Среда, 12 Ноября 2025, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 141 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Пришлом время перезапекать лайтмапу

щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов
Юнити тест
шейдер на материалах свой ПБР
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:40 | Сообщение # 142 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)

блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит....
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 143 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня.

bodya_WM, во всех своих проблемах виноват только ты сам - это истина.

Добавлено (31 июля 2016, 10:15)
---------------------------------------------
ныть хватит - скрины давай. Еще не сделал ничего а издателя ищешь

HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:07 | Сообщение # 144 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.

:D :D :D :D мне вообще пофигу на минуса. Они мою зарплату не отнимают. Че ты об этом паришься - забей и делай дело)

Добавлено (31 июля 2016, 10:07)
---------------------------------------------
bodya_WM, тебе за рейтинг зарплату платят?


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:12
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 03:12 | Сообщение # 145 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов)

скрин в студию!
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:39 | Сообщение # 146 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
В голос. xD А домики набигать будут?

у меня комп от деревьев дохнет (поэтому предлагаю их убить в особо жоской но интересной форме) а какие к черту домики? это ж блин нешто какое-то! crazy

Цитата bodya_WM ()
2 ляма трисов на первой сцене

помоему кто-то тащится от пыток)

Добавлено (31 июля 2016, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез

бонусом можно и протезов и буратин настрогать :D древесины же много)))
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 147 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Она есть в реке, озере и в лужах

но их не видно

Цитата bodya_WM ()
Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы

ну не знаю. Значит надо переписать спид три. Ну и свои деревья еще никто не отменял

Цитата bodya_WM ()
Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.

я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 148 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд?

где мои бабки! где блин мои бабки!
кармагеддон в лесу - о Бог мой - и это будет круто!!! crazy
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 149 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мы даже решили, что это фича от разработчиков.

точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется ^_^ бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)

Цитата EchoIT ()
Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно.

вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться

Цитата EchoIT ()
Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.

блоб-шедоу под машину - и все дела

Цитата EchoIT ()
На сцене есть вроде.

на сцене, но не на картинке которую он выложил
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:38 | Сообщение # 150 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.

вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали)

Цитата EchoIT ()
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.
Топ кек, проект без теней и такие лаги.

если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед B)

Цитата EchoIT ()
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...

на картинке нету воды. Где вы все ее видите?
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:21 | Сообщение # 151 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
физика
-

сколько на дереве коллизий и какой коллайдер, отключаются коллизии у дальних объектов?

Цитата bodya_WM ()
террайн с тысячью и одним патчем
-

откуда такая уверенность: мазок кистью + патч (2-3 DC точно не помню)

Цитата bodya_WM ()
shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.

сам же писал что отбрасывается
Цитата bodya_WM ()
Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.


Цитата bodya_WM ()
деревья не понятно с каким лодом
-, от 0 до 4

это я и сам знаю что от 0 до 4. Сколько трисов? На каком расстоянии переключаются? может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние.

Цитата bodya_WM ()
дефферед который нафиг не нужен
Возможно, он весьма прожорливый.

ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?

Цитата bodya_WM ()
блин я теряюсь в догадках)
Я тоже. Виню воду.

так на скрине нет воды)

Добавлено (30 июля 2016, 23:21)
---------------------------------------------
Есть еще одно - криво настроенные постэффекты

HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 152 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)

надо пованговать) что может стопудово тормозить:
1 -физика
2 - террайн с тысячью и одним патчем
3 - тени (которые никто не додумался сделать безкаскадными и с минимальным радиусом) + автор никак не может приаттачить к самой машинке упрощенную болванку, которая в режиме shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу
4 - деревья не понятно с каким лодом
5 - дефферед который нафиг не нужен
и в конце-концов как в сцене где посути ничего нет 500 тыс трисов?
ну хорошо глянем на картину в целом: на переднем плане 10 деревьев по 5 тыс трисов + 3 лода (2500 1200 500 и билборд) - это все где-то 150 трисов (теней они не отбрасывают) машинка на 15 тыс трисов Х 2 = 30000 тыс (вместе с тенями) плюс террайн.... ну все вместе 250 000 от силы это объекты + тени. Надо найти откуда взялась еще половина трисов... блин я теряюсь в догадках)


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 22:57
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 153 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.

не глазами отскринить а кнопкой)
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 154 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
До этого было 1.5млн трисов :D

ага точно) думаю можно еще увеличить фпс
bodya_WM, можешь отскринить настройки теней?
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 14:57 | Сообщение # 155 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Графодрочеры собрались

сам такой же :D

Цитата bodya_WM ()
Ты слишком благославляешь свою карту

потому что она крутая - после HD2600pro которая раньше была

Цитата bodya_WM ()
Зато быстрее ведьмака 3!

:D

Цитата bodya_WM ()
И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.

2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?

Цитата кракозяба ()
Теперь и не будет

ссылку в студию!
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 156 | Тема: Поучу 3D моделированию.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Вы орете на протяжении нескольких дней что бы я что то показал, заметьте вы один, я предложил вам и что мы видим? Вы даете заднию, вы обесцениваете себя и свои слова.

блин ну прям задел мое самолюбие :D

Orlangor, можно эту кашу еще ой как долго месить.... Ну ок - добавился в скайп. Жду просвещения B)

Добавлено (30 июля 2016, 14:43)
---------------------------------------------
попросил модератора почистить тему. Orlangor имеет в портфеле работы качеством лучше представленных в шапке темы. У него есть работы разных стилей.
И он действительно может поделиться хорошим опытом. Так что мне остается только извиниться в своей неправоте (возможно где-то обидел) и..... идти учить Сабстенс Пейнтер (пора бы уже).
Orlangorа как учителя рекомендую. Он и расскажет и покажет, а главное даст базу B)

HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:47 | Сообщение # 157 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!

а по графону и не скажешь)

Цитата bodya_WM ()
Так как она у тебя может лагать если есть
Цитата
30 фпс в игре
?
У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.

потому что фпс не должен падать ниже 60

Добавлено (30 июля 2016, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Для меня - вполне нормально.

нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 158 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.

видеокарту разрабатывал? :D квады тоддерживает, а в памяти хранит только трисы

Цитата bodya_WM ()
У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.

на минималке?

Цитата bodya_WM ()
плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.


Юнити так не думает... моя видюха тоже

Цитата bodya_WM ()
Убого будет.

а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...

Цитата bodya_WM ()
Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.
Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.

А зачем нужен дефферед который себя не оправдывает?

фрапс показал 50 фпс в меню (а должно быть 150) и 30 фпс в игре (а должно быть 130) вопрос: где 100 фпс?

Добавлено (30 июля 2016, 00:09)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов.

ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет :( а тут жесть прямо....


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 00:10
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:05 | Сообщение # 159 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Эх, меня бы кто научил делать горы.

горы в Юнити не делают. Горы делают в генераторе а потом импортят в сцену через карту высот. А так можно долго мучаться)

Цитата EchoIT ()
Проще всего снизить дистанцию до замены на billboard, в лесу херовые задние деревья видно не будет.

если сильно нужна производительность - то билборды не вариант - опять удар по филрейту (прозрачность + анимация при поворотах - можно без анимации но остается прозрачность). А у него и так тут половина сцены в альфа-каналах :D Билборды - это для красоты чтобы не было видно как меш превращается в УГ. Будет быстрее меш в 20 - 30 трисов с фоновым цветом посчитать.

Цитата EchoIT ()
Можно совместить с туманом, чтобы не так заметно было.

у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF :D

Цитата EchoIT ()
Ага, и заменить, наконец, на detail mesh с парой полигонов. Будет не так убого смотреться, и жрёт вроде меньше.

кстати тоже думал над этим. Катаут спекулар накинуть и норм. И экономия на вертесной трансформации

Цитата EchoIT ()
bodya_WM, подруби Occlusion Culling (о нет, его же тоже каждый раз надо заново запекать!), fps возрастёт.

я думаю что окклюжн тоже повеселит - через 5-10 метров объекты будут пропадать как в Haven moon ^_^ ну не будем загадывать
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 160 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Графику надо сильно подтянуть.

bodya_WM, ее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подтянуть.
shizofren, пардон, а где взяли деревья?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг