Название: Slumberland [мир снов] (скорее всего как-то видоизменится)
Жанр: логический платформер
Технология: Flash
Платформа: пока не известно Пишу так, чтобы было понятно, поэтому иногда пишу_по_своему что некоторым может не понравится.
История:
Жил-был 6 летний мальчик Билли. Как-то ночью ему снился сон. Сон был приятный. Но, вдруг, стал кошмаром, после того как из него (изо сна) вылез тролль и похитил у Билли его друга и по совместительству любимую игрушку - плюшевого мишку. Билли очень испугался, но, собрав в себе все мужество, отправился на спасение друга вслед за троллем.
Заставка:
3 фото-снимка поочереди падают на экран, на них мы видим Билли с плюшевым мишкой. На 1 снимке Билли корчит рожу в камеру (показывает язык, пальцами тянет вверх брови), медведь сидит на стуле чуть сзади. На 2 снимке Билли кормит медведя ложкой каши. На 3 снимке обнимает медведя, улыбаясь и зажмурив глаза.
Далее идет мультфильм заставки:
Камера двигается слева направа, от приоткрытой двери в комнату Билли по самой комнате. Камера доходит до кровати, где спит Билли в обнимку с медвежонком (Билли сосет большой палец, улыбается и пускает слюни. явный признак приятного сна). От головы билли поднимается облако (сновидений, как "мысли" в мультиках), в котором мы видим, как Билли с медведем, держась за руки, припрыгивают на зеленой солнечной полянке. Вдруг экран мигает (ударяет молния и мы слишим гром), после чего резко картинка меняется и мы видим лицо Билли. Оно уже не радостное (нет нет, и не грустное, просто оно без выражение), с эмоциями дурака - рот открыт слегка искревленно, слюни, сопли из носа... Снова удар молнии и мы смотрим сон. Во сне Билли сидит под деревом с медведем. Оба, прислонившись к стволу дерева закрыли глаза, как бы засыпая. Музыка при этом, сопроваждающая ролик начинает меняться от медленной и доброй на более быструю, указывая на то, что сейчас произойдет что-то плохое. Камера наезжает на Билли, который лежит на своей кровате с медведем (важный момент, когда камера наезжает на мальчика - мы видим его голову и шею, возле головы лежит медведь, больше ничего и ненужно). После камера наезжает назад на сон мы видим, как Билли с медвежонком лежат под деревом, а из-за дерева высовывается тролль. Он тихонько тянется к медвежонку, потом резко его хватает, поднимает до уровня лица, держа медведя сильной хваткой за горло, смеется, разбрызгивая слюной, и убегает в сторону дремучего леса. Удар молнии и мы видим как билли просыпается и резко поднимает туловище с кровати (садиться под углом в общем)). Он, с широко раскрытыми глазами смотрит сначало справа под рукой (преподнимя руку, чтобы видеть больше), потом слева, в поисках медведя. Заглядывает под кровать. Снова резко садиться на кровате и медленно его обеспокоенное лицо сменяется на плачущее. Он начинает плакать, слезы летят в разные стороны. Плачет сукнды 4, а на 5ую секунду, преоткрыв глаз, он видит на полу обрывок ткани. Он медленно перестает плакать, слегка всхлипывает и пытается вспомнить где же видел такую ткань (пытается вспомнить - прикусив язык и нахмурив брови + почесывая затылок рукой). Картинка плавно, как в тумане, снова показывает тролля, который тянется к медвежонку, лежащему под деревом, мы видим очень близко тот момент, когда тролль тянется рукой к медведю и своей одеждой (рубашкой или чем-то еще) он цепляется за сучок дерева, часть ткани отрывается и через облачко сноведений падает прямо в комнату Билли. Выражение лица мальчика меняется с слегка хныкающего, на уверенное и немного злое (надуты губы, брови опущены). Мальчик встает с кровати, собирает необходимые вещи (о них еще поговорим) - мы видем на экране руку, которая появляется, хватает вещь и утаскивает ее :). Потом мы видим как Билли все эти вещи одевает. Камера, снизу вверх под небольшим углом, показывает нам "одетого" Билли, готового к приключениям (аля супер-герой). И вот он, собравшись, осматривает комнату, но не видет облачка сноведений. Он садиться на кровать и начинает думать (прикусив язык, зажмурившись и почесывая башку). Думает секунд 5, и вдруг в комнате, на мальеньком облачке появляется дверь. Мальчик подбегает к ней, открывает ее (оттуда исходит яркое белое свечение) и заходит туда, растворяясь в белом свете.
Начинается игра!
Уровни.
Каждый уровень не загружается сразу. Сначало появляется бэкграунд, затем с разных сторон выпадают\вылетают декорации. Некоторые декорации находятся перед героем, чем могут немного мешать - закрывая обзор.
После того, как уровень загрузился (собрался), над двумя платформами (а, как минимум 2 платформы - это обязательные элементы всех уровней) появляются 2 двери. Из одной выходит мальчик и она исчезает => вторая дверь - это цель, куда нужно добраться.
Пройдя уровень - мальчик заходит в дверь и дверь исчезает. На экране появляется окно с результатами и кнопками "следующий уровень", "переиграть", "в меню".
Уровни сложности:
2 уровня:
1). Нормальный - без таймера.
2). Сложный - с таймером. На каждый уровень отводится Н времени. После того, как вы прошли уровень - к очкам добавляются еще очки от оставшегося времени.
На кол-во очков влияет кол-во оставшегося "воображения".
1 уровень. Обучение.
Билли зашел в дверь и... Мы находимся в комнате Билли, но, это уже не его обычная комната, это комната в его сне и он сейчас сам, реальный, в своем сне. Недалеко от Билли стоит шкаф. Из него доносится стук. Двери шкафа открываются из из него выходит волшебник (судя по большому колпаку и волшебной палочке - маг), с белой бородой и в мантии. Ростом с Билли (если считать кончик шляпы). Кстати, это не просто какой-то_там_волшебник, это точная копия куклы Билли, которую можно будет заметить в самом начале ролика, когда камера будет показывать комнату мальчика :).
Волшебник заговорит с Билли. Объяснит ему куда он попал, расскажет где живет тролль, похитивший медвежонка, и научит билли фантазировать. Первым делам он расскажет про кнопки, скажет как менять действия с движения на воображение, что такое "запас воображения " (название придумаемс получше)), что такое двери_между_сноведениями и, конечно же, покажет как создаются "чудеса" при помощи воображения.
2-5 уровень. Веселая (радостная) поляна.
Мы закончили обучение, волшебник открыл дверь и Билли, зайдя в нее, появился на солнечной зеленой поляне, где когда-то бегал вместе со своим медведем. Здесь нам предстоит создавать платформы разных размеров, размеряя количество воображения (ничего сложного).
6-10 уровень. Лес кошмаров.
Как мы помним, тролль, похитивший медведя, скрылся именно в этом лесу (а волшебник нам сказал, что тролль живет в пещере, далеко за лесом, в горах). И вот мы отправляемся в темный лес. В лесу появятся декорации, которые будут иногда закрывать часть экрана и игроку придется доверится интуиции. Появятся раздвижные деревянные мосты, которые нужно будет, естественно, раздвигать, при помощи рычагов (на них нужно будет что-нибудь уронить для активации).
11-16 уровень. Болота туманов.
Выйдя из дремучего леса кошмаров мы попали в болота, кишашие всякими скользкими тварями, прячущимеся в тумане. Здесь появятся новые головоломки, например, нужно будет открыть крышку с воздушными пузырьками, которые поднимут платформу и позволят Билли пройти дальше. Так же здесь появятся первые враги и "пушки". У врагов есть количество здоровья. Нужно будет либо уронить на него что-нибудь тяжелое, либо воспользоваться пушкой\катапультой или даже уровнить на голову монстра раздвежной мост (если тот есть, конечно)). Как работают все устройста станет понятно в тот же момент, как игрок их увидет Так что нечего сложного в этом не будет.
17-22 уровень. Пустыня печали.
Из болота мы выбрались в пустыню. Где-то в далеке виднеются горы, значит мы на правильном пути. Вот только добраться до них не так просто :). Новые препятствия, ловушки, враги.
23-27 уровень. Горы-лезвия (на английском звучит лучше)).
Мы почти добрались до тролля.
28-30 уровень. Пещера тролля.
31 уровень. Логово тролля. Здесь уже нет никакой двери, здесь ваша цель - плюшевый медвежонок. Как нужно будет сражаться с босом я вам не скажу, потому как сам понятия не имею :).
Идеи, которые должны сделать игру интереснее:
- 1. Бонус уровни (дадут возможность набрать больше очков).
На некоторых картах будет стоять персонаж с фонарём (фонарь не горит). Подойдя к нему он попросит вас помочь ему собрать светлячков для фонарика. Согласившись игрок попадет на бонус уровень. Это мини-игра, в которой нужно будет ловить светлячков, летающих по экрану, нажимая на кнопки, расположенные в нижней части экрана. Нажав на кнопку - в верхней части экрана откроется люк и оттуда упадет сетка, в которую должны будут попасться Н светлячков. Люк открывается именно над той кнопкой, которую вы нажали (всего кнопок 5) и сетка из него падает строго вертикально, захватывая все что летит на ее пути. Чтобы нажать на кнопку - нужно будет создать какой-нибудь объект\фигуру (например круглый камень) над кнопкой, расчитав размер (очень маленький камень не сможет активировать кнопку). Всего есть 5 типов светлячков, которые дают: +5 очков; +10 очков; +20 очков; +5 единиц воображения (восстанавливается) и +5 очков; +5 секугд к таймеру и +5 очков. Всего отводится времени 20 секунд, но, если ловить светлячков, дающих бонус к времени то бонус-уровень можно будет посмаковать куда дольше. Анимация нажатия кнопки + открытие люка наверху + падение сетки займут приблизительно 3-4 секунды.
- 2. На каждом уровне будет встречаться не менее 2х анимированных декораций, который некак не будут влиять на геймплей (качающиеся на качелях человечки, пауки на деревьях, монстры в темноте\болоте и т.д.).
& немного наглядного описания
З.Ы. Персонажа набросал опираясь на образ одного персонажа из Диснеевского мультфильма. Образ будет другой.
Эскиз НПС с фонарем, дающий бонус-уровень
(07.11.10) Небольшие изменения + какой-никакой скетч
Внизу у нас список предметов, которые мы можем "придумать\вообразить".
Изначально у нас всего 5 предметов. На некоторых уровнях мы будем встречать волшебника (которого встретили вначале) и он нас будет обучать новым "приемам"
Как "воображаются" предметы:
Наводим мышкой на иконку предмета (в нижней части экрана), появляется название и небольшое описание + цена "воображения". Нажимаем на иконку и удерживая мышку перетаскиваем курсор в нужное место на карте (при этом под курсором появится предмет). Отпускаем курсор - предмет появляется на карте (далее, в зависимости от предмета он либо падает либо еще что-нибудь по физ. законам) + у игрока от количества воображения отнимается Н пунктов (после того как мы отпустили курсор - слышал хлопок и над курсором появляется цифра с минусом, например -10 (отнялось 10 пунктов воображения)).
(идея) Как будет завершаться игра:
Добравшись до логова главного злодея - тролля\гоблина (еще не решено) вам, как и всегда, нужно будет решать головоломки, воображать, воображать и еще раз воображать.
На одной из карт в болоте вы (обязательно) освободите светлячка (от тех, что вы ловите в бонус уровне он отличается размерами и умением издавать звуки, напоминающие слова... явно одаренный тип)) из клетки. Этот светлячок улетит, но, он оставит вам свисток, чтобы вы могли его вызвать. С помощью этого свистка можно будет пополнять количество воображения 1 раз за раунд (карту) - светлячок прилетает с бутылочкой\микстурой\пробиркой и выливает вам в панель (та, что слева внизу) в индикатор воображения, увеличивая его.
Но, это не вся помощь светлячка я не зря упомянул вначале про конечный уровень. Когда вы победите боса - вы доберетесь до своего медвежонка. После этого начнется мини-мультфильм (финальная заставка). В нем, из-под обломков (а вы победите боса - свалив на него что-то увесистое) выскочит бос и в ярости кинется на героя. Мальчик бросается бежать и во всю силу свистит в свисток. Бос загоняет его в угол и медленно идет на него (ну все... капец, не будет хэппи энда). На потолке пещеры есть небольшие дыры, через которые падают солнечные лучи. Туда влетает сначала наш знакомый большой светлячок, а за ним целое полчище мелких (таких, которых мы ловили для толстяка в бонус-уровнях). И вся эта туча светлячков начинает кружить вокруг боса. Тот пытается отбиться от них, размахивая руками, но безрезультатно. Пещера эта с пропастью, на дне которой лава. Вот туда и свалится в итоге наш главный враг... не без помощи расхрабрившегося главного героя
После, помахав на прощание рукой светлячкам, герой зажмуривает глаза и вместе со своим медведем оказывается в своей комнате, сидя на кровати. Он ложиться, накрывает себя одеялом, обнимает медведя и... хэппи энд
З.Ы. ... в самом-самом конце ролика, когда музыка уже успокоит и даст понять, что все позади мы услышим не громкое рычание как_бЭ_мертвого_боса и под кроватью Билли в темноте загорятся чьи-то явно не добрые глаза
Вот теперь конец...
Если есть идеи - буду рад выслушать.
____________________________________
... потихоньку буду дописывать. Даже ~ не скажу когда начнем программировать игру, но могу точно сказать, что не в этом месяца (и, вероятно, даже не в декабре). By the way, если это сообщение читает программист, хорошо знающий As 3.0 и который горит желанием делать игры (разового кодера я не ищу) - пишите