Результаты поиска
|
|
Arones | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:59 | Сообщение # 121 | Тема: GTA 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай пожалуйста сылочьку
|
|
| |
Arones | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 10:14 | Сообщение # 122 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) действительно НЕ СМЕШНО! Кор 2 Дуо - это технология, а процессор может быть пентиум или атлон или другой, на котором стоит эта технология (многоядерность). Это всё одно, что сказать не бери холодильник Кайзер, бери сухую заморозку! Рекомендую Атлон (в голосовании название неправильно написано) - хорошая цена, качество и почти такой же как пентиум по параметрам. Всегда был сторонником АМД! Интел берут деньги большие чисто из-за раскрученного бренда. Вопервых нада вам было разобраться перед тем как чтото писать. У процесоров Core 2 Duo E8200 стоит ядро Wolfdale, а у Pentium 4 ядро Prescott.(у разных версий разные ядра) И АМД лутше не брать.Сильно греется, производительность не впечетляет.
|
|
| |
Arones | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 09:49 | Сообщение # 123 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) кстати как тебе последние скрины? Текстуры земли понравились. А вот текстуры здания хотелось бы видеть чють более проработанными. По возможности, если будет время, выложу свой вариант.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 23:45 | Сообщение # 124 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец, харашо ответил
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 23:44 | Сообщение # 125 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... не смешно. Какой пенек, какой целерон? Core 2 Duo E8200 бери, у мя стоит имено он.
Сообщение отредактировал Arones - Суббота, 30 Августа 2008, 10:07 |
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 22:06 | Сообщение # 126 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это грубо....
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 22:04 | Сообщение # 127 | Тема: Создание Локаций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может, но там есть возможность использовать 3д
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:14 | Сообщение # 128 | Тема: FPS Creator X10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет конечно. Как Х10 будет работать на ХР? А я думаю этот конструктор небудет работать без Х10.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:08 | Сообщение # 129 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какраз про цену нада говорить после демки, хотябы беты. Но никак не раньше.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:40 | Сообщение # 130 | Тема: Создание Локаций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Майка точно нет. А вот макс может подойти.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:37 | Сообщение # 131 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После демо или бета(альфа) версии можна будет чтото сказать, а по 2 скринам, ито как ты сказал с недоделаной графикой, ничего сказать незя. Проект вобще может не потянуть на коммерческий. Игру просто никто не купит.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:16 | Сообщение # 132 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, опера показывает все нормально, а вот фокс...
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:14 | Сообщение # 133 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что PS 3 более практична. Во первых я ее покупал как проигрыватель блу рей. А вот на ви денег не хватило. Ви очень интересная консоль. Она, почти, переносит игрока в виртуальную реальность. Нинтендо всегда отличалась инновациями в игровой индустрии.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:11 | Сообщение # 134 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я люблю Японию, и мне нравится ваша идея.
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:09 | Сообщение # 135 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) судя по всему довольно да, я конечно конструкторами не увлекаюсь, но большинсво их бесплатных или недорогих не дают желаемого результата!!! Хахах вот насмешил. CryENGINE 2 конструктор игр . CryENGINE 2 это обычный девкит который облегчает создание игры. Можна сказать что это инструмент с помощю которого делали Крисис
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 08:35 | Сообщение # 136 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну посмотрим...
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 08:20 | Сообщение # 137 | Тема: Legends Hokkaido |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А дерево что, СПРАЙТ? даже если это спрайт, а это и есть спрайт, то ево можна было сделать по реалистичнее, сделать "дырки" в листве, и заменить черные тени на прозрачность. Quote (vergil010) эммм..... опыт в моделировании 2.5 г. в 3d max имено моделирование для игр? Ну моделирование ладно, а текстурщики, аниматоры? Они обязательны для "возможно коммерческого проекта". Добавлено (29.08.2008, 08:20) --------------------------------------------- хмм.. опоздал
|
|
| |
Arones | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 08:13 | Сообщение # 138 | Тема: Нужны люди по рисовнию: машины типа как в GTA 1-2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) хорошая у тебя графика получилась, кстати - с такой графикой любительская играбудет шикарной! эмм... в шопе лутше получилось бы. Quote (Linka) а что ты пиксельарт сохраняешь в JPEG? - это же варворство! нужно в PNG или GIF, а так у тебя порченная картинка получилась - с jpeg-эффектом. Эт тока для форума, а так пользуюсь многими форматами для разных ситуаций.
|
|
| |
Arones | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 16:28 | Сообщение # 139 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Crysis Mod SDK. Это набор инструментов для модеров. Они предназначены для создания своих карт и т.п.
|
|
| |
Arones | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 13:19 | Сообщение # 140 | Тема: Перевод программ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В нем ниче сложного нет. Переводить его не имеет смысла. Если че нада спрашивай, пиши в "Личные сообщения".
|
|
| |