Результаты поиска
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:22 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите как пропорционально увеличить вид в комнате? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создать обьект,отвечабщий за расширение комнпты(растянется исоходя из разрешения монитора) Добавлено (31 мая 2016, 08:22) --------------------------------------------- Создать обьект,отвечабщий за расширение комнпты(растянется исоходя из разрешения монитора)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:20 | Сообщение # 142 | Тема: GM или GMS?Construct или construckt 2? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком из четырёх конструкторов больше возможностей?Нужны все за и против.(сам сравнивал но не могу решить)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 143 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д Добавлено (30 мая 2016, 22:59) --------------------------------------------- Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:54 | Сообщение # 144 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"? Добавлено (30 мая 2016, 22:54) --------------------------------------------- Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 145 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 146 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:36 | Сообщение # 147 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй делать положения меча через image_angle= И введи в третьей строке кода нужные индексыДобавлено (30 мая 2016, 22:36) --------------------------------------------- Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:30 | Сообщение # 148 | Тема: Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну по идее ты хочешь замутить сапёра,,делай разные обьекты с глоб.переменными и разбивай по секторам
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 149 | Тема: Режимы смешивания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:) Добавлено (30 мая 2016, 22:16) --------------------------------------------- Ну и читай справку конечно-же)) Добавлено (30 мая 2016, 22:18) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта. Добавлено (30 мая 2016, 22:20) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта. Добавлено (30 мая 2016, 22:20) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:14 | Сообщение # 150 | Тема: Расположение спрайтов по слоям. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, переведённая очень уж непонятна.А обычная у меня не врубается(крякнул я game maker)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 151 | Тема: Расположение спрайтов по слоям. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:37 | Сообщение # 152 | Тема: Расположение спрайтов по слоям. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал TDS основу.Есть пища и жажда.Жажду утоляет лужа.А голод кустик ягод.Однако когда я касаюсь кустика,он залазит на ГГ.
P.S. делают это вроде через depth,но не нарыл инфы как это делать.
Как положить кустик под гг?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Про АИ уже есть тема,там помогут решать(и уже помогли).А "второе дыхание делать просто.(совет ИЗУЧАЙ ПЕРЕМЕННЫЕ) В create у ГГ пиши что-то типа global.damage=(сила удара) У врага должно не отниматься число при ударе,а отниматься global.damage,ибо в global.damage забито число силы. При нажатии на кнопку "adrenalina" переменная global.damage увеличивается,и ставится таймер.А уже таймер возвращает global.gamage в исходное число обычной силы.
P.S. объясняю плохо,учи переменные
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:36 | Сообщение # 154 | Тема: Naruto-63 LIB 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поц,всё есть в справке.Смысл кидать библиотеку с не рабочей ссылкой?Да и в инете примеры есть.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:32 | Сообщение # 155 | Тема: Вылет пули, из нужного места, при повороте объекта на 360 гр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поступить ещё проще и тупее. Пусть пуля находится в конце спрайта.(или в месте откуда надо вылетать.) В пуле будет image_angle=direction(step) direction=((o_bazyka).direction)(create) Всё будет норм работать)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:28 | Сообщение # 156 | Тема: Боты в файтинге |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй удар через проверку расстояния до героя В инете куча примеров,стоит только порыть
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:25 | Сообщение # 157 | Тема: Вращение комнаты относительно объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вращалась или двигалась?Сделать можно всё,прочти справку.Буду дома может отпишусь как сделатью
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:43 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос по персонажам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рандомное движение делай кнопками,это очень просто. А движение в одну точку делай таймером.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:39 | Сообщение # 159 | Тема: Обратить спрайт - для экономии ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду отражение по горизонтали? [code]if keyboard_check(ord("A")) //если нажата клавиша а { image_xscale = -1; //отразить героя влево... if place_free(x-5,y)// если нет столкновений... { x-=3; image_speed = 0.5 //Переместиться влево на 3 пикселей со скоростью аним 0.5 } } // if keyboard_check(ord("D")) { image_xscale = 1; if place_free(x+5,y) { x+=5; image_speed = 0.5; } } if keyboard_check(ord("W")) //если нажата клавиша W { if place_free(x,y-1)//сверху нет столкновения… { if not place_free(x,y+1)//и снизу есть опора { vspeed=-20//верт. скорость равна -20 то герой прыгает } } }
За это отвечает image_xscale=Добавлено (25 мая 2016, 16:39) --------------------------------------------- Если надо обернуть по вертикали,юзай: image_yscale=
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:32 | Сообщение # 160 | Тема: Выбор персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сложности нет,думаю идея понятна,вот файл:ПРИМЕРвыбора Просто тыкаешь на спрайты,и выбираются герои Доделаешь самДобавлено (25 мая 2016, 16:32) --------------------------------------------- ВО второй комнате ставь HERO1 и HERO2
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
|