Результаты поиска
|
|
nik | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 141 | Тема: Не запускается под Windows XP |
just nik
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, как вариант, можно поставить ос win7..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 12:35 | Сообщение # 142 | Тема: Не запускается под Windows XP |
just nik
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, напишите пожалуйста наименование вашей видеокарты(узнать можно в диспетчере устройств). тогда все будет понятно..
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 16 Апреля 2013, 12:35 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 143 | Тема: Декомпилятор |
just nik
Сейчас нет на сайте
| JHawk, вы могли бы попросить автора проекта добавить слотов для игроков, нежели прибегать к нарушению авторских прав! ИМХО. наверняка, есть причины по которым автор не стал делать больше 4х слотов, это может быть например из за ухудшения связи..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:39 | Сообщение # 144 | Тема: Не запускается под Windows XP |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) System Requirements for Unity Authoring Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Snow Leopard" 10.6 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X. Graphics card with DirectX 9 level (shader model 2.0) capabilities. Any card made since 2004 should work. Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that).
kvestpro, исходя из этого.. если твоя видео карта выпущена ранее 2004 года(что более вероятно) движ робить не будет, видеокарта очень древняя!!!!!!!!!!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 145 | Тема: Не запускается под Windows XP |
just nik
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, с таким слабым компом тебе токо на гейммакере работать
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 146 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре |
just nik
Сейчас нет на сайте
| если сложить все мнения, то психушка с темными коридорами и монстрами которые прыгают на тебя из за углов самое криповое
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG] |
just nik
Сейчас нет на сайте
| хорошая работа! но всеже еще сыровасто...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 148 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно узнать какое место более страшное в игре жанра horror.. Можете оставлять свои варианты ответов!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 149 | Тема: Планшет, глюк тача |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Разбился тачскрин планшета! Сам планшет работает (я бы мог подключить мышь и так внем работать) но тут проблема, тач самопроизвольно нажимается по всему дисплею. я снял шлейф тача, но к моему удивлению проблема не исчезла.. я все перепробовал: перезагрузку, хард ресет.. передергивал шлейфы.. ничего не помогает с подобной проблемой в интернете еще не кто не обращался..
так вот это может быть программно или плата могла сгореть?
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 150 | Тема: Вода |
just nik
Сейчас нет на сайте
| в pro версии уже есть готовая вода
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:40 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 151 | Тема: ConnectionGUI |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiMAN) С с++ знаком, скрипт написать смогу c++ это полноценный программный язык, и разумеется не используется unity в качестве скриптинга.
Unity поддерживает c# и js(javascript) Пожалуйста, не задавайте больше глупых вопросов. У вас буквально перед носом все готовое вам просто лень написать то что вам нужно в google или yandex. Все что я когда либо искал я с легкостью находил поисковиком, он ведь для этого создан!!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 152 | Тема: Мигание экрана |
just nik
Сейчас нет на сайте
| скорее всего, нет требуемой текстуры
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 153 | Тема: Боты |
just nik
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, это скорей туррель будет c: Добавлено (27.01.2013, 19:41) ---------------------------------------------
Цитата (Android123) в гугл не посылайте!!! зрязрязря вы так, он поможет лучше чем здешние формчане
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 154 | Тема: УСКОРЕНИЕ (СПРИНТ) в CharacterMotor |
just nik
Сейчас нет на сайте
| не проще ли чтото подобное
var maxForwardSpeed float
var ForwardSpeedWalk float var ForwardSpeedSprint float
if(input.getbuttom кнопка maxForwardSpeed=ForwardSpeedSprint; else maxForwardSpeed=ForwardSpeedWalk;
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 155 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| были бы шейдера, бумп, тени, тогда бы я сказал что игра хороша.
Добавлено (26.01.2013, 17:07) --------------------------------------------- ant0N, надеюсь вы посоветовались с лунарпикселем насчет проекта, я думаю направленность жанра немного не та что требуется к конкурсу!
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 26 Января 2013, 17:15 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 156 | Тема: ~ [3D] EvereD ~ |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Двиг какой? Модели свои7 Unity3D Да,модели свои.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:39 | Сообщение # 157 | Тема: Система инвентаря |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата Патроны 5.45 (ими стреляют) кээээппп c:
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 158 | Тема: ~ [3D] EvereD ~ |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Monteg, пасиб C:
kriptonid, без сомнений !!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 159 | Тема: ~ [3D] EvereD ~ |
just nik
Сейчас нет на сайте
|
EvereD - 3d игра от третьего лица. Основная цель игры пролететь на космическом корабле тоннели в которых будет множество препятствий. На каждом следующем уровне увеличивается скорость корабля и количество препятствий, поэтому в игру будет добавлена система прокачки, позволяющая получить и прокачать следующие возможности: временное замедление времени увеличение маневренности дополнительная жизнь
Ход работы: GUI 10/100% Карта 50/100% ГГ 80/100% Противники 5/100% Гемплей 1/100500% Эффекты 15/100% Оружие 50/100%
Обновлено 23.01.13 в игру добавлены пикапы, ускорение , новые пушки. готовлю Мега аппупенные спец эффекты... c: ПРОЕКТ ЗАКРЫТ! в связи с потеряй всех файлов.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 02 Апреля 2013, 14:29 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 160 | Тема: Пара вопросов о ускорении |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ну, можно взять скрипт контроллера boolean sprint (если уже не имеется) float sprint_energy float sprint_speed и при использовании sprint , player_speed берет значение sprint_speed уменьшается sprint_energy-=0.02; if(sprint_energy<=0)sprint =false;
если sprint не используется player_speed берет значение обычной скорости if(sprint_energy!=100) восстанавливается sprint_energy+=0.02;
if(sprint_energy<0)sprint_energy=0;//ограничения if(sprint_energy>100)sprint_energy=100;//ограничения
както так..
BridgeGamingTeam
|
|
| |