Пятница, 29 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 1461 | Тема: А что если... создать соц.сеть?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Noble)
ВКонтакте скоро крышка настанет( спам зашкаливает)

Что за бред? smile
Quote (Noble)
фильм соц. сеть открыто показывает основной недостаток ВКонтакте.

Ты, по моему, даже не смотрел этот фильм smile
Кстати, советую посмотреть. Не скажу, что фильм мега_интересный, я даже скажу, что он не интересный (хотя есть забавные моменты), но таким людям, как автор темы (а есть еще много других подобных генераторов_мега_идей) он поможет понять, что до Дуровых, а уж тем более до Цукенбергов им как до луны на катамаране smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:10
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:43 | Сообщение # 1462 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Его интерфейс - калька с ВКонтакте

Если уж на то пошло, то Фейсбука smile
Quote (HacKeR)
давно эту уже исправлено. Это тоже самое что я буду тыкать тебе твоею двойкой в школы которую ты уже давно закрыл....

ух smile скачай учебник Русского языка и изучай его вместо Варкрафтов.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 05 Ноября 2010, 15:44
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 1463 | Тема: Спрайты для RPG
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Strateg, Клик Клик

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:09 | Сообщение # 1464 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
УРА! Наконец-то он здесь! Я так рад... теперь спать смогу спокойно happy

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:25 | Сообщение # 1465 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Он поэтому руки за спиной и держит biggrin Я пока сделал просто пробу_пера. Какие-то вещи у него в любом случае будут и скорее всего бейсбольная перчатка в список этих вещей будет входить. Посмотрим smile

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 1466 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Думал над тем, как может выглядеть персонаж и чтобы было не скучно решил снять видео :)
З.Ы. Видео немного по вертикале вытягивается, от чего картинка немного не трушная tongue


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:41 | Сообщение # 1467 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Во время разработки (а уж тем более разработки идеи) в игре что-то меняется постоянно smile
By the way, добавил описания уровней. Если есть идеи\предложения (стоящие)) - пишите. В скором времени сяду за концепты.

P.S. Пользуясь случаем скажу, что если есть желание создавать игры (хорошие игры), вы художник или программист & хотите, чтобы разработка игр стала вашим основным источником заработка - пишите. Но, очень важный момент(!), я ищу людей, которые (образно выражаясь) пойдут_с_нами_до_конца. У нас (я сейчас говорю про команду, в которой состою, а это аж целых 3 человека, считая меня) грандиозные_наполеоновские планы, которые со временем обязательно будут осуществлены. У нас много проектов начатых (и не мало законченных(!)), поэтому простор для творчества большой :). Если кого-то заинтересовал\вдохновил\утомил - пишите.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:59
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 1468 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Есть, но я бы не отказался найти человека, готового вместе с нами работать над играми smile Повторюсь, что я разового кодера не ищу.
Quote (3tOn)
Move & Mind

Не, как-то не фентезийно smile


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 1469 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Название: Slumberland [мир снов] (скорее всего как-то видоизменится)
Жанр: логический платформер
Технология: Flash
Платформа: пока не известно

Пишу так, чтобы было понятно, поэтому иногда пишу_по_своему smile что некоторым может не понравится.

История:
Жил-был 6 летний мальчик Билли. Как-то ночью ему снился сон. Сон был приятный. Но, вдруг, стал кошмаром, после того как из него (изо сна) вылез тролль и похитил у Билли его друга и по совместительству любимую игрушку - плюшевого мишку. Билли очень испугался, но, собрав в себе все мужество, отправился на спасение друга вслед за троллем.

Заставка:
3 фото-снимка поочереди падают на экран, на них мы видим Билли с плюшевым мишкой. На 1 снимке Билли корчит рожу в камеру (показывает язык, пальцами тянет вверх брови), медведь сидит на стуле чуть сзади. На 2 снимке Билли кормит медведя ложкой каши. На 3 снимке обнимает медведя, улыбаясь и зажмурив глаза.
Далее идет мультфильм заставки:
Камера двигается слева направа, от приоткрытой двери в комнату Билли по самой комнате. Камера доходит до кровати, где спит Билли в обнимку с медвежонком (Билли сосет большой палец, улыбается и пускает слюни. явный признак приятного сна). От головы билли поднимается облако (сновидений, как "мысли" в мультиках), в котором мы видим, как Билли с медведем, держась за руки, припрыгивают на зеленой солнечной полянке. Вдруг экран мигает (ударяет молния и мы слишим гром), после чего резко картинка меняется и мы видим лицо Билли. Оно уже не радостное (нет нет, и не грустное, просто оно без выражение), с эмоциями дурака smile - рот открыт слегка искревленно, слюни, сопли из носа... Снова удар молнии и мы смотрим сон. Во сне Билли сидит под деревом с медведем. Оба, прислонившись к стволу дерева закрыли глаза, как бы засыпая. Музыка при этом, сопроваждающая ролик начинает меняться от медленной и доброй на более быструю, указывая на то, что сейчас произойдет что-то плохое. Камера наезжает на Билли, который лежит на своей кровате с медведем (важный момент, когда камера наезжает на мальчика - мы видим его голову и шею, возле головы лежит медведь, больше ничего и ненужно). После камера наезжает назад на сон мы видим, как Билли с медвежонком лежат под деревом, а из-за дерева высовывается тролль. Он тихонько тянется к медвежонку, потом резко его хватает, поднимает до уровня лица, держа медведя сильной хваткой за горло, смеется, разбрызгивая слюной, и убегает в сторону дремучего леса. Удар молнии и мы видим как билли просыпается и резко поднимает туловище с кровати (садиться под углом в общем)). Он, с широко раскрытыми глазами смотрит сначало справа под рукой (преподнимя руку, чтобы видеть больше), потом слева, в поисках медведя. Заглядывает под кровать. Снова резко садиться на кровате и медленно его обеспокоенное лицо сменяется на плачущее. Он начинает плакать, слезы летят в разные стороны. Плачет сукнды 4, а на 5ую секунду, преоткрыв глаз, он видит на полу обрывок ткани. Он медленно перестает плакать, слегка всхлипывает и пытается вспомнить где же видел такую ткань (пытается вспомнить - прикусив язык и нахмурив брови + почесывая затылок рукой). Картинка плавно, как в тумане, снова показывает тролля, который тянется к медвежонку, лежащему под деревом, мы видим очень близко тот момент, когда тролль тянется рукой к медведю и своей одеждой (рубашкой или чем-то еще) он цепляется за сучок дерева, часть ткани отрывается и через облачко сноведений падает прямо в комнату Билли. Выражение лица мальчика меняется с слегка хныкающего, на уверенное и немного злое (надуты губы, брови опущены). Мальчик встает с кровати, собирает необходимые вещи (о них еще поговорим) - мы видем на экране руку, которая появляется, хватает вещь и утаскивает ее :). Потом мы видим как Билли все эти вещи одевает. Камера, снизу вверх под небольшим углом, показывает нам "одетого" Билли, готового к приключениям (аля супер-герой). И вот он, собравшись, осматривает комнату, но не видет облачка сноведений. Он садиться на кровать и начинает думать (прикусив язык, зажмурившись и почесывая башку). Думает секунд 5, и вдруг в комнате, на мальеньком облачке появляется дверь. Мальчик подбегает к ней, открывает ее (оттуда исходит яркое белое свечение) и заходит туда, растворяясь в белом свете.

Начинается игра!

Уровни.
Каждый уровень не загружается сразу. Сначало появляется бэкграунд, затем с разных сторон выпадают\вылетают декорации. Некоторые декорации находятся перед героем, чем могут немного мешать - закрывая обзор.

После того, как уровень загрузился (собрался), над двумя платформами (а, как минимум 2 платформы - это обязательные элементы всех уровней) появляются 2 двери. Из одной выходит мальчик и она исчезает => вторая дверь - это цель, куда нужно добраться.

Пройдя уровень - мальчик заходит в дверь и дверь исчезает. На экране появляется окно с результатами и кнопками "следующий уровень", "переиграть", "в меню".

