Пятница, 29 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DestroyДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:28 | Сообщение # 141 | Тема: Бета The elder scrolls online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно интересно
попробуем регнуться
DestroyДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 142 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да емае где ты тут увидел 3д???
целый час под лупой вырисовывал в пэинте
и тут на тебе, появляются и заявляют эта модель 3д, ты взял ее из нета.
слов просто нет
DestroyДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 143 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
3D персонажа и нарисовал ему одежду

эх еслиб я умел делать 3д персонажей, то давно бы уже сделал свой скайрим
слишком ты меня переоцениваешь
DestroyДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:23 | Сообщение # 144 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спрайт пирата smile
DestroyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 145 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CyberStorm)
В ImageList'e ты вроде выставил прозрачный цвет, а вот надо было еще указать в инспекторе - чтоб заместо него ничего не выводил:

все равно все также без изменений

Добавлено (21.01.2013, 14:15)
---------------------------------------------
но да ладно
более менее разобрался с этим

DestroyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:05 | Сообщение # 146 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой прошу прощения
вот сейчас вроде все положил smile
DestroyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 147 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вытащил n:integer из процедуры описал в разделе var перед implementation
теперь работает
Цитата (TimKruz)
inc(n)

и это тоже позаимствовал
всем спасибо за внимание biggrin

Добавлено (20.01.2013, 21:54)
---------------------------------------------
попытался тут сделать небольшой эффект моря бьющегося об берег.
беру из имейдж листа изображение и вывожу имейдж. Возникла проблема.
1 изображение оставляет после себя белые следы
вот исходник

DestroyДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 148 | Тема: Подскажите 3D-движок для RPG/MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Realm Crafter
DestroyДата: Среда, 16 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 149 | Тема: Pascal помогите в учении)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин кошмар какой, сколько быдлокодерства. уже в начале перестал понимать о чем идет речь
DestroyДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 150 | Тема: Pussy Riot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aed_Mindgart)
Плохая тем для игрового форума

пожалуй да, не тот контингент населяет этот форум.
Прямой дорогой на сосач
DestroyДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 151 | Тема: Поле Чудес на Pascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
пару годков и графику

да какой годок почитай пару вечерков книгу про delphi и научишься)
основа у тебя есть
DestroyДата: Четверг, 10 Января 2013, 23:46 | Сообщение # 152 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возникла проблема пытаюсь связать timage и timagelist
решил записать все в таймер чтобы сменял картинки через некоторое время
Код

procedure TForm1.tmr1Timer(Sender: TObject);
  const
    n:integer=0;

begin
ImageList1.Draw(Image1.Canvas, 10,10,n);

n:=n+1;//n это номер картинки

end;


выдает ошибку: [Error] Unit1.pas(35): Left side cannot be assigned to
DestroyДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 153 | Тема: Eclipse в России
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин я может не догоняю, но где сам то форум? ссылку
ой прошу прощения, только сейчас появилось


Сообщение отредактировал Destroy - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:01
DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:44 | Сообщение # 154 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Что ты глупости какие-то говоришь

ладно мы тут походу не поняли друг друга, остановимся каждый на своем мнении и удобстве своего кода
DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 155 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
как быть с Python?

так ведь сказали, что в выборе инструментария никто не ограничен, пиши на чем хочешь и можешь.
DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:33 | Сообщение # 156 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос!
можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак.
Я делаю игру про телефонных хулиганов, которые звонят своим жертвам и доводят их до "белого колена". А тут брань непременный атрибут игры.
В принципе я могу использовать по минимуму ругательства.
DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:36 | Сообщение # 157 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это понятно, однако вводится не стрелка же, а символ, проверь сам свой и мой вариант
где 1.
Код
case chr(ord(Key)) of

2.
Код
case Key of

будет несовместимость типов


Сообщение отредактировал Destroy - Четверг, 03 Января 2013, 01:38
DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 158 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valera884)
школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!!

блин мне здесь делать нечего, особенно с подписью
DestroyДата: Среда, 02 Января 2013, 23:51 | Сообщение # 159 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
это бред, потому что chr(ord(key))=key,

да не бред, просили же для клавиши 'W', а не стрелочек smile
WhoAmI,
пожалуйста)
DestroyДата: Среда, 02 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 160 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй что то типо того
Код

case chr(ord(Key)) of
   'W': move:=move+32;
   'S': ...
   'D': ...
   'A': ...

однако здесь большую роль играет шрифт, и раскладка клавиатуры, сам этот код в pascalABC не проверял, выполнил его в дельфи
ммм.. pascalABC не самый лучший выбор для написания игр, установи delphi.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг