| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 141 | Тема: где найти конструктор |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IvanAkulichev, ты ужас некропостинга. Два (!) года теме.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 142 | Тема: создание игры  на с++ |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы посоветовал бы начинать с 2D, ибо 3D для первого проекта на С++ без опыта в создании игр - самоубийство. Достаточно хороший движок на С++ - это Haaf's Game Engine. Легкий и мощный, свободный даже для коммерческого использования. Уроки, советы и готовые решения по нему можно почитать в бложике, у меня в подписи. Можно зайти на официальный форум, на котором есть русскоязычная ветка. В целом - прекрасный движок.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:31 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (4aBo) Готово, ошибка была в ДЛЛ, вот: http://rghost.ru/20085981      OMG! У вас, случаем, не градусы ли используется? Радианы должны быть. Nilrem дал ссылку на тему, там я публиковал готовое решение вашей проблемы. Вот оно, решение вашей проблемы. Честно, думаю, что либо вы неправильно используете функцию atan2, скорее всего пишите atan2, за место -atan2, либо переводите полученный результат в градусы.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 
 Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:40  |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 144 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) Как я понял тут оба программиста пишут один и тот же код? Как то странно. Каждый программист должен писать только свою часть кода, и в очень редких ситуациях, он должен использовать код другого программиста (лично я еще не видел чтобы кто то так работал, работал используя код другого программиста, когда сам код не написан).      Ну да, в целом логично. Проблема тут проста - никто из никогда не работал в команде. Все время, что в геймдеве были по одному. Привыкли, как бы, рассчитывать только на себя, делать понятный себе код. Но вопследнее время было решено объединить усилия по программной части, организоваав команду. А опыта в деле - полнейший ноль, меньше, чем даже у этих приятелей. Хотя, может быть будет больше  
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:14 | Сообщение # 145 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (den94ka) Если хочешь, я расскажу, как им пользоваться.     Да, было бы неплохо, ибо сабж темы позволяет. Хотя все понятно, но может кому-нибудь пригодится. Меня пока что интересует - написано, что во Free-аккаунте можно использовать только 1 проект. Один проект на всю жизнь аккаунт? Или в месяц? Или же вообще, одновременно?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:10 | Сообщение # 146 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) Что именно не ясно? это же просто системя для контроля кода. Она простая. Она просто контролирует версии кода (Ветвление, Создание ветвей, Слияние). Самая последняя функция свн - хранилище.      Не, в принципе вроде все просто, но не понятны такие аспекты, как:   Quote (SanAV)  Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории?      Quote (SanAV) Что будет, если один программист работает над небольшой фичей (Категория Y), а второй программист над исправлением ошибок (Z). После работы, оказывается, что фича работает только на версии, которая была первой для первого программиста - без исправления некоторых ошибок, а с добавлением костылей фича не работает.   
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 147 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (den94ka) Если есть вопросы - обращайся. А лучше, пиши в теме, мне кажется, это многим интересно.      Я скорее в теме буду, ибо должно многим понадобится. Может новичкам с их супер ММОРПГ и EpicMegaGamesKiller-командами поможет   
   Quote (Kornival) Не может, если программист исправлявший ошибки не наделал новых.        Хорошо, тогда так - мы используем движок HGE. Рендер объектов проходит в одной функции, в одном файле. Можно, конечно, сделать отдельные функции для вывода набора объектов (например, LoadLevel, RengerHUD), но рассмотрим все же вариант, когда все в одном файле, в одной функции. 
   Допустим, я пишу команду вывода объекта на экран. Мой товарищ делает это тоже, но с другим объектов. Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории? 
   Quote (iLORd) Кроме этого, лид-программист обычно раздаёт задания с таким учётом, чтоб никому не потребовалось "вносить свои правки в чужие классы", а чтоб все были заняты своей частью работы.     В том то и дело, что лидеров в команде пока не намечается, ибо всего два человека, оба программисты. Если кто-то будет лидером - будет явная дискриминация, ибо навыки относительно одинаковы, достаточно адекватно управлять может каждый. 
   Quote (den94ka) Слышали о Git?     Слышали, на Хабре, в статьях. Советовали больше, обосновывая это стабильностью Git'а относительно SVN. Вообще, в чем разница между SVN, Git и Agilezen.com? Что лучше бы подошло для небольшой, как выше указывалось, команды с средним, по размерам, проектом?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 148 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, но не совсем то. В продление темы вопрос, немного разъясняющий сабж темы и мои непонятки:   Что будет, если один программист работает над небольшой фичей (Категория Y), а второй программист над исправлением ошибок (Z). После работы, оказывается, что фича работает только на версии, которая была первой для первого программиста - без исправления некоторых ошибок, а с добавлением костылей фича не работает. 
   Может ли быть такое и как такого избежать?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:17 | Сообщение # 149 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не технические, нет. Меня интересует, как этим самым программистам сгрупироваться, как будет писаться код в SVN, что будет, если каждый будет вносить свои правки в чужие классы и файлы проекта.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 150 | Тема: Работа в команде |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Собственно, мне стало интересно, как требуется работать в команде? Даже не так - как вообще работать в команде? 
   Меня не интересуют все эти темы о моральной подготовке, одинаковых мнениях, возможности уступать в споре, этого я уже начитался. Интересует чисто техническая сторона работы двух и более программистов. Работаем в Microsoft Visual Studio, язык - C++. Хотелось бы услышать мнение и советы людей, которые уже работали в командах, может у кого на работе работают несколько программистов над одним проектом? 
   Слышал о SVN, принцип работы вроде бы ясен, но тем не менее, некоторые аспекты не понятны.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 151 | Тема: Уроки HGE от 4aBo |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, это предложение мне сказать ему или вопрос мне на счет статей?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 152 | Тема: Уроки HGE от 4aBo |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Много переводов уже. Я то уже понял свою ошибку, но появятся другие переводчики -__-
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:26 | Сообщение # 153 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры. |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | klasrap, это некропостинг.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexino) Скриптинг полный(GML)     O RLY?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 
 Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Почему именно такая сумма? Или в исходнике есть что-то, что действительно поразит покупателя?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexino) Предоставление исходного кода игры:За деньги (Не дорого)        И за сколько?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Obscured By Clouds |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vinchensoo) Я уж думал что-то прикольное сделали.      Что-то прикольное - это убийца WoW? Или что? Или платформер, с корявой коллизией, героем-квадратом и сделанный на Game Maker? Или TDS на нем же, со спрайтами из Counter-Strike 2D, с убогим сюжетом и реализацией. 
   Лично я думаю, не смотря на некоторое отношение к проекту, что для первого проекта очень хорошо, особенно для первого проекта на С++ и HGE, с учетом, что не было раньше других проектов.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:38 | Сообщение # 158 | Тема: Среда разработки на С++ |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В целом, солидарен с KpoJIuk'ом.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 159 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System. |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | фурилон, зарегистрируй, в чем проблема?
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source) |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обновил первый пост. Проект заброшен, но исходники версии 0.4 выставляю, как и обещал. Реализовано там мало, местами есть серьезные костыли. Много ужасающих моментов, а-ля:   Code    if (a==true) {...}   else if(a==false) {...}        Так что смотрите на свой страх и риск.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |