Я занимаюсь флЭшем (именно флЭшем) 3 года и путаю плеер и среду?
Я рад, но если ты пишешь в пункте "среда разработки" версию плеера, то да - путаешь. Я занимаюсь флешем меньше года, но даже такая бестолочь как я такую ошибку не допустит. Аминь.
Quote (apoptom)
ЯП не влияет на быстродейтвие работы с графикой. Если таскать большую картинку по полю то какой бы as не был будет глючить одинакого.
Ты еще скажи что вторая версия не отличается от третей Но, я тебе совершенно про другое толдычу).
Quote (TheShowMustGoOn)
Многие спонсоры даже фильтруют игры по языку =] а это большой минус.
Просто поверь Это факт. На твою игру могут просто не посмотреть потому что она написана на второй версии экшн скрипта
P.S. Просто логически подумай, что пишут в пункте "среда разработки"? Среду разработки или версию проигрывателя...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Октября 2010, 18:18
Желательно "9" что? 9 версии Adobe Flash нет. Если речь идет про Макромедиа Флеш, то моя_идти_в_угол_плакать. Ты путаешь среду разработки с проигрывателем.
Quote (apoptom)
Я хочу чтобы он был похож на корабль из мультика storm hawks
Неплохие запросы
Вообще уровень графики слишком хорош, чтобы делать игру на AS 2.0 (мое мнение). Многие спонсоры даже фильтруют игры по языку =] а это большой минус.
Так что я пас Удачи.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Октября 2010, 17:21
Arz, Очень классная штука Бери конечно. Хотя, для игр, возможно Adobe Flash был бы лучшим выбором. Но, если ты собрался делать мультфильмы, то, конечно - TVPaint Animation! You Take My Breath Away
warr11r, Уффф... не буду оценивать твою довольно_не_простую_игру, в которой семь тысяч строк кода (из которых шесть тысяч - самопроизвольная обфускация))), скажу лишь, что ее нельзя отнести к разряду "ценных". Ценная - это значит она будет стоить Н денег (минимум пятизначная цифра). You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Октября 2010, 13:18
В нашем сообществе создано немало сложных игр одиночками. А вот всякие мечтатели, коорые не относятся к игрострою с должным скептицизмом, как раз и нарушают это правило, превращая позорный нонсенс в адекватно воспринимаемую учасниками портала норму.
Забавно Даже немного посмеяться можно.
Quote
Я написал правило
Особенно доставляет.
Если уж решил доказывать - доказывай примером, о великий спорщик. Продемонстрируй на своем примере, как ты в одиночку создашь сложную игру (& чтобы результат был "ценным").
Законы физики никто не отменял. Когда ты пытаешься сделать супер игру в одиночку, при том сложную (при этом не обладая достаточными знаниями для этого), то увеличивается только сила трения КПД, как не крути = 0. Ты не Нео и ты не в Матрице Удачи You Take My Breath Away
67boy, Как мы тебе скажем, если неизвестно ничего об игре. В первую очередь на монетизацию и "донат" влияет жанр и формат игры, но, даже зная их нельзя ничего сказать о том "стоит, понравится ли и т.д.", не зная всех мелочей, потому как именно мелочи и будут влиять на то - будут ли игроки тратить реальные деньги в игре или нет. Вообще советую тебе (и всем!) посмотреть вот это видео. Надеюсь поможет. You Take My Breath Away
... спрошу по другому. Зачем(!) ты обводишь машины? Why? For what? Дылйа чьефо?
Quote (Серёга-2000)
А как вам сюжет?
Кастаните Феромноа
Просто совет
забей на этот свой проект и займись чем-то конкретным, программированием, рисованием, гейм-дизайном, написанием сценариев\текстов и т.д.. Пару примеров приведу. На ГД есть топик 3д моделера, которому 15 лет, и который моделит просто шикарно. На этом сайте есть Дашхарт (сори, если не правильно написал), который отлично рисует, но, он начал заниматься другими делами => стал меньше уделять времени рисованию и => уровень его в рисовании ростет гораздо медленнее, чем мог бы. Не(!) пытайся научиться всему и сразу, начни с чего-то одного
Серёга-2000, А что тебе дает то, что ты обводишь машины (причем криво)? Ты по ним будешь модели делать? Так почему бы не использовать оригинальные арты для этого (или, если не жалко собственный мозг, оригинальные 3д модели). Из текста и обведенных машинок игру не сделать. Прокомментировал
Quote (Naruto-63)
нормально мне бы так рисовать
Рисованием здесь не пахнет You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 18 Октября 2010, 19:54
ZiPo, Да ничего страшного Зато игры будут готовы гораздо раньше, а значит будут деньги раньше (я в этом уверен на 100%) и => можно будет заниматься более амбициозными и масштабными проектами с помощью профессиональной помощи :]
P.S. Так, заикнусь, что, возможно, в ближайшее время смогу спонсировать игры местных разработчиков. Если уж говорить более прямо, то либо покупать готовые (только Flash) игры, либо покупать контент из игр (графику). Больше ничего по этому поводу не скажу (всему свое время), но думаю многим разработчикам, которые делают игры ради развлечения или опыта будет это интересно
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 18 Октября 2010, 14:58
3tOn, То что сейчас представляет из себя БК я не знаю, но, наверное да, что-то вроде этого. Только + много красочной анимации во время боя. Ну и, конечно же, максимально упрощенный геймплей, в котором сразу разберется даже табуретка. You Take My Breath Away
3tOn, Принося жертву формату придется отказаться от прямого управления персонажем в бою, но, даже при этом бой будет не скучным. Как я уже писал - персонажи будут по очереди лупить друг друга. Причем оружия будут разные, от мечей до бластеров (и щиты никто не отменял) и у каждого оружия будет своя анимация. + к этому будут перки (в том числе и магические, с заклинаниями, аля фаербол), которые будут использоваться во время боя (или до боя. у перков будет время действия в секундах, поэтому 1 перк можно растянуть надолго если постараться). Помимо всего этого персонажи будут не стоять как столбы а тоже двигаться (они не будут наносить удары, оружие будет появляться возле персонажа и атаковать врага, после чего будет проигрываться анимация (получил ли персонаж урон или увернулся). Ну и стандартные анимации для победы и поражения, где персонаж упадет на зад с звездочками над башкой, либо вскинет победно руки вверх. З.Ы. При всем при этом скорость боя можно будет регулировать (ускорять\замедлять промежуток времени между действиями и сами действия). Всего думаю будет 3 режима скорости: нормальная; *в 1.5 раза; *в 2 раза. (а может и в 2 и 3 раза, хрен его знает)) Это будет сделать гораздо проще и в плане графики и в плане программирования You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:15
3tOn, Ну извиняй, я не супермен :] Тут на форуме куча проектов динамичных и интересных, которые, как обещают авторы, обязательно будут сделаны, так что можешь следить за ними ;} А я свои силы знаю, поэтому вынужден отступить. Даже очень крутой художник-аниматор бы такое не потянул, уж больной большой объем работы для одного человека. Так что я пока что-нибудь попроще сделаю. P.S. Динамика и тут будет, просто в другом виде. You Take My Breath Away
3tOn, Пошаговости не будет (т.е. выбрал куда бить, что защищать и ждешь хода противника). Противнику по очереди будут друг-друга бить без задержки. Для каждого оружия будет сделана анимация удара, блокировки, промаха и критического удара. Да, это для любителей WOW-подобных игр покажется скучным занятием, но и у таких игр есть множество фанатов, да и для соц. сетей такие игры - лучший вариант. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:46
Добавлено (17.10.2010, 15:27) --------------------------------------------- Желания делать игру до следующего года нет. Хочется запустить поскорее, поэтому концепцию сменил. Теперь это будет БКшная система боя с анимированными действиями для соц. сети. + ко всему бои проходят без участия игроков. Т.е. можно перед боем сразу нажать на кнопку "быстрый бой" и просто получить результаты. В самом же бою можно будет наблюдать, как используются приемы, перки, какие достижения получает игрок и т.д.. Ничего с этим поделать не могу формат такой, приходится жертвовать идеями. А делать всю графику и анимации для изометрической ММОРПГ в одиночку это уж чересчур, извиняйте Я надеялся, что кто-то поможет, но, к сожалению, как всегда приходится действовать самому, а => я лучше переделаю игру на более простой (в плане разработки) формат.
Вроде как все понятно по картинке. З.Ы. У меня в разработке уже есть начатая игра с изометрическими картами. Одно лишь но(!), бои пошаговые и графика там реалистичная (не считая ГУИ), - это еще один фактор, который бы тормозил этот проект еще больше
Rhino, Изучи. Персонаж, этот тот же объект, поэтому главное знать угол. &, выход в твоем случае - возьми скрины из фалаута и на основе персонажей из игры сделай своих. You Take My Breath Away
Неужели так сложно заGoogle'ить? Сравнить Multimedia Fusion и Adobe Flash все равно что сравнить бумажный самолетик с боингом. З.Ы. Качай Адоб You Take My Breath Away