Воскресенье, 01 Декабря 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MyDreamForeverДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:44 | Сообщение # 141 | Тема: Pixel Art нужна помощь
StrateG
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, мне постоянно кажется рука слева слишком сильно выезжает в сторону, может как-то визуально тенями по другому изобразить..


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:45
MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:46 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] Orange Cast
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вы очень вдохновляете, спасибо ^_^
MyDreamForeverДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:40 | Сообщение # 143 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину?
StrateG
Сейчас нет на сайте
ЦитатаTLT ()
Петушня
MyDreamForeverДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:45 | Сообщение # 144 | Тема: Война слов.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Сапёр

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 08 Декабря 2016, 15:45
MyDreamForeverДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:19 | Сообщение # 145 | Тема: Рубаи
StrateG
Сейчас нет на сайте
ЦитатаJojj ()
Еще в школе их не понимал...

Я тоже не понимаю, почему белых стих из 4-х столбцов называется стилем стихосложения.. (да это даже не белый стих, его и то читать проще), это реально сложно читать, не то что понимать.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 08 Декабря 2016, 15:23
MyDreamForeverДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 11:57 | Сообщение # 146 | Тема: Delayed Drop
StrateG
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто, успехов тебе! Жалко на моей андрюше не пойдёт, затестить не смогу, но с большим удовольствием поиграл бы ^_^
MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:20 | Сообщение # 147 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Luxorix, монолиты хороши :) Правда был момент когда я начал стрелять в монолит рядом с собой и он меня взорвал. Возможно стоит сделать что-то типа эффекта детонации секундного когда он заряжается. Ещё поправь морозный монолит, поначалу я думал что это врагов не только станит, но и дамажит, и выпулял в него патронов 200. Дело в том что когда враги заморожены, графически это никак не отображается.

По способностям я не спец, не имею представления как они должны выглядеть в такой игре. Но было бы неплохо, чтоб когда наводишь мышкой на способность, было видно что она делает, а то часто забываешь. Ещё мне как игроку было непонятно, пассивки стакаются или нет, и если да, то где посмотреть все твои пассивки?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Сентября 2016, 14:21
MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:10 | Сообщение # 148 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Оооо, наконец-то билд ^_^

Добавлено (22 сентября 2016, 14:10)
---------------------------------------------
Поигрался, умер на люркере из старкрафта, кстати, может сделать ему атаку не моментальную под тобой, а как в ск? Слишком неочевидность он меня убил, у меня было фулл хп, и тут я начал умирать, кружок на земле я заметил только после смерти.

Что сразу бросилось в глаза: слишком плавный сдвиг камеры для меня, не знаю, может потому-что к квейку привык, но поначалу было неудобно.
Понравилась фишка с патронами, приходиться думать как их тратить, а вот гранаты я не юзал вообще никогда, даже когда без патронов сидел.
Удручает что на первых левелах всего 1 враг, зато на третьем целых 2 новых врага. Также ни разу не видел как апается левел, если и есть какой-то графический эффект, то совсем незаметный. Был момент когда на втором левеле меня заспавнили прям на красном глазе.
По графике: свет сверху и шейдер над объектами смотрятся неплохо, но возможно стоит немного поиграться с освещением. Мне нравится как оно сделано в hyper light drifter и dungeon souls, в последнюю игру я бы рекомендовал поиграть.

А когда захотел купить синие пули, вылезла ошибка:


В целом мне понравилось, буду ждать релиза и поддерживать в стиме.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Сентября 2016, 14:12
MyDreamForeverДата: Среда, 21 Сентября 2016, 23:35 | Сообщение # 149 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
StrateG
Сейчас нет на сайте
Знаю Skyblade достаточно давно. Мне не верится что он может кинуть, скорее всего у него сейчас какие-то проблемы.
MyDreamForeverДата: Среда, 21 Сентября 2016, 01:40 | Сообщение # 150 | Тема: Угадай правду!
StrateG
Сейчас нет на сайте
В некотором роде..

Следующий пока не решил, геймдев для него чистый бизнес, или всё таки есть в этом какая-то душа.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 21 Сентября 2016, 01:41
MyDreamForeverДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 16:04 | Сообщение # 151 | Тема: ВК слил музыку, пока
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
P.S. я один тут старпёр, который хранит всю музыку у себя на винте и мп3шнике?

Я не один такой ^_^

Яндекс музыка как альтернатива. Ещё на ютубе часто слушаю.
MyDreamForeverДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 22:25 | Сообщение # 152 | Тема: Подскажите, что делать с игрой [Стим издание]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток :)
Мы небольшая команда, отточив наконец свои навыки, решились идти в стим.
Создали прототип игры, но вот что делать дальше с ним не знаем, опыта в продаже игр/работы со стимом или издателями у нас пока нет.
Просим помощи у знающих людей, ниже видео с демкой, вот хотим показать её издателю.

Самый лучший для нас вариант это либо продолжить разработку игры с инвестициями от издателя, или разовая покупка готовой игры:
мы рассчитываем на сумму ~1.5-2.5к $ от такой завершённой игры на несколько часов геймплея, у кого есть опыт в продаже игр, подскажите, это реально сейчас?

Как вариант, можно также работать с издателем за процент, но хотелось бы всё таки сразу получить деньги и перейти к разработке новой игры.
Или же стоит рассматривать и вариант самостоятельного продвижения?

В общем, прошу совета знающих людей, заранее спасибо :)

MyDreamForeverДата: Среда, 14 Сентября 2016, 16:14 | Сообщение # 153 | Тема: Falcoware
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Может кто-нибудь знает?

Он вернётся с отпуска завтра, можешь ему написать. Ну или мне в ЛС можешь скинуть сейчас архив с игрушкой и описанием, я добавлю через день-два.
MyDreamForeverДата: Среда, 07 Сентября 2016, 17:43 | Сообщение # 154 | Тема: Итоги Арт Баттла
StrateG
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, только за :)

Добавлено (07 сентября 2016, 17:43)
---------------------------------------------
Я не могу остановиться :D

MyDreamForeverДата: Среда, 07 Сентября 2016, 02:52 | Сообщение # 155 | Тема: Итоги Арт Баттла
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ура! ^_^ Спасибо за конкурс! Очень интересная тема была ^_^
MyDreamForeverДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 22:43 | Сообщение # 156 | Тема: Арт Баттл=)
StrateG
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, фш, но хочу на иллюстратор пересесть.
MyDreamForeverДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 18:22 | Сообщение # 157 | Тема: Арт Баттл=)
StrateG
Сейчас нет на сайте
Целый день, с самого утра рисую, но в тоже время и приятно так долго рисовать) Как в старые добрые, как только начинал учиться, целыми днями рисовал ^_^

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 03 Сентября 2016, 18:31
MyDreamForeverДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 03:23 | Сообщение # 158 | Тема: Арт Баттл=)
StrateG
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, :D ох как жизненно, меня только-только осенило что рисовать, у меня сутки.

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 03 Сентября 2016, 03:24
MyDreamForeverДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 01:54 | Сообщение # 159 | Тема: Чат игроделов
StrateG
Сейчас нет на сайте
В скайпе есть 2 конфы, периодически общаемся :)
MyDreamForeverДата: Среда, 31 Августа 2016, 22:54 | Сообщение # 160 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
StrateG
Сейчас нет на сайте
Raven84 - TheOldLittleHut, больше всего понравилась атмосфера :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг