Пятница, 29 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Результаты поиска
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:08 | Сообщение # 121 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
extern vec2[%d] balls;
extern vec4 palette;


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 122 | Тема: Рифмаплёт
частый гость
Сейчас нет на сайте
нектар без сахара и ГМО

медаль


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Суббота, 20 Октября 2012, 13:06
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 123 | Тема: Да,но...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но устройство, обрабатывающий физическую, математическую и графическую информацию в двухкратной битности (1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 etc) процессор, способный расчитывать физическую, следовательно и математическую разметку информации алгоритма столкновений и последующего циклического действия ритмом отскока, в частности для просчета физической информации, для обработки графической информации (компилированного кода в 32-битности - 32, 64, 128 etc), содержащий цветную информацию в RGB формате (пределом 255, 255, 255), графический контроллер данных целируется на построении только скомпилированных данных графических обозначений и адресов пути, соответственно нагрузка на центральный процессор снижается, однако графический контроллер не может обрабатывать физические и математически данные, поскольку в этом случае обработка происходит не в 32 битности, а второй, чисто гипотетически обрабатывать физику он может, но данные будут поступать обрывками, т.е не точным образом получается обработка и степень обрезает 30 битов, т.е большая часть данных, это приведет к несомненному сбою системы, именно поэтому придумали различную степенизацию. Однако в отличие от графического контроллера, централизованный процессор данных является многофункциональным: имеет двукратную битность, ведь 32 также кратно двум, однако ввиду битности цветных изображений современного вида в 32бита, то рендеринг путем ЦП будет осущеставляться в 16 раз дольше, чем рендеринг графическим устройством. А чем больше графический информации хранит игровой файл (например 1024), тем дольше будет рендерить ЦП (для обработки мегабайтовой информации, ГПУ произведет РОВНО 32-кратный рендер, в то время как ЦП - 512 кратный, что также в 16 раз больше величины ГПУ обработки. Но инженеры из NVIDIA придумали инновационную технологию оптимизации пропускной способности ГПУ (распределение процессов во внутреннем кеше (требует больше ресурсов дискретной памяти) и лишь последующая обработка), технология работает достаточно просто: сначала производится быстрый рендер графических данных по 32-кратной структуре, затем при наличии физической или математической команды он просчитывает его 2-кратным путем, однако для поддержки данной технологии, нужно соответствующее устройство с поддержкой данной технологии. А также специальный драйвер, калибрирующий всеми данными. Таким образом PhysX-based GPUs can render physics & maths data for one times only.

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 124 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет

следующий фан CS


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 125 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
alex32381

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:24 | Сообщение # 126 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
да

следующий устает, когда смотрит на аватарку alex32381


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Суббота, 20 Октября 2012, 12:25
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 127 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
10/2/0

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:59 | Сообщение # 128 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, мммужик dry
сделайте конкурс по созданию игр с применением векторной графики (с мягкими контурами, градиентами и прочими свистелками-перделками), эффектов частиц, шейдеров и физики happy так хоть интересно на игры можно будет смотреть wink ограничение на размер - до 50мб


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 129 | Тема: [Platrorm-maker] Or1ginal Level Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
А он интерпрепетироваться будет хотя бы?) про компилирование уже молчу... biggrin написал бы под LOVE движок, для всех бы добро сделал

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:12 | Сообщение # 130 | Тема: blood Extraterrestrial
частый гость
Сейчас нет на сайте
лучше уж Direct3D 9. хотя opengl всех решает cool

Добавлено (30.09.2012, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (crayan)
Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX.



ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 131 | Тема: Полицейские застрелили вооруженного человека. Якутск (видео)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Можно ведь убить и не насмерть!

это я попетросянить хотел, все-таки жалко парня, 27 лет...


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 132 | Тема: Полицейские застрелили вооруженного человека. Якутск (видео)
частый гость
Сейчас нет на сайте
вид со снайпера и вид синизу, хз как вставлять видео =)

23 Сентября. Обезвреживание преступника с трагическим финалом произошло сегодня в районе ул. Кальвица. Все началось с того, что подвыпивший 27-летний мужчина, вооруженный травматическим пистолетом и многозарядным охотничьим ружьем, стал вымогать деньги у жителей поселка Хатассы. Затем грабитель заехал в магазин "Дачный", где, угрожая расправой продавцам, стал требовать у них деньги и спиртное. После чего вместе с награбленным выехал в Якутск.

Полная статья + несколько видео от свидетелей тут

Я там тоже был пока менты с ним общались. Проехать дальше не пускали, была пробка, а я заскромничал и не стал узнавать у людей что там случилось, и как раз спешил к тете, поэтому тупо уехал sad


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Суббота, 29 Сентября 2012, 18:24
SkyOrviasДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:12 | Сообщение # 133 | Тема: Я сейчас со стула упаду...
частый гость
Сейчас нет на сайте
I hate etih niedorusskih

ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 134 | Тема: Вы сидите в интернете с помощью телефона ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это есессно, сейчас сижу с него, да и дома при быстронетом ПК сижу нарочно с телефона. Девайс HTC Sensation с кастомным цианогенмод 9.1, брал сразу же после начала продаж за 26999, ровно полтора года назад smile Внешне совсем как новый happy мы с ним безразлучны)

ну и забавный прикол с элементами смешного юмора в виде анекдота в картинке:

Добавлено (26.09.2012, 14:08)
---------------------------------------------
сижу на таких сайтах как 4PDA, GcUp, и на левые с гугла на google chrome. Ну и в вк с клиента)


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ

:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 135 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доступна версия 002

Changelog:
-Исправлен критический баг с зависанием на некоторых ПК (скорее всего на ПК с многоядерными процессорами) - убрано Multi-Sampling сглаживание (возвращабельно в настройках графики), причина похоже что в кривых руках dry , требуется C++ OpenGL программист
-Добавлен пункт в настройках "Графика", где можно включить сглаживание, убрать 3D перспективу, а также тестовый софтверный рендеринг (как всегда не без глюков)
-Добавлен бонус "замедление", включается кнопкой SPACE (пробел) на 15 секунд

Поскольку в коде получилась каша, следующий билд будет нескоро sad придется переписывать все практически заново... sad

Добавлено (25.09.2012, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Судя по его положению и движениям - это эдакий космический 2D-шутер, в котором летит корабль и отстреливает метеориты/НЛО/боссов, только с другой графикой?

в целом, верно, но двигаться герой может по всем направлениям, к тому же планируется плавный, удобный и интересный скроллинг за героем.

Quote (TimKruz)
Для чего аж два художника там, где всё можно нарисовать чисто программно? Ну зачем они в команде - это понятно, у вас могут быть и другие проекты; но тогда нужно указывать для каждой игры свой состав разработчиков, а уж кого и сколько в самой команде - это не так важно.

программно? програмно создается лишь эффект объемности у спрайтов и неко


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
SkyOrviasДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 136 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
SkyOrvias, то есть бюджет игры 25к уе примерно. Вы реально думаете отбить эти деньги на Десуре с 2Д графикой?

ну про бюджет преувеличено smile весь состав - хорошо знакомые мне люди, работают на словесном договоре о первом опыте коммерции (то есть пока бесплатно), графика как я уже сказал - смешанная


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:25
SkyOrviasДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:12 | Сообщение # 137 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Electricity
Жанр: Казуальная/Аркада
Измерение: 2D (скорее псевдо-2D, ибо составлено все из обычной 2D графики, реализуется в трехмерном пространстве - объекты кружатся, вертятся по всем трём плоскостям)
Разработчик: SkyOrvias Studios (команда из пяти человек - программист, 2 художника, сценарист и удаленный тестер)
Игровой движок: Самописный
Язык программирования: C++
Графический API: OpenGL
Платформа распространения: Desura
Целевая аудитория: Дети от 12 лет, уставшие трудоголики/родители, предпочитатели инди-проектов и просто любители игр
Платформа: Windows, Mac OS X (скорее всего и Linux)
Сроки разработки: Начало - 01.08.2012, конец - 31.12.2012
Скриншоты:

Описание: Как вы уже поняли, игра разрабатывается командой из пяти человек, четверо из которых работают вместе. Планы достаточно серьезные, основная механика игры уже написана, основная графика также готова. Игра достаточно хорошо оптимизирована в плане размера и быстродействия: вместо моделей используются простые 2D спрайты, трехмерные геометрические фигуры вырисовываются из простых спрайтов, то есть все это написано. Соответственно большая нагрузка будет на центральный процессор, нежели на графический

Сюжет: Во вселенной добрых микроорганизмов вторгаются злые бактерии, противостояние будет великим. Вы играете за Аникрона, добрый организм, имеет превосходство перед 80% своих союзников и всеми микроорганизмами одновременно, стрелками вы управляете героем, а цифрами можете давать команды вашим союзникам. Смысл заключается в уничтожении врагов - перестреливания, поедания, "высасывания" и т.п

Что реализовано:
-Красивое меню
-ИИ врагов
-ИИ союзников
-Вселенная микроорганизмов - "Орбикс"
-Прокачка вселенной (точнее его обитателей)
-Сохранение
-Настройки графики

Что будет:
-Экипировка (иными словами улучшение - скорость, сила, здоровье и т.п
-Практически полностью перерисованная графика (посчиталась "вырвиглазной")
-Тестовый билд под Mac OS X
-Что-то еще happy

А пока можете оценить проделанную на начальном этапе разработки, работу yes
Build 002
Ваши пожелания также приветствуются ok


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:09
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг