Пятница, 29 Ноября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SINILIANДата: Среда, 28 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, нашли. Аж два. Но один делает свою стратежку по миру Star Elevation, а второй занят каким-то заказом. Так что со стороны программной части работа не то что бы стоит, скорее она даже не начиналась. А я делаю то, что могу делать.
SINILIANДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:45 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
PupWithCup, а как я хочу :)


Представляем вашему вниманию гранд-адмирала Салеоса - главу Адмиралтейства Империи Авенилонис. Именно от этого прославленного в жесточайших космических сражениях с противниками Империи, игроки будут получать задания особенной важности.
SINILIANДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 13:12 | Сообщение # 123 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, :) все возможно.
SINILIANДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 17:47 | Сообщение # 124 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, мне последний тоже очень понравился. Даже не ожидал такого от себя :)
SINILIANДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 125 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Для своего проекта:




После просмотра Рогалика (Рогуя) - нового фильма в ЗВ-вселенной:


SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:28 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, большая часть игр вообще базируется на том, что что-то есть у нас, чего у других нет. Это закономерно.. Как не крутить, но игры одного жанра похожи одна на другую.
SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:27 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, сейчас нет новых игр, которые идут с чистого листа. Любая механика, тип геймплея или развития событий уже где-то использовались. И не один раз. Да и я не говорю что игра уникальная. Меня вдохновила вселенная Звёздных Войн, которой я большой фанат, а также игра Дарк Орбит.
Вот я и хочу сделать что-то вроде Дарк Орбит но с куда большим упором на сюжет.

Добавлено (16 декабря 2016, 15:27)
---------------------------------------------
А цвета.. В каждой фракции свои цвета. Сейчас я повествую о Империи Авенилонис - "фирменные" цвета которой белый и синий. Дальше я опишу Республику Тралис с её красным и чёрным.

SINILIANДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 12:12 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо. Ждём в нашем сообществе :)

Добавлено (17 ноября 2016, 01:24)
---------------------------------------------
Torich, Не знаю. Проектов новых нет. Долгое время я занимался вполением обязанностей комьюнити менеджера в разных проектах. Некоторое время делал игру по ЗВ, да потом закрыл. Так как я туго соображаю в коде, ждал граф планшет для создание визуальной части. Вот на днюху 9.11 подарили, сел рисовать по своих идеях. Проект не данный момент делаю я один. Ещё есть два человека, но они заняты поддержкой, т.е. модерация группы и форума, тех поддержка. Ну такое.. А технически только я. Ну как технически...

Добавлено (20 ноября 2016, 01:26)
---------------------------------------------
В проекте был обновлен логотип и название. Логотип получился в трех вариантах: черный, белый и цветной. Elevation - возвышение (не горбик на земле). А ещё обзавелись группой в вк.

Добавлено (20 ноября 2016, 17:36)
---------------------------------------------
Залито новое описание:
Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!

Добавлено (23 ноября 2016, 18:13)
---------------------------------------------
Концепт герба Империи Авенилонис



Концепт герба Республики Тралис


Следить можно нашей группе.

Добавлено (24 ноября 2016, 19:36)
---------------------------------------------
Концепт герба Вечной Федерации:



Концепт герба Корпорации Авенилон:

Добавлено (24 ноября 2016, 21:59)
---------------------------------------------
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис



Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.

Список классов и кораблей (на данный момент) империи:

1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"

2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"

3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"

4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"

5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"

6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-

7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"

8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"

7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"

8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"

9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"

10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"

11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!

Добавлено (05 декабря 2016, 22:57)
---------------------------------------------


Доброго времени суток!
Давненько мы не публиковали записи блога разработчиков. Пришло время разбавить группу новостями с "производственного цеха".

Сегодня поговорим о учебном корабле и вообще о начале игры. Как вы можете заметить на картинке публикации, там изображен учебный корабль, на котором новые игроки будут проходить обучение основам игры. Корабль не будет продаваться в магазине и не будет доступен как фракционное судно. Возможно, машина будет выдаваться как бонус за достижения в игре, как пример - победу в конкурсах или игровых событиях.

Особенности машины:
+ высокая скорость и маневренность
+ две лазерных пушки
+ ракетная установка
- слабое бронирование
- отсутствие защитного поля

Возможности применения:
+ Быстрый перехватчик
+ Судно патрулирования и сопровождения внутри системы
+ Учебный корабль

И хоть планируется возможность получения корабля, основная его цель - участие в обучающих миссиях (коих будет несколько). Обучение будет составлять в себе 3 отдельных части:
1. Обзор интерфейса игры
2. Обзор основ пилотирования и ведения боя
3. Боевой вылет на тестовой карте

Обучение по желанию можно будет не проходить. За прохождение обучения игроку будет начисляться специальный бонус, который не зависит от успешности прохождения обучения.

На этом все. В ближайших выпусках рубрики "Блог разработчиков" мы расскажем о игровом интерфейсе, окнах, игровом процессе и покажем первый вариант обучения.

Спасибо за внимание!
С уважением,
Команда Star Elevation

Добавлено (16 декабря 2016, 12:12)
---------------------------------------------



Представляем вам представителя одной из двух лидирующих фракций - Империи Авенилонис, гранд адмирала Ельгалиса, от которого будут получать задания все игроки данной фракции.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 01:42
SINILIANДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 22:38 | Сообщение # 129 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Надо было учиться на художественной специальности. Могу судить по своему университету. В некоторые группы таких набрали.. Так что при желании могли бы попасть и время свободное появилось бы )
SINILIANДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 14:55 | Сообщение # 130 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
BESS55555, тушь.. После карандаша, а со временем и чёрной ручки тушь зашла очень быстро. Хоть я её не особенно люблю. Пастель, на любителя. Но если научиться рисовать цветными мягкими карандашами, проблем с переходом на пастель не должно быть.

На планшет лично я перешёл в начале месяца. До этого три года художественной школы, они года лицея и вот уже два года университета, и постоянные работы то карандашом, то акварелью и маслом сделали своё. Вбитве десятком преподавателей в голову правила композиции, перспективы, светотени и тд. уже никак не забыть и они получают свой отклик в работе с планшетом. После такого влияния я не хочу, хоть знаю о возможностях фотошопа, использовать разные кисти. Мне нравится только определённый стиль, который уже выработался за годы рисования красками на бумаге/холсте.

Если начинать рисовать без каких либо знаний.. Ну я могу сравнить с музыкой на себе. Я ноты чувствую, могу придумать музыку, но я не имею образования и если меня посадить за фортепиано или другой клавишный инструмент, а ещё я люблю струнные. Особенно скрипку... Так вот. Посадить за пиано, я ничего толкового не сыграю. Нужно время. Может много, может мало. Но время нужно что бы освоить инструмент и начать издавать хоть какие-то звуки. Не говоря уже полноценной мелодии. Также и с рисованием. Без подготовки и образования я непредставляб как сесть и что-то сделать. Нужно время. И практика. Десятки, если не сотни зарисовок и набросков всего что окружает тебя. И чем больше тем лучше. Много не бывает. Бывает только мало :)
SINILIANДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 00:29 | Сообщение # 131 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Привет,
Хоть я далеко не специалист в цифровой графике, но . но :)

Начинаю свою работу с эскиза в блокноте формата А4. Чаще всего это, листок в клетку. Рисунок стараюсь делать ровным паралельно вертикальным и горизонтальным линиям клетки листа. Финальные линии навожу мягким карандашом под ленейку (если это возможно). После делаю фотографию с задержкой с таким учётом, что бы края экрана телефона были паралельно вертикальным и горизонтальным линиям клетки. Дальше загружаю на пк картинку, в основном через контакт.

Дальше вставляю не рабочий холст, создаю новый слой и делаю обводку. Далее - общий тон для каждой части и по слойно каждый элемент детализирую. В больших работах у меня в среднем 30-50 слоёв.

Добавлено (28 ноября 2016, 00:29)
---------------------------------------------
Учусь в университете на втором курсе, специальность - реставратор произведений искусств. Пока бросать не собираюсь :)

SINILIANДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 01:29 | Сообщение # 132 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Donvano, он с Анапы. РФ
SINILIANДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 00:31 | Сообщение # 133 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
vknw123, просто ваше сообщение можно перефразировать в " можно подумать что русские это не украинцы?".
SINILIANДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 00:20 | Сообщение # 134 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
vknw123, только не политика, пожалуйста.
SINILIANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 23:47 | Сообщение # 135 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
falcoware, если человек не умеет что-то делать от природы (или от кого там ещё) уроки ему не сильно помогут :)
SINILIANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 23:42 | Сообщение # 136 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Donvano, вы умеете читать? Мне кажется - не умеете. Я же вам прямо написал. Оставьте свои иллюзии о командах на 20-30 разработчиков. Вы никогда на энтузиазме такое не соберете и никаких "инвестиций" не получите.
SINILIANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 23:08 | Сообщение # 137 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
falcoware, ясно писать да. Конечно. Но не самое важное. Я как вспомню свои первые шаги в изучении русского языка. Мама дорогая. Но и без русского языка здесь есть над чем работать.
SINILIANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 22:28 | Сообщение # 138 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Я вот сижу. Смотрю. Уже семь страниц "общения", которое переходит время от времени во флуд. А на некоторых страницах присутствует только флуд...
Donvano, вы хотите найти людей? Чтож. Вы выбрали далеко не лучший способ реализации проекта. Я уже молчу о ваших знаниях русского языка... Читать ваши литературные шедевры трудно.... А понять к чему ведете ещё труднее.

Может вы остановитесь и осознаете что здесь происходит? На данный момент вижу только переливание на тему "я хотел бы" и "архивы моделей". Ничего конкретного от вас не поступило. Ну кроме розовых иллюзий о крупномасштабном ММО.. Или что там у вас.

Вы хотите кооперирование нескольких людей в одну команду? Считаете, что раз тут много творческих персонажей в разных областях, то их нужно обязательно объеденить в одну команду? Хорошо, вроде-бы Фалько предлагал. Берите деньги и соединяйте как хотите.

Что, денег нет? Инициатива? Вы понимаете что такое человеческий фактор? Наверное не понимаете. Здесь сидит много специалистов с своих сферах, много среднячков и новичков. Но в каждого свои взгляды на жизнь. Редко, когда цели и взгляды сходятся на одном. Ещё реже - когда с этого не большого сообщества строится коллектив разработчиков. Ещё реже - когда этот коллектив приступает к работе. Ну и вообще редкость - когда команда на энтузиазме завершает проект. И учтите, такие команды не на 20 и не на 40 человек. Эти команды по два - три человека. Ну может 4-5. Но в основном два - три. И это норма. Пытать иллюзии о огромных командах можно, мечтать не вредно. Но нужно смотреть здравым взглядом на жизнь. На реальность.

В общем, проанализируйте тему. Сделайте выводы. Я надеюсь на вашу здравую оценку 7 страниц темы, где кое-кто вам советовал, кое-кто делился опытом. Но в основном тут только подливали бензин в огонь, да бы вы горели все сильнее...
SINILIANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 18:00 | Сообщение # 139 | Тема: Проект вместе
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Donvano, что именно? :o
SINILIANДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 20:10 | Сообщение # 140 | Тема: [Star Elevation] Поиск программиста
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Для 2D леталки/стратегии с элементами РПГ и ВПИ Star Elevation ищу программиста. Сам я в программировании дальше создания сайтов не пошёл. А создать игру на чем-то то нужно. Собственно по этому и ищу человека, который будет создавать игру, собирая с частичек, генерируемых мною.

Что делаю я?
Я пишу сюжет игры, квесты, рисую арт и делаю игровые модели. На данный момент в основном занимаюсь моделями кораблей для фракций, и между ними делаю логотипы фракций, когда приходят идеи.

Я не знаю на каком движке/языке лучше реализовать проект.. Когда-то пытался юзать UE4/UInity, но ничего кроме пародии на примитивную карту не получилось. Так что тому кто возьмется за написание кода придется определиться с движком, языком и написать с чистого листа, или взять основу какую-то. Но в общем вся "кодовая" часть игры.

Было бы хорошо, если вы увлеченный фанат космических вселенных (Звездные Войны, Путь, КР и тд.) :)

Группа проекта в ВК

Я в ВК

Буду рад знакомству ;)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг