpg http://s46.radikal.ru/i111/0904/86/87ac83e0bbe9.jpg http://i002.radikal.ru/0903/8a/28e221ddad22.jpg http://s53.radikal.ru/i141/0905/67/f5eca59468fa.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0904/51/23a63e3c2369.jpg Скриншоты: http://s51.radikal.ru/i131/0905/d2/f95a9e077095.jpg http://s49.radikal.ru/i123/0905/03/d4a99a1b3a80.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0905/56/e055427f325b.jpg -------------------------------------------- Геймплей: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=rKryn9wVQlE (Предупреждение: в конце видео присутствуют резкие звуки) -------------------------------------------- Альфа версия Так же имеется Альфа версия игры (6,9 Мб). В нет и доли нововведений, которые будут в самой игре. Скачать её можно здесь: http://www.laracroft.ru/files/trh_alpha_demo.rar Видео-прохождение Альфа версии: http://www.youtube.com/watch?v=CFcUtZJKH1k&feature=player_embedded -------------------------------------------- Управление в игре: Мышка в игре не работает! Запомните это :) На суше Чтобы двигаться, пользуйтесь клавишами стрелок соответственно. Прыжок вперёд, назад, влево, вправо: Alt + Соответствуящая стрелка Бежать быстрее: При беге зажмите клавишу "?/.," или её ещё называют спринт. Чтобы кувыркнуться вперед при быстром беге нажмите Alt Клавиша действия (использование ключей, рычагов, стрелять, цепляться за выступ, лазить по стенам): Ctrl Чтобы стрелять, достаньте пистолеты, нажав Space (Пробел), а потом нажмите Ctrl, чтобы выстрелить. Ходьба: Идите, нажимая на стрелку и удерживая Shift. На выступе: Удерживайте Ctrl, чтобы держаться, и двигайтесь в нужное вам направление, нажимая соответствующую стрелку. Аналогично лазить по стенам. Кувырок через себя: End Ползти: Чтобы сесть нажмите "ю" и ползите соответствующей стрелкой. Прыжок ласточкой: Прыгайте вперёд, удерживая Shift. Залезть на выступ трюком: залезая на выступ стрелкой вверх, удерживайте Shift. Достать осветительную свечу: "б" Перевернуться в воздухе: Прыгайте, удерживая стрелку вверх и вниз. В воде Чтобы разворачиваться в воде, наживайте соответствующие клавиши. Чтобы плыть по выбранному направлению, зажмите Alt Кувырок через себя: End Меню в игре Портфель Лары: Esc Меню паузы: "P" Возможно управление джостиком. Для этого зайдите в опции управления и переключите клавиатуру на джостик. -------------------------------------------- Дополнения: Планируется дополнение к игре-The Nightmare. Дополнение повествует о кошмаре Лары. Логотип: http://s59.radikal.ru/i164/0902/6d/77f24d633866.jpg -------------------------------------------- Анимация Видео про анимацию в игре: http://ru.youtube.com/watch?v=nv_YaYzj86o P.S. В этом видео не вся анимация) -------------------------------------------- Рендеры: http://s47.radikal.ru/i117/0902/a5/c5e78ad2161b.jpg -------------------------------------------- Саундтреки: TRH Enemy: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Enemy_Track.rar TRH Level 1: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_Track.rar TRH Level 2: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_Track2.rar TRH Level 3: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_track3.rar TRH House: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_House_Track.rar Трек финального босса: http://www.fancroft.3dn.ru/Final_Boss_Music.rar -------------------------------------------- Фан арт: http://s48.radikal.ru/i121/0902/09/43acc6f92b11.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0902/54/99620ef49284.jpg http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0902/5f/43dae40a9c4f.jpg.html# http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0902/e3/c63e1d879de9.jpg.html# http://i051.radikal.ru/0902/ef/fd9ec95f3327.jpg http://i041.radikal.ru/0902/c3/fc48fe5b6ef1.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0902/cc/c7fb6bb278a7.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0902/58/5ffeacf43b7a.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0902/fc/c13f53b09f1b.jpg -------------------------------------------- Новости: 18.06.09 Кипит работа над демо-версией! Ждите в скором времени! О демо-версии: Локация: Соломоновы острова Уровень: 2 Тип: подземный храм; Пещеры Скриншоты демо-версии: http://s51.radikal.ru/i131/0905/be/8434c82c8dc1.jpg http://i035.radikal.ru/0905/2d/e84daa7a02ec.jpg
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:25 | Сообщение # 1657 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Почитал темку...посмеялся от души. andrei090, мальчик мой, ты наверное думаешь, что написать игру-это как написать сочинение по русскому языку? Или думаешь, что создание двига, который вообще для твоей игры не нужен, это пара минут. Quote (andrei090) если вы собирёте мне онлайн игру круче моей Все бы хорошо, но игры то у тебя и в помине нет Quote (andrei090) может быть гдето в будущем Может быть, где то в будущем...создается впечатление, что проект пойдет не дальше "бла бла бла". З.Ы. andrei090, на будущее-пиши со знаками препинания, хотя бы с точками. Пока будешь разбирать твои посты: будет 2д или 3д в будущем или 2д или 3д-мы решаем, просто плюнешь и закроешь страницу нахер.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:37 | Сообщение # 1658 | Тема: JKP |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) от это вот я и имел ввиду. Я уже пофиксил Ссори за каламбур
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:35 | Сообщение # 1659 | Тема: JKP |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote И на счёт двига - где вы его откопали, похож на оптимизацию WillRock'a, Крутого сэма и игр в таком роде... Quote Особенности игры: * Игра на улучшенном движке старых частей Tomb Raider. У меня все пашет... Попробуй это: http://s51.radikal.ru/i131/0905/be/8434c82c8dc1.jpg
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал jeromkid - Четверг, 18 Июня 2009, 11:36 |
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:22 | Сообщение # 1660 | Тема: JKP |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote Спасибо мы знаем кто такие энтузиасты(сами такие) Вот видишь-никакой речи о заработной плате и в помине быть не может Quote Вы только гендиректор или выполняете еще какую то роль в проекте? Я участвую в разработке TR:H (3 уровня и дополнение) Quote И опять же, не вижу сведения о проекте над которым будет работать именно Omega Episode. Планируются два проекта (оба на конструкторах)-гоночный симулятор и 2D RPG. Quote У вас свой движок? Или вы сделали модификацию игры? Если модификацию то это не разрабатывать проекты. Мы взяли за основу старый и очень сильно усовершенствовали его. Скрины из демо версии. http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0905/be/8434c82c8dc1.jpg.html http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0905/2d/e84daa7a02ec.jpg.html Подробнее о TR:H можно узнать здесь: http://www.laracroft.ru/forum/index.php?showforum=48 Добавлено (18.06.2009, 11:22) --------------------------------------------- Вот небольшое описание TR:H. Писал не я, так что если что, афФтору могу передать замечания, если хотите. Quote LARA CROFT TOMB RAIDER: HISTORY Дата релиза: Не объявлено Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Eternal Fantasy Design Издательство: LaraCroft.Ru Язык интерфейса: Не объявлено Платформа: PC ________________________________________________________________________________ Примерные минимальные системные требования: > Pentium III 500 MHz > 64 MB > 3D-ускоритель со 64 Мб памяти > Операционная система: Windows 98 и выше, возможны проблемы с Windows Vista. > СD-ROM ________________________________________________________________________________ Описание: Во время очередного путешествия в Австралию, пассажирский лайнер терпит крушение. Чудом выбравшаяся из тонувшего корабля Лара, попадает на Соломоновы острова, на которых располагался полузатопленный храм Вечности, неизвестно какого происхождения. Но что такое Вечность и кем был выстроен этот храм? Это и предстоит разгадать Ларе в её новой Истории. ________________________________________________________________________________ Особенности игры: * Игра на улучшенном движке старых частей Tomb Raider. * Невероятные игровые моменты заставляют игрока испытывать различные эмоции. * Сюжет, который развивается на каждом шагу. * Новые локации, новые приключения.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
|