Результаты поиска
|
|
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 141 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| *.gb1 (2,3,4.и.т.п) это тот же самый gmk, только с измененным расширением. Достаточно переименовать.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:56 | Сообщение # 142 | Тема: Проблема с условием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверка столкновений не поможет. Вот уничтожился обьект, как после этого проверить, что все из-за определенной пули. Т.е. не могу понять, что написать в Destroy обьекта.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с условием |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня 40 видов боеприпасов, так что перспектива создания Новых - меня не радует)) Проблема даже не в этом, а в том - что урон наносится пулей + (а не клоном , который сразу уничтожает) Возможно есть другие варианты?
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 144 | Тема: Проблема с условием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как организовать проверку: "Обьект был уничтожен конкретно этой пулей." Пробовал сделать в коллизии пули с обьектом, но при столкновении она должна исчезать. Да и урон не нанесется если у обьекта здоровье <0. В "Destroy" обьекта ставил проверку - Если используется специальное оружие то...... Тоже не подошло - потому что пока пуля долетит и уничтожит обьект, оружие можно сменить н-нное к-во раз. Как быть в этой ситуации?
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 145 | Тема: Проблемы с инвентарем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри какой он функциональный: http://zalil.ru/30117643 Перетягивание из одной ячейки в другую. Заполнение ячеек нужным способом. (к примеру одинаковые пули в одну ячейку, а одинаковое оружие в разные) Возможность вывода контекстного меню предмета с его свойствами. (сделать их можно - сколько душе угодно) Удобное редактирование к-ва ячеек, столбцов и еще много чего. Я много инвентарей видел и этот лучший считаю. Quote Так если он лучший ты сиди и разберайся Содержательно.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:11 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 146 | Тема: Проблемы с инвентарем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie Quote AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный. Спасибо - посмотрел. Но меня волнует инвентарь реализованный именно с помощью массивов. аТнОтХоАн Видать прийдется мне делать "текстовый инвентарь") (мороки меньше)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 147 | Тема: Проблемы с инвентарем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда мы нажимаем на предмет валяющийся на земле - срабатывает скрипт Inventory_Add (в результате предмет добавляется в какой-то слот - или ничем не занятый - или в слот с точно такими же предметами.) Нажав ЛКМ на предмет высвечивается панель управления этим обьектом: выбросить\использовать и.т.п. к примеру "яблоко" Видно, что яблоку присвоился "аргумент0" и именно этот аргумент был уничтожен. Как присвоить разные аргументы предметам или каким способом уменьшать их к-во без помощи мыши?  Добавлено (19.12.2010, 11:46) --------------------------------------------- Будьте добры - помогите хоть усным объяснением.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:12 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 148 | Тема: выбор вида персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code view_visible[0]=false; view_visible[1]=true; view_visible[2]=false; Отключаем 0-вой и 2-ой виды. 1-ый включился. Для примера.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot Посмотри) Dva_Kota Я не смотрел как что в этом исходнике устроено. Просто ошибки в примерах - могут отбить желание "творить".
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote http://rghost.ru/3655342 В этом примере тоже - если нажать пробел для открывания карты, а потом клацнуть отмену выскакивает ошибка. Думаю стоит избегать такой способ открытия и сохранения. Перезалил: http://zalil.ru/30169567 *.гмк (редактора как такового нету - сам принцип)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot Не очень редактор выбрал - с ошибками он. Скачал зарубежный пример редактора и модифицировал в редактор+игру одновременно. Что получилось: Загрузка стандартной игры - либо своего уровня предварительно прописав название. Можно создать любое к-во уровней. http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9295editor+game.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 152 | Тема: Крип и атака. |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30167101 Решил сделать без путей: если у игрока нету юнитов - враг атакует главное здание. (так же если юниты вне поле зрения) . У обоих сторон такой принцип. Все было бы ничего, только вот толпа юнитов кидается на врага если он рядом, а должен только ближайший. Подправил немного, но должен быть другой выход. Вобщем идею есть куда развивать.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 153 | Тема: Помощь в создании RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13 Это только "скелет" причем очень хрупкий. До ума долго доводить прийдется.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 154 | Тема: Помощь в создании RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного похимичил: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5879StrategyEngine=).gmk Здания строятся только если есть свободное место. Движутся за мышью.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:14 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 155 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
участник
Сейчас нет на сайте
| От 1-го лица он выглядит как "карманный". Дерринджер почти что... Сбоку вполне сносный.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 156 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Prezident Это далеко не лучшая модификация 1.4. Знать бы еще в каком стиле надо...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 157 | Тема: Помощь в создании RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так это реализовать решил: Rotate0002.gmk Обьекты привязаны к панели по x. & y. и нормально работают ( сама панель не очень)). Может это натолкнет на что-то.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 158 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запустить редактор оного шутера, "3D-просмотрщик моделей" и открыть .mdl или что там еще. Дальше разворачивать, вращать, приближать по вкусу.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rotate.gmk Счетчик перемещается вместе с игроком. Камера движется по вертикали. Quote Когда прыгнул сквозь доску и на нее Не реализовано по понятным причинам. Движение - стрелками.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 160 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0) Первая строчка и отвечает.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |