Суббота, 30 Ноября 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 1421 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
сподвиг

и
Quote (Alexander_Mecel)
собирали

разные вещи.
Подкинуть идею может любой. Не думаю, что сценарист руководил работай своего друга-программиста smile Тем более что здесь никто никого не собирал, поэтому пример довольно странный...


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 1422 | Тема: Дальнобойщики - захвати рынок грузоперевозок!
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Инфро, Проверено или одобрено?

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 1423 | Тема: Браузерная игра
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Герой:

Мертвый герой:

ZiPo, Доволен? smile


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:13 | Сообщение # 1424 | Тема: Браузерная игра
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile
Что хочу сказать:
1. Герои видоизменились. Внешний вид героев придуман, я бы даже сказал, проработан, но я вам ничего не покажу, batman не дождетесь!
2. Локации тоже, в каком-то смысле, изменились.
Идея полностью готова. Дело за реализацией.

В общем, поэтому та и апаю топик.
Ищу:
- Концепт-художник.
Рисовать эскизы\концепт-арты карт и их составляющих (интерьеры, экстерьеры).
- 3д-моделлер.
Моделирование персонажей, объектов, карт.
В будущем, наверняка, появится необходимость в 3д-аниматоре (=> 3д-аниматор, "АУ").

Необходимость в программировании пока не критична. Первым по плану идет сама планировка работы и разработка всех концептов графики. Только потом можно будет приступать к моделированию и, уже затем, к программированию.

З.Ы. И, все-таки, от AS 3.0 программиста, разбирающегося в 3D (в частности, знакомого с http://alternativaplatform.com/ru/) я бы с радостью позвал в проект.

Какой ждать выхлоп?
В зависимости от КПД, вложенного в создание проекта, после его запуска каждый получит печеньки, мармеладки, шоколадки и еще чего-нибудь сладкого. Будем ли мы с этим(и) человеком(и)) продолжать что-либо делать - увидим далее smile

З.З.Ы. Больше всего заинтересован в художниках. Придумывать, по большей части, ничего не нужно (деревья как деревья, стулья как стулья...). Главное - придерживаться стиля. А его примеры приведены в 67 посте.

Пишите Л.С.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 10 Ноября 2010, 14:27
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 1425 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Подобные описания лучше дополнять схемами-иллюстрациями. Примеры из других игр тоже отлично могут подойти (или сделать скетч\схему, используя графику из других игр - тоже отличный вариант); в любом случае, если можно увидеть "как" - понять текст куда проще.
& Сперва лучше бы написал следующее:
- Общий объем требуемой работы (что нужно будет сделать программисту, художнику, аниматору и т.д.).
- Есть ли плюшки для игроков, предпочитающих играть в одиночку \ в компании. Т.е. квесты \ сюжеты как для 1, так и для нескольких игроков.
- На какое время рассчитан геймплей игры. С учетом побочных явлений, например боев и без них.
- Бооольше примеров smile В сравнении ничего плохого нету. Сразу становится ясно о чем идет речь.
- Ну и, конечно же, какой ожидается выхлоп (какие этапы будут вообще при разработке и запуске).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 10 Ноября 2010, 13:47
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 09:16 | Сообщение # 1426 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, что влез smile
Quote (Alexander_Mecel)
однако многие команды собирали именно сценаристы, хорошие и грамотно подкованные

Покажи хоть одну.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:09 | Сообщение # 1427 | Тема: Неужели все так просто?
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
CeBep, Я, если честно, не понял вопроса. Неужели все так просто - заработать на продаже моделей? А почему это должно быть сложно? Ситуации бывают разные, например, срочно нужна модель, нет под_рукой человека, который смог бы сделать модель, нету денег на заказ модели и т.п.. Кстати, о заказах, фрилансеры просят за свои поделки в разы больше, а тут - поискал, и нашел сразу то, что нужно, причем дешевле (хотя и не всегда). Кому-то так удобнее smile Да и получишь ты модель буквально сразу же.
Тебе главное - чтобы покупатель нашелся smile
Каждому свое happy


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:10
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:40 | Сообщение # 1428 | Тема: Мои текстуры (FenMix)
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте

Нас обманули! Здесь нету текстуры sad


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:41
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:04 | Сообщение # 1429 | Тема: Снайперский прицел прицел
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
monowar71, Ты хоть напиши размеры, цвета. Ничего не понятно smile


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 1430 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Picasso, Ну если смотреть по скринам, то сразу всплывают слова "копия контры" smile
Картинка, конечно, хорошая, но, надо что-то обязательно делать, чтобы всплывала фраза "как же похоже на контру". Сделать другие (и отличия должны быть заметны!) модели персонажей, сделать НЕ похожий интерфейс. Тогда картинка будет похожа меньше а с этим уменьшатся и претензии, которые наверняка будут, если вы сделаете точную (ну или почти точную) копию.


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:13 | Сообщение # 1431 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
3tOn, Ну это рычание и глаза продлятся не более секунды, но, игрок успеет их заметить smile ... надеюсь даже успеет испугаться biggrin Далее, наверно, будет какое-нибудь окошко со всеми результатами ... ну и, все. Зэ Энд & сенкс фор плейинг...
Picasso, ну, в этом году этого сделать точно не удастся...


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 1432 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Picasso,
Quote (Picasso)
мы не копируем контент контры

Quote (Picasso)
но делаем точные их копии

cry Я запутался.
А вообще это называется контрафактом и это уголовно наказуемо.
К объектам авторских прав относятся предметы живописи, графики, в том числе и компьютерной и т.д. и т.п..


