Результаты поиска
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 141 | Тема: Игра с минимальными затратами |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Doоdle Jump и прочие Tower джамперы. Даже не верится как то, на телефон еще да, но на PC? Опыта у меня нет, и рынка я не знаю. Но 1 такую игру не трудно будет сделать.
Не думаю, что мне по силам такой проект. Подумать конечно есть над чем.Стратегию реалтайм мне не сделать
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:19 | Сообщение # 142 | Тема: Игра с минимальными затратами |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Ну никак не могу, придумать игру с минимальными затратами на графику. Но и с перспективой заработать. На ум приходит мач 3. Но если посмотреть, то их пруд-пруди. 1место поиск предметов и квесты, здесь мне проще развернутся, но стоимость графики я не осилю. А конкуренция выше в разы. Ткните у кого есть опыт, на игру с клона которой можно что нибудь заработать, и на графику не разорится.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:01 | Сообщение # 143 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, + я даже остановился и оглянулся назад.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 144 | Тема: Дизайн-документ для игрового движка |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте