Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 17:17 | Сообщение # 141 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а смысл? Там ведь даже логина нет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:59 | Сообщение # 142 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, это ведь всё равно не то, хотя наиболее близко)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 00:13 | Сообщение # 143 | Тема: Напишите мне скрипт пж |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tkach17,
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 22:09 | Сообщение # 144 | Тема: Не Falco единым. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, принято. Не знал.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 20:58 | Сообщение # 145 | Тема: Не Falco единым. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware, Alawar уже давно на мобилах миллионы долларов собирают. Где пруфы, Билли?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 22:28 | Сообщение # 146 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата с ним всё отлично, знаки препинания стоят только там - где им место. bodya_WM, тире не место там, где ты его поставил.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:23 | Сообщение # 147 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, у меня ЖЫР с экрана потёк от этого треда. От прошлых только сочился, но тут прямо потоком.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 26 Апреля 2017, 21:23 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:02 | Сообщение # 148 | Тема: Как исправить дикцию и нужно ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, самсоны все неплохие, так что вряд ли за это переживать стоит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 19:33 | Сообщение # 149 | Тема: Uniy 2D. Вопрос про box collider 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, XanKriegor, ему нужен один объект. Для этого делать отдельный слой действительно избыточно, и даже тег - избыточно.
Terminator004, eсть возможность отключить коллизию между двумя конкретными коллайдерами, к сожалению, сходу название метода не вспомню, но в справке есть. Там вообще всё есть, не стесняйтесь туда заглядывать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 26 Апреля 2017, 19:33 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 19:30 | Сообщение # 150 | Тема: Как исправить дикцию и нужно ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, главное чёткость речи и отсутствие всякого чмокания и чавканья, и желательно нормальная громкость и хороший микрофон.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 20:26 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] State of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, да, разумеется. Вся основная логика уже перенесена на мультиплеер, сделано лобби. Это можно было увидеть на последних стримах. Сейчас будем выпиливать баги, дописывать недописанный код и займёмся уже контентом.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:28 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 01:35 | Сообщение # 152 | Тема: А как правильно писать код ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата отчего же, если игра небольшая, а и для нее хватит 3000строк, то все можно впихнуть в один partial класс , только разделив его на отдельные логически обоснованные скрипты Ну я имел в виду ситуацию, когда всё в одном скрипте. Так, конечно, будет более терпимо, но я всё равно не вижу смысла в этих извращениях. Это будет какое-то процедурное программирование.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 21:37 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] State of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь графика радует глаз.
Спасибо.
Цитата не нрав только пустая земля
Земля тестовая, как и её цвет. Потом буду думать, как лучше добавить траву и прочие детали, чтобы не выглядело однообразно.
Добавлено (24 апреля 2017, 21:37) --------------------------------------------- Так, господа. Изначально планировалось запилить Timelapse из всего рабочего процесса, но проект несколько разросся и когда папка с видосами перевалила за 100 гб (к сожалению, писать более экономно я не сообразил сразу), я решил немного изменить направление, и пересесть на стримы.
Теперь процесс разработки этой игры периодически транслируется тут: twitch.tv/echoit. Конечно, там часто довольно скучновато, но я верю, что кому-то это может быть интересно. О прогрессе в разработке игры скоро будет сообщение тут, однако на стримах уже можно увидеть, что готово в данный момент (пока что по большей части в плане кода). Ну и заодно сможете засрать мой код в комментах к стриму.
P.S.: сегодня же трансляция начнётся минут через 20. Буду работать над редактором карт.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Апреля 2017, 21:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:56 | Сообщение # 154 | Тема: А как правильно писать код ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtemS, не писать его вообще. /thread
Цитата 3: Не стоит транжирить память на создание клонов объектов без надобности (юзаем ref и out) Юзеры IBM PC подъехали, все в мезозой!
Но в целом предыдущий ответ наиболее полный, а в плане оптимизации всегда можно посмотреть в профайлер, и то, что много жрёт - переписать по-другому. Загуглить, понять в чём проблема, заодно и научиться избегать подобных ситуаций в будущем. И да, не засовывайте всю логику в один скрипт, потом офигенно весело читать 3 000 строк и понимать, что за что отвечает, и почему один класс обрабатывает всё.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:13 | Сообщение # 155 | Тема: На каких ресурсах вы черпаете вдохновение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pornhub
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 14:50 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, а новый дезигн будет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, тю. Я думал, красиво будет. А чё там в серверном коде-то переписывать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:15 | Сообщение # 158 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, и где?
Цитата JackNazaryan, вот тоже Томичи написали мощный Бенчмарк: Мб нужна видеокарта с поддержкой DX11.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Апреля 2017, 12:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 20:24 | Сообщение # 159 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 200 млн рублей?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 20:24 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 16:24 | Сообщение # 160 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ты не поменялся за время в бане. Пора бы уже повзрослеть.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 16:24 |
|
| |