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:07
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 1433 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ну написать каждый может, а вот сделать эскиз - это другое дело smile

& идея (пока только идея), как будет завершаться игра:
Добравшись до логова главного злодея - тролля\гоблина (еще не решено) вам, как и всегда, нужно будет решать головоломки, воображать, воображать и еще раз воображать.
На одной из карт в болоте вы (обязательно) освободите светлячка (от тех, что вы ловите в бонус уровне он отличается размерами и умением издавать звуки, напоминающие слова... явно одаренный тип)) из клетки. Этот светлячок улетит, но, он оставит вам свисток, чтобы вы могли его вызвать. С помощью этого свистка можно будет пополнять количество воображения 1 раз за раунд (карту) - светлячок прилетает с бутылочкой\микстурой\пробиркой и выливает вам в панель (та, что слева внизу) в индикатор воображения, увеличивая его.
Но, это не вся помощь светлячка smile я не зря упомянул вначале про конечный уровень. Когда вы победите боса - вы доберетесь до своего медвежонка. После этого начнется мини-мультфильм (финальная заставка). В нем, из-под обломков (а вы победите боса - свалив на него что-то увесистое) выскочит бос и в ярости кинется на героя. Мальчик бросается бежать и во всю силу свистит в свисток. Бос загоняет его в угол и медленно идет на него (ну все... капец, не будет хэппи энда). На потолке пещеры есть небольшие дыры, через которые падают солнечные лучи. Туда влетает сначала наш знакомый большой светлячок, а за ним целое полчище мелких (таких, которых мы ловили для толстяка в бонус-уровнях). И вся эта туча светлячков начинает кружить вокруг боса. Тот пытается отбиться от них, размахивая руками, но безрезультатно. Пещера эта с пропастью, на дне которой лава. Вот туда и свалится в итоге наш главный враг... не без помощи расхрабрившегося главного героя smile
После, помахав на прощание рукой светлячкам, герой зажмуривает глаза и вместе со своим медведем оказывается в своей комнате, сидя на кровати. Он ложится, накрывает себя одеялом, обнимает медведя и... хэппи энд smile
З.Ы. ... в самом-самом конце ролика, когда музыка уже успокоит и даст понять, что все позади мы услышим не громкое рычание как_бЭ_мертвого_боса и под кроватью Билли в темноте загорятся чьи-то явно не добрые глаза smile
Вот теперь конец biggrin


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:26
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 1434 | Тема: Slumberland [мир снов]
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Что-то не могу придумать никак интересных врагов\нпс smile
НПС с фонарем, дающий бонус-уровень

Может кому-то будет интересно, ради, собственно, интереса, набросать каких-нибудь соперников (or еще что-нибудь) smile С меня плюсик. Рад буду даже простенькому наброску в пейнте (главное, чтобы было понятно).

Добавлено (07.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Небольшие изменения + какой-никакой скетч smile
Внизу у нас список предметов, которые мы можем "придумать\вообразить".
Изначально у нас всего 5 предметов. На некоторых уровнях мы будем встречать волшебника (которого встретили вначале) и он нас будет обучать новым "приемам" smile
Как "воображаются" предметы:
Наводим мышкой на иконку предмета (в нижней части экрана), появляется название и небольшое описание + цена "воображения". Нажимаем на иконку и удерживая мышку перетаскиваем курсор в нужное место на карте (при этом под курсором появится предмет). Отпускаем курсор - предмет появляется на карте (далее, в зависимости от предмета он либо падает либо еще что-нибудь по физ. законам) + у игрока от количества воображения отнимается Н пунктов (после того как мы отпустили курсор - слышал хлопок и над курсором появляется цифра с минусом, например -10 (отнялось 10 пунктов воображения)).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:13
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:30 | Сообщение # 1435 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Picasso, Какой может быть заработок, если игра называется Counter Strike? smile Ладно, больше моих глупых вопросов здесь не будет. Удачи happy

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 1436 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, ОМГ. Нету специальности "маппер". Есть дизайнер уровней. По буквам д-и-з-а-й-н-е-р-у-р-о-в-н-е-й. Он и занимается расстановкой объектов на карте в редакторах. Онлайн игра это или синглплеер - не имеет никакого значения к тому, как называется специальность smile Как вы меня достали со своими "знаниями", спорщики.
Дизайнер - это не тот, кто рисует или моделит, ок-ок?


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:10
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 1437 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Picasso)
тупо переделать

Раз все так ... просто, то почему сам не сделаешь?

З.Ы. Как же вы достали со своими "мапперами". Есть дизайнер-уровней, который занимается дизайном уровней. Домашнее задание: запомнить, что "маппер" - это дизайнер уровней (или, на край, левел дизайнер) smile


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 1438 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Если религия не запрещает, то я бы попросил выложить документацию и часть (а лучше все) набросков прямо сюда в тему. Обещаю, если кто-то что-то украдет - я лично накажу хулигана smile

You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:10 | Сообщение # 1439 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
24. Когда вы увлеклись игростроем?

в 2005 году столкнулся, начал интересоваться и с этого пошло.

О.о за такой срок можно не мало сделать. Как минимум - стать гипер-гейм-дизайнером, убер-художником или другим высокоуровневым профи.

Quote (Fenrire)
6. Есть ли у вас дизайн - документ?

Да.

7. Есть ли наработки концепт - арта?

Да.

show me yes


You Take My Breath Away
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:26 | Сообщение # 1440 | Тема: Движение "гусеницы"
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
apoptom, Тут глянь smile

You Take My Breath Away
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг