Воскресенье, 21 Декабря 2025, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Среда, 15 Июня 2011, 00:55 | Сообщение # 121 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin святая простота

Quote (Sellimius)
цен не знаю думаю

Если не знаешь то думать тебе не о чем.

Все твои оценки затрат высосаны из пальца.
Прежде чем считать надо узнать 2 главных параметра студии
1) Размер студии в людях, одно дело расходы для 5 человек, другое дело когда студия насчитывает больше 1000 человек.
2) Место расположения студии, к примеру в мск цены за аренду раз эдак в 10 выше чем в провинции, да и зп отличается в разы.

В третьих расходы на помещение, оборудование и прочее это капля в море затрат на зп. Расходы на зп превосходят все остальные расходы в десятки раз.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
меч для война, есть советы?

Гугли настоящие мечи и делай, то что ты сделал тянет на УГ. Такую форму имеют лишь ножи для нарезки хлеба, боевое оружие имеет совсем другую форму лезвия, имеют как правило 2-х стороннюю заточку, имеют возможность колоть и рукоять на оружии не бывает круглой в сечении, это ведь не мухобойка.

Quote (kashey)
Референсы не для джедаев, мы понимаем

Не стоит делать всякое УГ. Настоящее оружие красивей и логичней чем больная фантазия сумашедших япошек.

Quote (Barbatos)
нет нельзя.

Вот и я о том.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 14 Июня 2011, 20:03
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Законы теже самые , методы другие.

С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование.

Лепка на самом деле это почти рисование, так как работа идёт с использованием разных кистей, да и технически при лепке идёт проецирование 2д изображения, а в той же зебре не полики и не вертексы, а пиксоли это пиксели с цветом имеющими xyz координаты.

Quote (Barbatos)
Да

Пруф или не стоит писать обратное.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:02 | Сообщение # 124 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?

Лепка к моделингу никакого отношения не имеет, по всем характеристикам она ближе к рисованию.
И если сранивать саму лепку и текстуринг этой лепки, то опять получается что текстуринг в большинстве случаев более трудоёмок.

Quote (Niro)
С тобой не вирджил случаем спорил?)

Нет.

Quote (Niro)
Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально.

Из совсем корявого нет. Но уметь делать более менее приличные лоуполи это от силы 2-3 месяца практики. А вот лепка и текстуринг это уже годы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 125 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
У них эта нехватка долго ещё продлиться? И им платформеры нужны?

Связывайся и спрашивай)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 126 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самых галимых даже)) он мне сказал что они всякую хренату вроде шашек и линий делают, чтоб хоть как то заполнить корзину играми.
В общем свяжись, от этого с тебя не убудет, возможно что то с этого выгорит. А вообще всегда пытайся находить все перспективы, то что вы продаёте за 150$ я могу легко на этой же самой игре поднять в несколько раз больше почти ничего не сделав.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 22:06
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 127 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так речь о казуалках, всегда много путей развития, рынков сбыта полно, можно даже одну и ту же продать несколько раз под разными названиями ))
И вот мыло дал не зря, у них нехватка даже казуалок, а тема ведь оч любопытная.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 128 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Сделать такую казуалку, чтоб её взял издатель - тяжело.

Да ладно)
На аппсторе-бигфише итд итп берут не глядя, главное чтобы технически соответствовала и не было там все возможного вредительства.
Quote (Странник)
А такую,чтоб распространитель - значительно проще.

Да и странное деление на издателя и распространителя, издатель всегда сам и распространяет, за что собственно говоря и получает свой бонус.

Quote (Странник)
Конечно, деньги по меркам индустрии маленькие. И даже очень. Но для разогрева, да почему бы и нет?

Если только первая, но это и не деньги даже. Время потраченное на игру стоит дороже.

Не так давно был на конференции разработчиков социальных игр http://socdev.ru/
Общался с CEO компании NextGame, они сейчас поднимают тему о продвижении социалок и казуалок в непрофильных интернет порталах, ведь что то около 48% юзверей не тусят в социальных сетях. Сейчас у них большие сложности с нехваткой игр, даже сегмент казуалок сами перекрыть не могут, предложений по размещению больше чем их возможности. Если интересно то вот его мыло alexey@nextgame.ru


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 21:51
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:25 | Сообщение # 129 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А к чему это сравнение? В социалках - онлайн игры, многопользовательские онлайн игры - их разработка сложнее, чем просто казуальных игр.

К трудозатратам)
Пример из жизни, в дружественной студии занимаются казуалками, имея на выходе приблизительно одинаковый уровень технической и контентной части, за 4 месяца они зарелизили около 10 казуалок, мы 1 социалку + 1 месяц она поработала, в итоге мы заработали значительно больше них. Кто хочет заниматься казуалками должен понимать, что это тупо потоковое производство, то есть минимум 2-3 социалки в месяц.

Да и речь была о внутриигровой рекламе, реклама должна давать хотябы 10-20% от общей прибыли от самой игры. Если за рекламу 200$ это хорошо, то я думаю ваша игра зарабатывает не больше 500$ что не есть гут.

Quote (TLT)
Обычно нормальные казуальные игры продают по 0.99$ из них 30% - продавцу/издателю, 0-30% разработчикам движка, 40-70% - студии разработчиков. Пусть с игры нам придёт 0.50$. 0,50$ x 300 купивших (каждый день по 10 копий пусть покупают) = 150$ в месяц.

Пока вы мыслите копейками, вы эти копейки и будете получать, вот скажи что такое 150$ в месяц? это цена 2-х часов дешевой проститутки или бомжпакетов на месяц.

Нормальные казуалки делают значительно больше 150$. Мы вот ради интереса сделали одну на ipad для 2-х летних детишек за 3 дня + красивый сайтег, ждём апрува и на сайтег партёр будет заливать трафик, в результате 50 на 50 по деньгам, самому интересно сколько поднимем и имеет ли это смысл.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 13 Июня 2011, 19:30
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:08 | Сообщение # 131 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ну, в общем-то, не так уж и плохо.

Это плохо, копейки, если только у вас есть несколько десятков-сотен игр. В социалках за суммы ниже 30.000$/месяц вообще даже никто разговаривать не будет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
EvilChaotic

Как всегда радуешь глаз =)

Quote (Barbatos)
Я не знаю, какой магией ты там 4000 фесов лепишь...

ничего сложного нет, надо просто тратить на геометрию ровно столько сколько нужно. 2-4 к трис уложить такую модель не сложно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А что случилось?

Мега фичкат) делаем комнатную сетевую с ммо элементами пострелушку на sci-fi танках

Quote (Barbatos)
Сам работаешь?

Всмысле?)
Да я работаю и над коммерческими проектами как директор и над своим инди проектом как кодер-3дартист biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Замечательно вышло.)

разве что) пока до уровня профи далековато

Quote (fatalix3d)
Некоторые ракурсы нравятся, но не дожал ты дизайн). Передняя часть вообще халтурил (там вставки сделаны на отьеб@сь), и немного стилистика не понятна. Если с первых скринов судя по форме и материалу получается такой пост апокалиптический танчик сваренный из кусков арматуры то другие как бы SCIFI. Такой чугунок получился в итоге)).

Первая модель, поэтому в процессе моделинга использовал так мало трис как только мог - ориентировался на "Мир танков", а там 7-10к трис на танках. С дизайном действительно не лады что сзади что спереди, вообще дизайн не моя сильная сторона. По материала ещё работать, позже специально для художников сделаю примитив типа как шарик в V-ray с разными степенями износа металла, для упрощения восприятия. А то когда металл новый то совсем не смотрится, с другой стороны постапок тоже не нужен, надо поймать баланс.

Quote (fatalix3d)
P.S Рендер с обезьянки)?

Да, придётся частично сдублировать их шейдеры в юнити.

Quote (Neia)
снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие?

Современный пайплайн такой:
1) Делается лоуполи
2) Делается развёртка
3) На базе лоуполи делается хайполи, с неё как минимум снимаю карты нормалей, АО и кавити или дирт. Иногда красится в зебре или нечто подобном + фотошоп, либо чисто фотошопом.
4) Далее все карты накладываются на лоуполи, настраиваются материалы и вуаля круто выглядящая модель с минимумом геометрии.

Иногда начинают с хайполи, дальше ретопология до лоуполи =)

46 млн - 14 частей хайполи половины танка, не без гемороя запекал карты diffuse/normal/AO/cavity - пришлось запекать по 7 сабтулов(иначе нехватало озу в зебре и он падал) и дальше карты между собой соединять, порядка 3-х часов ушло.

Данный танк идёт для нонаполиса, но он теперь не мморпг, позже как подготовим материал, сделаю геймлей видео.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 11 Июня 2011, 13:00
lorenzeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 03:57 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закончил текстуринг, запёк все карты кое как)
Вот результат - лоуполи



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик.

что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.

Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.

Quote (Niro)
Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.

Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов.
По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 138 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Недооценил ты его) Я тоже недооценивал)

Нет, он уступает во многом
1) Производительность
2) Удобство
3) Возможности

Quote (Niro)
Он делает мощнейшие шейдеры

причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.

Quote (Niro)
Это жалкое подобие

Зато простой.

Quote (Niro)
Mari

Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin

Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile
В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей)
Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку)

Какой нибудь sculptris ?
Если он то брось его, он отсталый и без перспективный (его Pixologic(разработчик збраша) купил)

Для лепки юзают в основном Zbrush(наиболее развитый, быстрый), поменьше 3d coat(самое лучшее ретопо, но производительность и слабый текстуринг) и совсем мало Mudbox (самый простецкий из них)
Отдельно для текстуринга профи ещё используют Mari http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 00:35 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать...

Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые
УВлэйаут контролируемая автоматика, поэтому даёт самый лучший результат по качеству развёртки и скорости её снятия, ею пользуются почти все профи.
Единственно, что в нём не очень удобно паковать куски развёртки, поэтому этим я занимаюсь в максе.
И ещё он не годится для моделей с большим кол-во разных повторяющихся тайлов - типа здания итд, тут использую макс.
Во всём остальном персы и техника лучшее решение из всех возможных.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг