Пятница, 22 Ноября 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 11:07 | Сообщение # 141 | Тема: Blyastel Productions
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
самым интеллектуальным форумчанам предстоит разгадать, каким местом ник ТС угодил в название команды

ты молодец, что заметил, поспешу объяснить, мой первый и главный псевдоним - Yagosha =)
Название получилось следующим образом: Bloody+Yagosha+Bastel=Blyastel (Zilong не вписался (% ), над названием думали буквально первые две минуты, и решили оставить первое, что пришло в голову, т.к. решили, что это принципе не имеет никакого значения. Ну в общем, не стоит заострять на этом внимания, оно того не стоит даже.

Добавлено (19.10.2011, 11:07)
---------------------------------------------

Quote (Riftstalker)
Я так понимаю, расширять команду в дальнейшем вы не предполагаете? : )

В дальнейшем, может быть, и возникнет такая необходимость, но на данный момент не предполагаем : ) Да и вряд ли кто-то захочет к нам идти, а у нас вряд ли получится сработаться со сторонним человеком, коллектив у нас хоть и не большой, но тесный.


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Среда, 19 Октября 2011, 10:58
Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 02:05 | Сообщение # 142 | Тема: Blyastel Productions
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Blyastel Productions - название вовсе не несёт в себе никакого глубинного смысла, это всего-лишь абревиатура, составленная из ников участников.

Дата основания: 16.10.2011 - совсем недавно

О команде: "Главное - это энтузиазм и идея, которая объединит" - таков лозунг нашей команды и такова её философия, которой мы придерживаемся. Разработка компьютерных игр для нас является всего-лишь маленьким хобби и ничем большим.. всего-лишь маленьким хобби. Все мы являемся любителями, а скорее всего, и вовсе новичками в геймдеве. С момента создания команды мы начинаем экспериментировать и накапливать опыт в совместной деятельности, в перспективе разрабатывая простенькие двух-мерные компьютерные игры. К чёрту большие амбиции!

Состав: на данный момент наша команда в своём составе имеет 4 человека, среди них:
Программист – Егор Старков.
Сценарист – Максим Бескиер.
Дизайнер – Дмитрий Подолян.
Художник - Богдан Мойсеенко.

История: история нашей команды начинает свой отсчёт буквально с нескольких дней назад, когда я понял, что делать что-то одному очень скучно и не интересно, тогда я вышел на своего одного знакомого Максима Бескиера, писателя-сценариста, увлекающегося жанром Interactive fiction, с предложением объединиться, чтобы помочь ему с воплощением своих проектов, идея тут же была принята с энтузиазмом и сразу же зародился наш первый проект, потом к нам присоединился Дмитрий Подолян, помогавший с графикой и впоследствии он стал нашим дизайнером, а затем практически сразу подхватил нашу идею и Богдан Мойсеенко, который увлекается рисованием и занял у нас место художника. Так совершенно спонтанно, сами того сразу не поняв, мы образовали команду, которой не долго думая присвоили название, состоящее из наших же ников. Не теряя времени мы сразу же принялись за совместную работу и буквально, в первый же день уже наработали первую материальную базу для нашего первого проекта: были нарисованы концепты, составлен сюжет, проработана базовая механика игры, набран темп и теперь мы движемся дальше!

Проекты: На данный момент в разработке находится наш совместный первый проект, представляющий собой адвенчуру, тексто-графический квест детективная история с капелькой мистики, имеющая рабочее название "Детектив ищет бабушку".


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Среда, 19 Октября 2011, 02:05
Revolver_45Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 143 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В отличие от IOS, маркет в Android заполнен всякой низкокачественной ерундой от "конторы дядюшки Хо", которая составляет, наверное, 90% всего содержимого маркета. На IOS напротив очень большое количество качественных, хороших, годных приложений и игр.
Quote (stalkerya)
ios для понтов

совершенно верно, если есть возможность "понтоваться" - это всегда хорошо, жаль, что конкурирующим платформам по сравнению с ней "понтоваться" нечем..
Ну и в IOS лучшая многозадачность.


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Вторник, 18 Октября 2011, 12:06
Revolver_45Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 144 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Давайте для начала сделаем отчёт у кого какой браузер и как тянет игры от Tululoo (Талалу?)

Performace test with 750 random balls в хроме стабильно от 25 до 35 fps выдаёт, все остальные игры с офф сайта 40-60


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:58
Revolver_45Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 145 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже ради интереса решил пропробовать написать расширение и дополнить тем самым функции рисования.

Новые функции:
draw_set_color_ext(col1, col2) - устанавливает цвет заливки (col1) и линий (col2), цвет можно указывать как словами, например "red", "blue", "green", так и передавать значение цвета в шестнацатиричном виде, например "#FFFFFF", "#000000", "FF00AA" и т.п.
draw_set_line_ext(w, col) - устанавливает ширину (w) и цвет (col) линии или рамки фигуры.
draw_triangle(x1,y1,x2,y2,x3,y3,outline) - Рисует треугольник с вершинами в точках с координатами (x1,y1), (x2,y2), (x3,y3). outline - указывает рисовать ли только границу (истина) или заполнить ещё и цветом (ложь).
draw_roundrect(x,y,w,h,r,outline) - Рисует прямоугольник с округлёнными углами. Параметры: (x,y) - координаты левого верхнего угла, (w,h) - ширина и высота прямоугольника, ® - радиус по которому будут скругляться углы, outline.
draw_ellipse(x,y,w,h,outline) - Рисует овал. Параметры: (x,y) - координаты левого края овала, (w,h) - ширина и высота овала, outline.

Дублированные:
draw_rectangle_ext(x1,y1,x2,y2, outline) - так же как и обычная функция рисует прямоугольник, но но эта функция, в отличии от обычной, рисует прямоугольник, который может иметь различающиеся цвета заливки и рамки.
draw_circle_ext(x,y,r,outline) - аналогично предыдущей функции, рисует окружность, которая может иметь различающиеся цвета заливки и рамки.

draw.tex 0.1


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:23
Revolver_45Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 146 | Тема: New Art Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NETrazor, по-моему, вам (артели) кое-кто здесь завидует.

rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 147 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Будущее определённо за HTML5.

rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 148 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может, с автором что-то серьёзное случилось.

У меня для тебя плохие новости..


rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 149 | Тема: Ваша самая любимая песня
почетный гость
Сейчас нет на сайте

))))


rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:11 | Сообщение # 150 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
E][pert, может быть, подойдут эти? spaceShot.zip
А вообще, в космосе нет звука :)))


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Суббота, 08 Октября 2011, 15:11
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг