Я занимаюсь флЭшем (именно флЭшем) 3 года и путаю плеер и среду?
Я рад, но если ты пишешь в пункте "среда разработки" версию плеера, то да - путаешь. Я занимаюсь флешем меньше года, но даже такая бестолочь как я такую ошибку не допустит. Аминь.
Quote (apoptom)
ЯП не влияет на быстродейтвие работы с графикой. Если таскать большую картинку по полю то какой бы as не был будет глючить одинакого.
Ты еще скажи что вторая версия не отличается от третей Но, я тебе совершенно про другое толдычу).
Quote (TheShowMustGoOn)
Многие спонсоры даже фильтруют игры по языку =] а это большой минус.
Просто поверь Это факт. На твою игру могут просто не посмотреть потому что она написана на второй версии экшн скрипта
P.S. Просто логически подумай, что пишут в пункте "среда разработки"? Среду разработки или версию проигрывателя...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Октября 2010, 18:18
Желательно "9" что? 9 версии Adobe Flash нет. Если речь идет про Макромедиа Флеш, то моя_идти_в_угол_плакать. Ты путаешь среду разработки с проигрывателем.
Quote (apoptom)
Я хочу чтобы он был похож на корабль из мультика storm hawks
Неплохие запросы
Вообще уровень графики слишком хорош, чтобы делать игру на AS 2.0 (мое мнение). Многие спонсоры даже фильтруют игры по языку =] а это большой минус.
Так что я пас Удачи.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Октября 2010, 17:21
Arz, Очень классная штука Бери конечно. Хотя, для игр, возможно Adobe Flash был бы лучшим выбором. Но, если ты собрался делать мультфильмы, то, конечно - TVPaint Animation! You Take My Breath Away
warr11r, Уффф... не буду оценивать твою довольно_не_простую_игру, в которой семь тысяч строк кода (из которых шесть тысяч - самопроизвольная обфускация))), скажу лишь, что ее нельзя отнести к разряду "ценных". Ценная - это значит она будет стоить Н денег (минимум пятизначная цифра). You Take My Breath Away