|
Результаты поиска
| |
| lorenze | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 00:55 | Сообщение # 121 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| святая простота
Quote (Sellimius) цен не знаю думаю Если не знаешь то думать тебе не о чем.
Все твои оценки затрат высосаны из пальца. Прежде чем считать надо узнать 2 главных параметра студии 1) Размер студии в людях, одно дело расходы для 5 человек, другое дело когда студия насчитывает больше 1000 человек. 2) Место расположения студии, к примеру в мск цены за аренду раз эдак в 10 выше чем в провинции, да и зп отличается в разы.
В третьих расходы на помещение, оборудование и прочее это капля в море затрат на зп. Расходы на зп превосходят все остальные расходы в десятки раз.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) меч для война, есть советы? Гугли настоящие мечи и делай, то что ты сделал тянет на УГ. Такую форму имеют лишь ножи для нарезки хлеба, боевое оружие имеет совсем другую форму лезвия, имеют как правило 2-х стороннюю заточку, имеют возможность колоть и рукоять на оружии не бывает круглой в сечении, это ведь не мухобойка.
Quote (kashey) Референсы не для джедаев, мы понимаем Не стоит делать всякое УГ. Настоящее оружие красивей и логичней чем больная фантазия сумашедших япошек.
Quote (Barbatos) нет нельзя. Вот и я о том.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 14 Июня 2011, 20:03 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Законы теже самые , методы другие. С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование.
Лепка на самом деле это почти рисование, так как работа идёт с использованием разных кистей, да и технически при лепке идёт проецирование 2д изображения, а в той же зебре не полики и не вертексы, а пиксоли это пиксели с цветом имеющими xyz координаты.
Пруф или не стоит писать обратное.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:02 | Сообщение # 124 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали? Лепка к моделингу никакого отношения не имеет, по всем характеристикам она ближе к рисованию. И если сранивать саму лепку и текстуринг этой лепки, то опять получается что текстуринг в большинстве случаев более трудоёмок.
Quote (Niro) С тобой не вирджил случаем спорил?) Нет.
Quote (Niro) Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально. Из совсем корявого нет. Но уметь делать более менее приличные лоуполи это от силы 2-3 месяца практики. А вот лепка и текстуринг это уже годы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 125 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) У них эта нехватка долго ещё продлиться? И им платформеры нужны? Связывайся и спрашивай)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 126 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самых галимых даже)) он мне сказал что они всякую хренату вроде шашек и линий делают, чтоб хоть как то заполнить корзину играми. В общем свяжись, от этого с тебя не убудет, возможно что то с этого выгорит. А вообще всегда пытайся находить все перспективы, то что вы продаёте за 150$ я могу легко на этой же самой игре поднять в несколько раз больше почти ничего не сделав.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 22:06 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 127 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так речь о казуалках, всегда много путей развития, рынков сбыта полно, можно даже одну и ту же продать несколько раз под разными названиями )) И вот мыло дал не зря, у них нехватка даже казуалок, а тема ведь оч любопытная.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 128 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Сделать такую казуалку, чтоб её взял издатель - тяжело. Да ладно) На аппсторе-бигфише итд итп берут не глядя, главное чтобы технически соответствовала и не было там все возможного вредительства. Quote (Странник) А такую,чтоб распространитель - значительно проще. Да и странное деление на издателя и распространителя, издатель всегда сам и распространяет, за что собственно говоря и получает свой бонус.
Quote (Странник) Конечно, деньги по меркам индустрии маленькие. И даже очень. Но для разогрева, да почему бы и нет? Если только первая, но это и не деньги даже. Время потраченное на игру стоит дороже.
Не так давно был на конференции разработчиков социальных игр http://socdev.ru/ Общался с CEO компании NextGame, они сейчас поднимают тему о продвижении социалок и казуалок в непрофильных интернет порталах, ведь что то около 48% юзверей не тусят в социальных сетях. Сейчас у них большие сложности с нехваткой игр, даже сегмент казуалок сами перекрыть не могут, предложений по размещению больше чем их возможности. Если интересно то вот его мыло alexey@nextgame.ru
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 21:51 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:25 | Сообщение # 129 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А к чему это сравнение? В социалках - онлайн игры, многопользовательские онлайн игры - их разработка сложнее, чем просто казуальных игр. К трудозатратам) Пример из жизни, в дружественной студии занимаются казуалками, имея на выходе приблизительно одинаковый уровень технической и контентной части, за 4 месяца они зарелизили около 10 казуалок, мы 1 социалку + 1 месяц она поработала, в итоге мы заработали значительно больше них. Кто хочет заниматься казуалками должен понимать, что это тупо потоковое производство, то есть минимум 2-3 социалки в месяц.
Да и речь была о внутриигровой рекламе, реклама должна давать хотябы 10-20% от общей прибыли от самой игры. Если за рекламу 200$ это хорошо, то я думаю ваша игра зарабатывает не больше 500$ что не есть гут.
Quote (TLT) Обычно нормальные казуальные игры продают по 0.99$ из них 30% - продавцу/издателю, 0-30% разработчикам движка, 40-70% - студии разработчиков. Пусть с игры нам придёт 0.50$. 0,50$ x 300 купивших (каждый день по 10 копий пусть покупают) = 150$ в месяц. Пока вы мыслите копейками, вы эти копейки и будете получать, вот скажи что такое 150$ в месяц? это цена 2-х часов дешевой проститутки или бомжпакетов на месяц.
Нормальные казуалки делают значительно больше 150$. Мы вот ради интереса сделали одну на ipad для 2-х летних детишек за 3 дня + красивый сайтег, ждём апрува и на сайтег партёр будет заливать трафик, в результате 50 на 50 по деньгам, самому интересно сколько поднимем и имеет ли это смысл.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 19:30 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:08 | Сообщение # 131 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Ну, в общем-то, не так уж и плохо. Это плохо, копейки, если только у вас есть несколько десятков-сотен игр. В социалках за суммы ниже 30.000$/месяц вообще даже никто разговаривать не будет.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) EvilChaotic Как всегда радуешь глаз =)
Quote (Barbatos) Я не знаю, какой магией ты там 4000 фесов лепишь... ничего сложного нет, надо просто тратить на геометрию ровно столько сколько нужно. 2-4 к трис уложить такую модель не сложно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) А что случилось? Мега фичкат) делаем комнатную сетевую с ммо элементами пострелушку на sci-fi танках
Quote (Barbatos) Сам работаешь? Всмысле?) Да я работаю и над коммерческими проектами как директор и над своим инди проектом как кодер-3дартист
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Замечательно вышло.) разве что) пока до уровня профи далековато
Quote (fatalix3d) Некоторые ракурсы нравятся, но не дожал ты дизайн). Передняя часть вообще халтурил (там вставки сделаны на отьеб@сь), и немного стилистика не понятна. Если с первых скринов судя по форме и материалу получается такой пост апокалиптический танчик сваренный из кусков арматуры то другие как бы SCIFI. Такой чугунок получился в итоге)). Первая модель, поэтому в процессе моделинга использовал так мало трис как только мог - ориентировался на "Мир танков", а там 7-10к трис на танках. С дизайном действительно не лады что сзади что спереди, вообще дизайн не моя сильная сторона. По материала ещё работать, позже специально для художников сделаю примитив типа как шарик в V-ray с разными степенями износа металла, для упрощения восприятия. А то когда металл новый то совсем не смотрится, с другой стороны постапок тоже не нужен, надо поймать баланс.
Quote (fatalix3d) P.S Рендер с обезьянки)? Да, придётся частично сдублировать их шейдеры в юнити.
Quote (Neia) снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие? Современный пайплайн такой: 1) Делается лоуполи 2) Делается развёртка 3) На базе лоуполи делается хайполи, с неё как минимум снимаю карты нормалей, АО и кавити или дирт. Иногда красится в зебре или нечто подобном + фотошоп, либо чисто фотошопом. 4) Далее все карты накладываются на лоуполи, настраиваются материалы и вуаля круто выглядящая модель с минимумом геометрии.
Иногда начинают с хайполи, дальше ретопология до лоуполи =)
46 млн - 14 частей хайполи половины танка, не без гемороя запекал карты diffuse/normal/AO/cavity - пришлось запекать по 7 сабтулов(иначе нехватало озу в зебре и он падал) и дальше карты между собой соединять, порядка 3-х часов ушло.
Данный танк идёт для нонаполиса, но он теперь не мморпг, позже как подготовим материал, сделаю геймлей видео.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 11 Июня 2011, 13:00 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 03:57 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Закончил текстуринг, запёк все карты кое как) Вот результат - лоуполи
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик. что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят. Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.
Quote (Niro) Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык. Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов. По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 138 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Нет, он уступает во многом 1) Производительность 2) Удобство 3) Возможности
Quote (Niro) Он делает мощнейшие шейдеры причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.
Quote (Niro) Это жалкое подобие Зато простой.
Quote (Niro) Mari
Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей) Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку) Какой нибудь sculptris ? Если он то брось его, он отсталый и без перспективный (его Pixologic(разработчик збраша) купил)
Для лепки юзают в основном Zbrush(наиболее развитый, быстрый), поменьше 3d coat(самое лучшее ретопо, но производительность и слабый текстуринг) и совсем мало Mudbox (самый простецкий из них) Отдельно для текстуринга профи ещё используют Mari http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:35 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать... Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые УВлэйаут контролируемая автоматика, поэтому даёт самый лучший результат по качеству развёртки и скорости её снятия, ею пользуются почти все профи. Единственно, что в нём не очень удобно паковать куски развёртки, поэтому этим я занимаюсь в максе. И ещё он не годится для моделей с большим кол-во разных повторяющихся тайлов - типа здания итд, тут использую макс. Во всём остальном персы и техника лучшее решение из всех возможных.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
|