Среда, 25 Июня 2025, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 141 | Тема: Мои вопросы по моей игре
участник
Сейчас нет на сайте
*.gb1 (2,3,4.и.т.п)
это тот же самый gmk, только с измененным расширением. Достаточно переименовать.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:56 | Сообщение # 142 | Тема: Проблема с условием
участник
Сейчас нет на сайте
Проверка столкновений не поможет. Вот уничтожился обьект, как после этого проверить, что все из-за определенной пули.
Т.е. не могу понять, что написать в Destroy обьекта.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с условием
участник
Сейчас нет на сайте
У меня 40 видов боеприпасов, так что перспектива создания Новых - меня не радует))
Проблема даже не в этом, а в том - что урон наносится пулей + (а не клоном , который сразу уничтожает)

Возможно есть другие варианты?


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 144 | Тема: Проблема с условием
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как организовать проверку:

"Обьект был уничтожен конкретно этой пулей."

Пробовал сделать в коллизии пули с обьектом, но при столкновении она должна исчезать. Да и урон не нанесется если у обьекта здоровье <0.

В "Destroy" обьекта ставил проверку - Если используется специальное оружие то......
Тоже не подошло - потому что пока пуля долетит и уничтожит обьект, оружие можно сменить н-нное к-во раз.
Как быть в этой ситуации?


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 145 | Тема: Проблемы с инвентарем
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри какой он функциональный:

http://zalil.ru/30117643

Перетягивание из одной ячейки в другую.
Заполнение ячеек нужным способом. (к примеру одинаковые пули в одну ячейку, а одинаковое оружие в разные)
Возможность вывода контекстного меню предмета с его свойствами. (сделать их можно - сколько душе угодно)
Удобное редактирование к-ва ячеек, столбцов и еще много чего.

Я много инвентарей видел и этот лучший считаю.

Quote
Так если он лучший ты сиди и разберайся

Содержательно.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:11
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 146 | Тема: Проблемы с инвентарем
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie
Quote
AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный.

Спасибо - посмотрел. Но меня волнует инвентарь реализованный именно с помощью массивов.

аТнОтХоАн

Видать прийдется мне делать "текстовый инвентарь") (мороки меньше)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 147 | Тема: Проблемы с инвентарем
участник
Сейчас нет на сайте
Когда мы нажимаем на предмет валяющийся на земле - срабатывает скрипт Inventory_Add (в результате предмет добавляется в какой-то слот - или ничем не занятый - или в слот с точно такими же предметами.)

Нажав ЛКМ на предмет высвечивается панель управления этим обьектом: выбросить\использовать и.т.п.

к примеру "яблоко"

Видно, что яблоку присвоился "аргумент0" и именно этот аргумент был уничтожен.

Как присвоить разные аргументы предметам или каким способом уменьшать их к-во без помощи мыши? surprised wacko

Добавлено (19.12.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Будьте добры - помогите хоть усным объяснением.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:12
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 148 | Тема: выбор вида персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Code

view_visible[0]=false;
view_visible[1]=true;
view_visible[2]=false;

Отключаем 0-вой и 2-ой виды. 1-ый включился.

Для примера.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с Импортом объектов!
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
Посмотри)

Dva_Kota
Я не смотрел как что в этом исходнике устроено. Просто ошибки в примерах - могут отбить желание "творить".


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите с Импортом объектов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://rghost.ru/3655342

В этом примере тоже - если нажать пробел для открывания карты, а потом клацнуть отмену выскакивает ошибка. Думаю стоит избегать такой способ открытия и сохранения.

Перезалил: http://zalil.ru/30169567
*.гмк
(редактора как такового нету - сам принцип)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с Импортом объектов!
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
Не очень редактор выбрал - с ошибками он.

Скачал зарубежный пример редактора и модифицировал в редактор+игру одновременно.

Что получилось:
Загрузка стандартной игры - либо своего уровня предварительно прописав название.
Можно создать любое к-во уровней.

http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9295editor+game.gmk


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 152 | Тема: Крип и атака.
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30167101

Решил сделать без путей:
если у игрока нету юнитов - враг атакует главное здание. (так же если юниты вне поле зрения) .
У обоих сторон такой принцип.

Все было бы ничего, только вот толпа юнитов кидается на врага если он рядом, а должен только ближайший. Подправил немного, но должен быть другой выход.

Вобщем идею есть куда развивать.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 153 | Тема: Помощь в создании RTS
участник
Сейчас нет на сайте
zik13

Это только "скелет" причем очень хрупкий. До ума долго доводить прийдется.

AGDMFGДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 154 | Тема: Помощь в создании RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Немного похимичил:

http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5879StrategyEngine=).gmk

Здания строятся только если есть свободное место. Движутся за мышью.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:14
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 155 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
участник
Сейчас нет на сайте
От 1-го лица он выглядит как "карманный". Дерринджер почти что... Сбоку вполне сносный.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 156 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
участник
Сейчас нет на сайте
Prezident
Это далеко не лучшая модификация 1.4.

Знать бы еще в каком стиле надо...


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 157 | Тема: Помощь в создании RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Вот так это реализовать решил:
Rotate0002.gmk

Обьекты привязаны к панели по x. & y. и нормально работают ( сама панель не очень)).
Может это натолкнет на что-то.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 158 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
участник
Сейчас нет на сайте
Запустить редактор оного шутера, "3D-просмотрщик моделей" и открыть .mdl или что там еще. Дальше разворачивать, вращать, приближать по вкусу.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Rotate.gmk

Счетчик перемещается вместе с игроком.

Камера движется по вертикали.

Quote
Когда прыгнул сквозь доску и на нее
Не реализовано по понятным причинам.

Движение - стрелками.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 160 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0)

Первая строчка и отвечает.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг