Результаты поиска
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, рпг - закупка ресурсов,выполнение дополнительных заданий, улучшение корабля,своего города, вообщем я думаю ты понял. песочница - открытый мир, полная свобода действий, отсутствие сюжета ,случайно генерируемые события стратегия - возможность отдавать приказы подчиненным, возможность нанимать подчиненных, опять же управление городом, империей.
По скринам действительно определить что либо кроме рпг пока трудно, но по описанию думаю вполне понятно.
Так ладно, начнем: Изменения за сегодня: 1. Система ресурсов (далее СР) была почти полностью переделана и соответственно улучшена(оптимизация,баги). В СР добавлено: -Сбор трофеев после убийства монстров. -Быстрая покупка сразу большого кол-ва еды путем зажатия клавиши покупки. -Золото - основной ресурс.
2. Сохранение и загрузка прогресса. Местоположение корабля (ваше местоположение запомнят только при сохранение в городе). Текущее кол-во ресурсов.
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 11 Октября 2012, 21:20 |
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОАТ откладывается на неделю. Предварительная дата - 12 октября.
Добавлено (03.10.2012, 17:27) --------------------------------------------- http://ff-g.ru/info.htm
Тут можно увидеть небольшую часть того самого движка.)
Добавлено (05.10.2012, 17:57) --------------------------------------------- Проведены большие работы с тенями. Разработана специальная система теней Теперь тени на любой высоте более менее мягкие, при этом нагрузка на ПК из-за теней уменьшена на 30-40% http://www.youtube.com/watch?v=auvHGAZrk-A&feature=youtu.be
Добавлено (10.10.2012, 21:01) --------------------------------------------- ЗАТ не начнется ранее следующей недели.(
А пока, предлагаем вам посмотреть о том ,что сделанно сегодня. На самом деле это оказалось довольно трудным так ,как в bge отсутствует связь между сценами в виде кирпичей (игровая логика) ,а текст пикселизуется при близком растояние до камеры... Извиняюсь за кач-во и прерывание звука в середине. http://www.youtube.com/watch?v=T_0UV46lZTs&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 10 Октября 2012, 21:08 |
|
| |
Alpaca | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:42 | Сообщение # 123 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как мне с вами связаться? Личные сообщения на этом сайте меня не устраивают. предпочтительно: скайп,эл.почта
Добавлено (28.09.2012, 17:54) --------------------------------------------- облом с планами на торговлю, оптимизация...)
Добавлено (28.09.2012, 19:01) --------------------------------------------- нарыл одну из записей тестов. Смотреть
Добавлено (29.09.2012, 14:40) --------------------------------------------- За два дня снизил показатель логики с 10ms до 1ms при нескольких мобах и кораблях.
Добавлено (01.10.2012, 21:42) --------------------------------------------- Вообщем скоро стартует ЗАТ, выбирайте: либо все сделанное, но с багами и не доделками, либо только стабильная часть игры (где-то 70. Производительность стабильной части игры выше будет процентов на 20.
Про шум не спрашивайте...
Еще скриншотик, прямо из редактора:
Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:48 |
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. Сегодня в планах начать разработку торговли.
Да кстати пока не появился раздел на сайте с вакансиями, пишу тут.
Нужен дизайнер уровней. Задача: сооружение замков,пещер.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:20 | Сообщение # 125 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| GREMROCK, спасибо огромное на найденную ошибку, исправил (это было связанно с новым доменном) Дабы помогать в роли тестера достаточно просто записаться на ЗАТ. В начале октября, на e-mail, придет точная инструкция для тестера и альфа версия игры все подписчикам. А если хотите помогать в роли геймдизайнера, ждите на сайте соответствующею информацию о наборе команды. Подробную концепцию мира Калеор сообщу совсем скоро.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 126 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| crayan, потому-что это только дизайн сайта. Контентом буду наполнять с сегодняшнего дня.
работает три кнопки уже - http://ff-g.ru/Добавлено (26.09.2012, 17:25) --------------------------------------------- жители потихоньку делаю более приближенными к реальному миру)
Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:21 |
|
| |
Alpaca | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 127 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мало времени, не успеваю отписываться. Основные изменения: 1. Сделаны базовые 2 ИИ. 1.1. Караульный. Летает вокруг города и отбивает если что неприятеля. 1.2. Феодал. Готово: Облет по своей земле, уничтожение чужаков. Не готово: Починка в городе.... да много еще чего... 2. Физика мягкого тела для паруса. 3. Убраны многие баги. 4. Добавлены жители Калеора. (пока без ИИ) 5. Убран гном 6. Уменьшен вес игры 7. улучшены многие текстуры 8. Потихоньку возводится первый город (думайте над названием)
И главное: Новая модель корабля, которую вы уже наверное видели. Уже 15 подписчиков. Подпишись и ты - http://fly-fortress.h16.ru/
Жители: У каждого народа свой цвет: 4 королевства это - синий,красный,желтый и зеленый. Пираты обладают черным цветом. А вольные странники серым цветом. 68КБ
конечно это не конечный безглазый вариант:
Добавлено (23.09.2012, 15:35) --------------------------------------------- Спустя куча времени наконец разобрался с ИИ и теперь боты ведут себя адекватно. Переделаны жители. Мы перешли на новый сайт,хостинг,домен - кликни Ура!)
Планируется в ближайшее время: доделать сайт. оптимизация. сделать нормальный город.
Подавайте идеи насчет того ,как должен выгладить первый замок,деревня или может быть город. Учтите ,что он должен быть защищен со всех сторон.
Сообщение отредактировал Alpaca - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:38 |
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, вообще я не собираюсь продумывать все до мелочей. Пусть игроки сами ,как хотят видеть ,так и видят этот мир, в этом то вся и прелесть. Винты будут крутиться медленно, при нажатие на shift быстрее. Система навигации еще не сделана, лишь в планах (тоже на магии основана будет, кстати). Энергия расходуется на заклинания и как уже говорил на передвижение корабля в пространстве. Quote технология сплошь и рядом подменяется магией Тут так и будет) Quote Надо бы предусмотреть, где на корабле должен храниться боезапас к этим пушкам. боезапас будет магическим образом появляться в пушке сам.)Добавлено (14.09.2012, 15:32) --------------------------------------------- Кстати запись на закрытый альфа тест началась - Записаться
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, спасибо за комментарий, двигатели корабля будут являться винтами, но это лишь на его ускорение (shift) Корабль же удерживается и передвигается по воздуху за счет магии (генератор). Да и чтобы не было больше таких вопросов размещу список механизмов на корабле (об этом уже упоминалось в facebook).
1. Двигатели (винты) позволяют кораблю ускоряться, при их разрушении корабль будет потеряет возможность ускоряться 2. Генератор. Пополняет энергию (70% энергии кораблю поступает именно от генератора), при разрушение естественно -70% пополнение энергии. 3. Паруса. Скорость корабля без них перестанет получать бонус от ветра. 4. Боевые орудия (8 пушкам по бортам и одна большая в центре). Думаю итак понятно ,что будет если корабль останется без них 5. Система навигации.
Пока схема такая, конечно еще не раз будет дорабатываться и изменяться.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:47 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| да и от концепции составления корабля по блокам я отказался.
Добавлено (12.09.2012, 22:47) --------------------------------------------- скриншотик, чтобы не скучали (блик в пост.обработке)
Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 12 Сентября 2012, 22:55 |
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игру ждут большие изменения. Начнем с корабля.
В разработке:
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Alpaca, вероятно делаешь на версии блендера 2.49 ?
Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная. Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.
Если тебе больше нравится работать с технической частью, так зачем распылять себя по пустякам? При том еще и игру портить, найди хорошего художника.
1. В игре с открытым миром графику ,как раз таки сделать красивую очень не просто, конечно если не у всех твоих пользователь топовый комп. 2. Во вторых какая нафиг графика в игре где все здания,корабли и т.д. состоят из кубиков. Это все равно ,что значит графика в minecraft.))) 3. Я делаю игру по мере того ,что приходит в голову, у меня нет точного концепта, а значит графика будет переделываться еще тысячу раз (уже говорил об этом.) 4. Кто тебе сказал ,что мне нравится работать с технической частью? Мне нравятся все этапы работы.
Лично я и уже несколько человек считают ,что графика приличная для такой концепция проекта (все здания,корабли и т.д. состоят из кубиков).
Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 05 Сентября 2012, 17:26 |
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 133 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote у меня 2fps примерно 3гига память сожрало + подкачка.Игру начать даже не смог. Странно... У меня стабильно 60 фпс, 800 мб памяти жрет. В любом случае игру я все оптимизирую, текстурки уменьшаю, бамп убираю, логику упрощаю. На сайте старая версия - 0,0121.
Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:47 |
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный
Проект еще очень далек от совершенства. Графика здесь не будет играть самую первую роль, ибо если вы еще не поняли объекты вроде зданий и самого корабля состоят из геометрических фигур вроде цилиндров и кубов и разрушается тот же корабль не весь сразу ,а каждая его малюсенькая часть будет отпадать в зависимости от места попадания снаряда.
игра будет для windows и возможно под linux.
Добавлено (01.09.2012, 22:24) --------------------------------------------- Обновление 0,013 1. Продолжаю улучшать модель корабля. 2. Улучшенно управление (>Скорость корабля теперь меняется на колесико, пушки на 1,2) 3. Добавлено новое боевое орудие (огромная лазерная пушка) 4. Теперь нельзя будет сойти с корабля гномом, по крайней мере пока. 5. Добавлен новый остров. 6. Добавлен туман. 7. Теперь при попадание в маг.щит снаряда противника у владельца щита отнимается 5-10 ед.энергии. 8. мощность (увеличение скорости) умения "ускорение" увеличено на 10%.
Спасибо всем кто подписался на сайте!
Добавлено (01.09.2012, 22:32) --------------------------------------------- Добавлено (02.09.2012, 14:46) --------------------------------------------- Итак приступаю к строительству первой деревеньки. скриншот: Добавлено (02.09.2012, 14:51) --------------------------------------------- Итак приступаю к строительству первой деревеньки. скриншот: Добавлено (04.09.2012, 18:35) --------------------------------------------- Список изменений: Изменений не много ,но они глобальный:
V 0,014
1. Добавлен летающий остров и пару построек на нем, пока просто модели. 2. Добавлен патрульный корабль (макет) ,а значит ИИ управляющий им. Подробности позже...
Спасибо всем кто подписался на сайте и поставил "мне нравится" в facebook!
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| с каких пор blender является кросс платформенным движком? пока могу точно сказать ,что под Windows игра пойдет, насчет linux пока точно не знаю.
всем спасибо за комментарии!)
Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 31 Августа 2012, 18:39 |
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:07 | Сообщение # 136 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| В более поздних версиях вам дадут кирку,ружье, собственный корабль и отправят бороздить просторы мира Калеор. Можете стать разбойником,торговцем,воином или просто путешественником. Добывайте редкие ископаемые, сражаясь с монстрами, ищите редкие артефакты в городах одной из 4 империй. Грабьте и захватывайте торговые судна,города,деревни. Благополучие городов зависит от того сколько торговых кораблей придет за день. Покупайте для своего корабля новые устройства и совершенствуйте старые. Дайте присягу одному из 4 королей и захватывайте земли с союзниками! ВЫ творец своей истории!
Вопрос отпал?
Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 31 Августа 2012, 18:08 |
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, за отзывы насчет графики. Тихий, скрин не один а 3, есть видео, правда уже старой версии.
Новый скриншот - новый корабль:
Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 31 Августа 2012, 16:18 |
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:34 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Освещения не будет я так понял ?
почему не будет? есть и освещение и тени.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: BGE В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно.
Вам предстоит управлять судном или даже флотилией вы можете сражаться с полчищами монстров, торговать или вести войну с другими королевствами и стать королем мира Калеор, где на небольших летающих островах кипит жизнь. Возможно, вам захочется стать пиратом и набить свои карманы золотом, но нужно остерегаться тех кто будет готов дать за ваше голову тысячи золотых. Вы не одни в этом мире - вас окружают сотни персонажей, дружественно и враждебно настроенных. Воспользуйтесь их мощью при завоевание трона! Полная свобода действий,полная открытость мира без всякой ее имитации!
Скриншоты:
Видео: Все видео устарели!
Скачать: офф.сайт
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 06 Декабря 2012, 22:41 |
|
| |
|