Результаты поиска
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 17:03 | Сообщение # 141 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| зима прошла, март прошел, уже апрель заканчивается. может посмотрим, что имеем? что-то не видно альфа теста.
хотя, я уже весь в скепсисе, ведь заменив 2d на 3d визуальное восприятие вы (в моем понимании обывательском) уже ухудшили. например: вместо (предложенного) фотореалистичного изображения деревьев, лесных массивов вы используете (понатыкивали) треугольники отдаленно напоминающие ели. шестиугольные сектора поверхности вы заменили на четырехугольные, из-за чего изображение карты стало резкоугловатым. карта игры Цивилизация 5 мне на много больше нравится.
почему в вашей теме нет отзывов?
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:17 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 142 | Тема: OQU [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| то есть игра расчитана на узкий круг ценителей?
вот что ни говорите, а мне все время кажется, что игроделы все-таки мечтают покорить своими творениями весь мир, по крайней мере я бы к этому стремился.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 16:57 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 15:57 | Сообщение # 143 | Тема: Команда для игры Rise of the dark lords |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон Сообщение # 8
наверное, стоит заказ на 3d рисовальщика поместить в стартовый пост.
что такое браузерная игра? (я в играх на уровне любителя)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 16:01 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 15:10 | Сообщение # 144 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo Сообщение # 6
тебе сначала о хорошем или о плохом? начну с плохого - треп под елкой пустой. теперь о хорошем - у тебя дикция отличная. такой чистой (без ааа, нуууу, муууу, не знаю, забыл, не пробовал, .....и всякого остального зажеванного словестного мусора в перемешку с массой шумозвуков) в учебных роликах я не встречал. да еще и чувство юмора присутствует.
визуально мне больше нравятся художества в двухмерной графике, но в твоих роликах выглядела лучше трехмерка (мне на заметку).
и вопрос обывателя, кто такое тестер (чем конкретно занимается)?
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 15:37 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:47 | Сообщение # 145 | Тема: OQU [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| это с чем сравнивали графическую красоту? или народ имеет вкус серьезно отличный от моего, или народ хочет сделать приятно ТС. надеюсь, что я ошипаюсь
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:50 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:37 | Сообщение # 146 | Тема: GTA + Assasins Creed |
участник
Сейчас нет на сайте
| Christopher
надеюсь, это не ко мне. я здесь случайный прохожий. просто знаю, что 1000 - это куча дармоедов. а идея тс мне не нравится, слишком путанная. проще сделать игру об СССР в чистом виде. такого на рынке игр я не видел, и если за написание сюжетной линии возьмутся оригиналы мышления, то она переплюнет практически все игры мира.
"Денис Бондаревич Ноносемин, родинся в деревне Одесса в семье бывшего воровского авторитета выросшего и коронованного в местах описанных еще Солженицыным. позже с семьей он перебрался в Харьков и поступил в милицейскую академию .. Сидя у зеркала, он поправил широкополую шляпу, которую на людях никогда не носил...вчера его с треском выперли со службы". 1. украл имя у англичан (Д. Б. 007). 2. в идее игры заложил территорию страны ненавидимой многими россиянами. 3. непонятно в каких тонах собираюсь показать СССР (УССР) восхваления или серьезная критика. но игра должна закончиться победой добра над злом (так учили в СССР).
пара предложений, а интрига на миллион.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:39 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:18 | Сообщение # 147 | Тема: GTA + Assasins Creed |
участник
Сейчас нет на сайте
| фразу - ..."собирайте на свой проект людей и спонсоров" можно заменить всем известным выражением, которое часто заменяют тремя буквами - п.. зачем человека мучить такими сложными постами.
но уточню. да на серьезные игры нужны тысячи людей в Америке, мульт Шрек делало пол тыщи. но думаю, что если в одном месте в одно время вдруг соберется пол сотни серьезных спецов, то за пару лет они могут создать игру не хуже ГТА (ведь по сюжету ГТА очень убогий).
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:22 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:53 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
участник
Сейчас нет на сайте
| создатели игр, увлекшие потребителя кубиками, нашли ту приманку, которая подействовала на умы. вот я и пытаюсь понять, чем ваш куб превзойдет своих конкурентов или хотя бы создаст достойную конкуренцию? в чем изюмина?
ютюб вместо Edge выдал Mirror's Edge
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:00 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:32 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leonin ( ) Хм. А чем робот или андроид отличается от AI в виде куба в плане сюжета, характера? Ну кроме визуального отображения. 1. если посмотреть глазами школьника, которому за учебный период куб, наверное-таки поднадоел, то это игровому кубу идет не в плюс. 2. попробую сравнить со стандартной игрой шахматы. там несколько фигурок с некой внешностью движутся простыми путями, но в своей массе они превращаются в серьезную головоломку для игрока (начинать игру очень просто ... выиграть сложно). чем возьмет потребителя одинокий кубик? каким образом он может составить конкуренцию данной игре?
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 13:55 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:13 | Сообщение # 150 | Тема: Flower defence [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| фекалии не нужно зачеркивать, я по ним постоянно весной добираюсь до работы (а сама работа на краю земли, у леса).
идея прикольная.
подкидываю идею о не летальном способе воздействия (читай защитных сооружений) - звук пиии, сила воздействия аналогичная обыкновенному, русскому мату.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 13:18 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| die_russofobs
я вот тут посмотрел на соседнюю страну, а там правит не закон, а всенародно избранный вор и убийца. "а судьи кто?"(с)
вынужден проявить свое уважение к falcoware, нужно иметь не мало силы воли, чтобы преодолевать мощную критику. кто-то на данном ресурсе предложил что-то лучше? хотелось бы посмотреть
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 13:05 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 152 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не понял визуальной стороны? если кубик - это главный персонаж игры, то я в этом не понимаю. мне понятнее персонажи в виде подобий живых существ, роботов или андроидов, (визуально)человекоподобных компьютерных интелектов.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:52 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:42 | Сообщение # 153 | Тема: Season Idols [Gamiron 14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется, идолов в игровом пространстве уже малость зашкаливает. и они 3d (как правило - полу голые, насыщенно раскрашенные телки). чем данные идолы лучше?
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:43 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:15 | Сообщение # 154 | Тема: Предложения по улучшению |
участник
Сейчас нет на сайте
| начал читать тему https://gcup.ru/forum/62-1558-1 и столкнулся с тем, что программа десятилетней давности Microsoft Visual Studio 2008 уже не столь актуальна, чем ее аналог Visual Studio Community. было бы не плохо (для форума) немного адаптировать тему под современность (потому как приличная разница в интерфейсе программ вынуждает новичков тратить время на поиски нужной кнопки).
сделайте, чтобы ссылки работали (щелчок по адресу сразу открывал нужное окно-страницу). как ни как 21 век на дворе.
аватарки у вас не грузятся с компа (слишком жесткие ограничения).
.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:31 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:11 | Сообщение # 155 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию |
участник
Сейчас нет на сайте
| не во всех странах работает ссылка на яндекс.
кратко о себе в прогах дуб липовый
|
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:44 | Сообщение # 156 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leonin ( ) Почему не потянет? 1. сценарий. можно сделать посредственный (и он в 80% случаев именно такой). 2. программа игры. можно сделать как-нибудь ( и потом еще доводить до ума). 3. визуализация. тут народ стал очень привередливым. еще и озвучку требует хоть какую-нибудь.
сценарист-программист-художник-спец по озвучке.
связи между описанием игры и движущимся в роликах кубиком я не уловил.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:08 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:06 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
участник
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы понять, на какую аудиторию расчитана игра. если на детей, то я в этом ничего не смысл.
игры же для взрослых дядь в одиночку никто не потянет.
к роликам с хождением кубика интерес длился до 20 секунд.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 11:41 |
|
| |
НезНал | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 22:38 | Сообщение # 158 | Тема: Сценарист ищет работу, бесплатно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Christopher ( ) Починка\создание\добыча ресурсов в игре и логиечски обоснованы и геймплейно подкреплены. здесь у нас разное восприятие реальности в фантастике (без серьезной планетарной базы космические станции и боевой флот в таких объемах, как показано в игре, построить невозможно).
гугл на выражение Project Vendetta Online ответа не дал. есть игра Vendetta Online (подобие EVE Online), где тебе отводится роль "пешки" пушечного мяса - вот такие игры я называю боевичками, а не стратегиями. Для меня стратегия - это игра (например, шахматы), где ты управляешь игровыми процессами, а не игра управляет тобой.
Космические рейнджеры и множество других игр (повторюсь) - это качественными стратегиями я назвать не могу: все игры имеют серьезные недостатки. (в Космических рейнджерах нравятся только лишь планетарные бои роботов).
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 00:06 |
|
| |
НезНал | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 07:55 | Сообщение # 159 | Тема: Сценарист ищет работу, бесплатно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Christopher
повторюсь, реализма игре Homeworld явно не хватает (невозможно строить боевой флот из ничего и кушать жителям кораблей и станций ничто ...). а если чего-то игре явно и сильно не хватает, то для меня это уже не стратегия, ибо уже и не игра, а халтура.
хотя, частично я могу сам с собой поспорить - если корабли строятся, ремонтируются и управляются роботами, то вопрос с питанием отпадает (но об этом должно где-то и как-то упоминаться).
как я вижу, смысл игры Homeworld - "стреляли"(с). для меня смысл слова стратегия - "выстраивали" (империю, победу, будущее).
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 08:16 |
|
| |
НезНал | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 07:45 | Сообщение # 160 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly спс
мне кажется, там три варианта шаблонов подходило, я воспользовался последним Общие, в котором присутствовал Пустой проект, требуемый nilrem "без лишних настроек". http://prntscr.com/j76yu5
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 08:18 |
|
| |
|