Уровни сложности:
2 уровня:
1). Нормальный - без таймера.
2). Сложный - с таймером. На каждый уровень отводится Н времени. После того, как вы прошли уровень - к очкам добавляются еще очки от оставшегося времени.
На кол-во очков влияет кол-во оставшегося "воображения".

1 уровень. Обучение.
Билли зашел в дверь и... Мы находимся в комнате Билли, но, это уже не его обычная комната, это комната в его сне и он сейчас сам, реальный, в своем сне. Недалеко от Билли стоит шкаф. Из него доносится стук. Двери шкафа открываются из из него выходит волшебник (судя по большому колпаку и волшебной палочке - маг), с белой бородой и в мантии. Ростом с Билли (если считать кончик шляпы). Кстати, это не просто какой-то_там_волшебник, это точная копия куклы Билли, которую можно будет заметить в самом начале ролика, когда камера будет показывать комнату мальчика :).
Волшебник заговорит с Билли. Объяснит ему куда он попал, расскажет где живет тролль, похитивший медвежонка, и научит билли фантазировать. Первым делам он расскажет про кнопки, скажет как менять действия с движения на воображение, что такое "запас воображения " (название придумаемс получше)), что такое двери_между_сноведениями и, конечно же, покажет как создаются "чудеса" при помощи воображения.

2-5 уровень. Веселая (радостная) поляна.
Мы закончили обучение, волшебник открыл дверь и Билли, зайдя в нее, появился на солнечной зеленой поляне, где когда-то бегал вместе со своим медведем. Здесь нам предстоит создавать платформы разных размеров, размеряя количество воображения (ничего сложного).

6-10 уровень. Лес кошмаров.
Как мы помним, тролль, похитивший медведя, скрылся именно в этом лесу (а волшебник нам сказал, что тролль живет в пещере, далеко за лесом, в горах). И вот мы отправляемся в темный лес. В лесу появятся декорации, которые будут иногда закрывать часть экрана и игроку придется доверится интуиции. Появятся раздвижные деревянные мосты, которые нужно будет, естественно, раздвигать, при помощи рычагов (на них нужно будет что-нибудь уронить для активации).

11-16 уровень. Болота туманов.
Выйдя из дремучего леса кошмаров мы попали в болота, кишашие всякими скользкими тварями, прячущимеся в тумане. Здесь появятся новые головоломки, например, нужно будет открыть крышку с воздушными пузырьками, которые поднимут платформу и позволят Билли пройти дальше. Так же здесь появятся первые враги и "пушки". У врагов есть количество здоровья. Нужно будет либо уронить на него что-нибудь тяжелое, либо воспользоваться пушкой\катапультой или даже уровнить на голову монстра раздвежной мост (если тот есть, конечно)). Как работают все устройста станет понятно в тот же момент, как игрок их увидет smile Так что нечего сложного в этом не будет.

17-22 уровень. Пустыня печали.
Из болота мы выбрались в пустыню. Где-то в далеке виднеются горы, значит мы на правильном пути. Вот только добраться до них не так просто :). Новые препятствия, ловушки, враги.

23-27 уровень. Горы-лезвия (на английском звучит лучше)).
Мы почти добрались до тролля.

28-30 уровень. Пещера тролля.

31 уровень. Логово тролля. Здесь уже нет никакой двери, здесь ваша цель - плюшевый медвежонок. Как нужно будет сражаться с босом я вам не скажу, потому как сам понятия не имею :).

Идеи, которые должны сделать игру интереснее:

- 1. Бонус уровни (дадут возможность набрать больше очков).
На некоторых картах будет стоять персонаж с фонарём (фонарь не горит). Подойдя к нему он попросит вас помочь ему собрать светлячков для фонарика. Согласившись игрок попадет на бонус уровень. Это мини-игра, в которой нужно будет ловить светлячков, летающих по экрану, нажимая на кнопки, расположенные в нижней части экрана. Нажав на кнопку - в верхней части экрана откроется люк и оттуда упадет сетка, в которую должны будут попасться Н светлячков. Люк открывается именно над той кнопкой, которую вы нажали (всего кнопок 5) и сетка из него падает строго вертикально, захватывая все что летит на ее пути. Чтобы нажать на кнопку - нужно будет создать какой-нибудь объект\фигуру (например круглый камень) над кнопкой, расчитав размер (очень маленький камень не сможет активировать кнопку). Всего есть 5 типов светлячков, которые дают: +5 очков; +10 очков; +20 очков; +5 единиц воображения (восстанавливается) и +5 очков; +5 секугд к таймеру и +5 очков. Всего отводится времени 20 секунд, но, если ловить светлячков, дающих бонус к времени то бонус-уровень можно будет посмаковать куда дольше. Анимация нажатия кнопки + открытие люка наверху + падение сетки займут приблизительно 3-4 секунды.

- 2. На каждом уровне будет встречаться не менее 2х анимированных декораций, который некак не будут влиять на геймплей (качающиеся на качелях человечки, пауки на деревьях, монстры в темноте\болоте и т.д.).

& немного наглядного описания

З.Ы. Персонажа набросал опираясь на образ одного персонажа из Диснеевского мультфильма. Образ будет другой.

Эскиз НПС с фонарем, дающий бонус-уровень

(07.11.10) Небольшие изменения + какой-никакой скетч smile
Внизу у нас список предметов, которые мы можем "придумать\вообразить".
Изначально у нас всего 5 предметов. На некоторых уровнях мы будем встречать волшебника (которого встретили вначале) и он нас будет обучать новым "приемам" smile
Как "воображаются" предметы:
Наводим мышкой на иконку предмета (в нижней части экрана), появляется название и небольшое описание + цена "воображения". Нажимаем на иконку и удерживая мышку перетаскиваем курсор в нужное место на карте (при этом под курсором появится предмет). Отпускаем курсор - предмет появляется на карте (далее, в зависимости от предмета он либо падает либо еще что-нибудь по физ. законам) + у игрока от количества воображения отнимается Н пунктов (после того как мы отпустили курсор - слышал хлопок и над курсором появляется цифра с минусом, например -10 (отнялось 10 пунктов воображения)).

(идея) Как будет завершаться игра:
Добравшись до логова главного злодея - тролля\гоблина (еще не решено) вам, как и всегда, нужно будет решать головоломки, воображать, воображать и еще раз воображать.
На одной из карт в болоте вы (обязательно) освободите светлячка (от тех, что вы ловите в бонус уровне он отличается размерами и умением издавать звуки, напоминающие слова... явно одаренный тип)) из клетки. Этот светлячок улетит, но, он оставит вам свисток, чтобы вы могли его вызвать. С помощью этого свистка можно будет пополнять количество воображения 1 раз за раунд (карту) - светлячок прилетает с бутылочкой\микстурой\пробиркой и выливает вам в панель (та, что слева внизу) в индикатор воображения, увеличивая его.
Но, это не вся помощь светлячка smile я не зря упомянул вначале про конечный уровень. Когда вы победите боса - вы доберетесь до своего медвежонка. После этого начнется мини-мультфильм (финальная заставка). В нем, из-под обломков (а вы победите боса - свалив на него что-то увесистое) выскочит бос и в ярости кинется на героя. Мальчик бросается бежать и во всю силу свистит в свисток. Бос загоняет его в угол и медленно идет на него (ну все... капец, не будет хэппи энда). На потолке пещеры есть небольшие дыры, через которые падают солнечные лучи. Туда влетает сначала наш знакомый большой светлячок, а за ним целое полчище мелких (таких, которых мы ловили для толстяка в бонус-уровнях). И вся эта туча светлячков начинает кружить вокруг боса. Тот пытается отбиться от них, размахивая руками, но безрезультатно. Пещера эта с пропастью, на дне которой лава. Вот туда и свалится в итоге наш главный враг... не без помощи расхрабрившегося главного героя smile
После, помахав на прощание рукой светлячкам, герой зажмуривает глаза и вместе со своим медведем оказывается в своей комнате, сидя на кровати. Он ложиться, накрывает себя одеялом, обнимает медведя и... хэппи энд smile
З.Ы. ... в самом-самом конце ролика, когда музыка уже успокоит и даст понять, что все позади мы услышим не громкое рычание как_бЭ_мертвого_боса и под кроватью Билли в темноте загорятся чьи-то явно не добрые глаза smile
Вот теперь конец...

Если есть идеи - буду рад выслушать.

____________________________________
... потихоньку буду дописывать. Даже ~ не скажу когда начнем программировать игру, но могу точно сказать, что не в этом месяца (и, вероятно, даже не в декабре). By the way, если это сообщение читает программист, хорошо знающий As 3.0 и который горит желанием делать игры (разового кодера я не ищу) - пишите smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:26
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:25 | Сообщение # 1470 | Тема: Ваше любимое холодное оружие
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте

Пингвин - самое неожиданное холодное оружие.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 1471 | Тема: Хочу научится моделировать.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/ Пишешь в поиске "Уроки Blender" и выбираешь smile
Еще один классный источник уроков.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 04 Ноября 2010, 00:48
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:44 | Сообщение # 1472 | Тема: Команда
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Profger, На первое время не нужен логотип )))) я не знаю какого масштаба твой проект. В любом случае - массовка не нужна. Всех, кто не может выполнять свою часть работы просто отсеивай (и больше всего бери на себя)).

З.Ы.

Quote (sobaka272)
МММ Заге?)

Зину, королеву воинов.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 1473 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
HacKeR, И что я должен там увидеть? Как ты на конструкторе делаешь игру используя чужой контент? Ну... да, это говорит о многом! smile Я бы на твоем месте пошел учить вел. и могуч., но, я не на твоем месте (что не может не радовать happy ). Удачи...

З.Ы. Хотя, если я сейчас это пишу будущему Цукенбергу, то, мне будет очень стыдно sad
З.З.Ы. Хотя, что-то мне подсказывает, что человек, не способный писать на языке на котором разговаривает, уж точно не сможет что-нибудь написать на каком-либо другом языке smile (Даже Дурову смешно))).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 03 Ноября 2010, 22:55
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 1474 | Тема: Команда
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Profger, А тебе это для чего? smile
Хватит 2х человек: программиста и художника. Найди 3его, который бы был гейм-дизайнером и руководителем - будет шикарно.
А так все зависит от масштабов.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 1475 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
в контакте нету блога, обьявлений, чата

Да шо вы говорите smile
Зайди [B]контакте и найди "быстрые сообщения" и "Объявления". Про то, что вконтакте блога нету, особенно улыбнуло smile
Quote (HacKeR)
ну так посмотри мой проект и увидишь что я не школота в игрострое...

show me

Я все еще солидарен с оратором, утверждающим что автор школота happy


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 03 Ноября 2010, 22:37
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:34 | Сообщение # 1476 | Тема: 3
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
И, все же, если ты художник, то какой-то базовый уровень у тебя должен быть. Если бы ты продемонстрировал его на примере своих работ (каких-нибудь работ), то потенциальным работодателям\партнерам\рабовладельцам было бы проще сориентироваться.

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 1477 | Тема: Концепт-арт
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
апну smile
ищу стиль


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 1478 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
1. Не млатше 15 лет.
2. Приделять соц.сети 2-3 ч. в день.

Крутой_успешный_проект обречен на успех. Одна только фраза "обеспечуете себе" чего стоит. А их там ой как много...

Удачи smile

Quote (Onimushi)
Но когда админчеГ школота, которая даже писать не умеет

+1


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 1479 | Тема: Рисую арты...
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TJS, Портфель в студию.
Quote (TJS)
цена от 100 руб. до 250 руб

Ох я б у тебя заказал бы за 250 рублей арт, ты б на всю жизнь заикой стал smile
З.Ы. Повторюсь, портфолио плиз.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 03 Ноября 2010, 17:00 | Сообщение # 1480 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Женек)
за 50 рублей я разве только из носа карандашом козявки выковыривать можно

Женек, Я тебе заплачу 50 рублей если ты снимешь на видео как из носа козявки выковыриваешь карандашом.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 03 Ноября 2010, 17:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг