Пятница, 29 Ноября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Figure09Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 121 | Тема: minecraft на blitz 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
Возле каждой стороне куба прикрепить невидимые плоские прямоугольники и пикнуть их... далее в зависимости от той стороны куда кликнешь рядом будет появляться кубик. Вариант?

Не проще ли отталкиваться от координат пика и нормали пикнутой поверхности?



Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 122 | Тема: Посоветуйте игру с данным геймплеем: пример внутри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Однозначно!


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 123 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного фанатского творчества в тему


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Понедельник, 30 Января 2012, 21:41
Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 124 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ХЛ мертва. Разрабы собирают остатки в надежде сделать что-то стоящее. Если они воскресят её, буду рад. Если нет, то дьявол им судья.

О как! Пофиг на запредельные оценки в прессе, гигантские толпы фанатов, огромные продажи и практически культовый статус. Ферамон сказал, что мертва. Надежды нет. Расходимся посоны sad


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 125 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, Это обычная практика кстати. GSC вон в Чернобыль ездили, крайтек- куда-то там в джунгли. Тут ничего особенного нет.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 126 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не вижу смысла тратить время на УГ типа халвы. Лучше в Масю Эф первую погонять

God Mode не забудь прописать smile


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 127 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)

Я просто прописываю код на бессмертие и патроны. За это спасибо разрабам. Иначе я не любил бы эту игру ещё больше. Для меня важен результат. Я не люблю тратить время на сложные прохождения. Сложные-квесты это исключения. Там действительно чем сложнее, тем интереснее. В халве загадки довольно простые. Нету разнообразия соперников. Игра морально устарела. Если третью часть сделают хорошей, то может быть на третью часть я пересмотрю свои взгляды.

Quote (Figure09)
Просто у кого-то руки не из того места растут.

Таки я был прав biggrin


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:54 | Сообщение # 128 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Первую халфу я почти не играл. Графика и физика там меня раздражают. Вторую часть прошёл примерно половину или чуть больше и забил. Скучно там.

Есть мнение, что ты просто не шаришь biggrin .
Quote (FERAMON)
Локации: Они сделаны коридорными. Не чувствуется никакой свободы. Просто бежишь вперед и всех месишь.

Как и в 90% других шутеров. Это особенности жанра а не недостаток.
Quote (FERAMON)
Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.

Детализация гораздо выше, дальность прорисовки больше, Плюс во втором эпизоде сделали офигенные динамические разрушения. Хотя в целом принципиальных отличий нет.
Quote (FERAMON)
Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.

Просто у кого-то руки не из того места растут.
Quote (FERAMON)
Боеприпасы: Катастрофически не хватает патронов в патроннике. Всего 3 ракеты для базуки. Три обоймы для кольта. Хилый автоматик с подствольником.

Используй грави-пушку Люк.
Quote (FERAMON)
Это блин будущее!!! Где крутые пушки, которые образуют черные дыры в пространстве и засасывают врагов любых размеров как во втором Анреале? Или где лазерные пулемёты как в крутом Сэме? Ну, нет тут весёлых игрушек, которые могли бы дать повод для разгулья.

А они нужны? Халфа- это не игра про мясо. хотя пылесос из первой части был эпичен.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 129 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А отключить шейдеры там нельзя?

Насколько я знаю, нет. Это ограничение намертво зашито в движок. Вся графика там выводиться шейдерами.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:10 | Сообщение # 130 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии.
могу порекомендовать Blitz3D работает на DirectX7 и в теории должен работать на 98 винде. Хотя тут многое зависит от прямоты рук.


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Четверг, 26 Января 2012, 23:11
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов

Во первых: Быстро и качественно не получиться. Особенно если с моделингом не знаком.
Во вторых: Одной программы не достаточно. Если хочешь
Quote (Batist)
сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре

то сначала Zbrush\Mudbox для хайполи (ты ведь хочешь модели с крутым бампом да?), потом Макс\ Майя\ Блендер для ретопологии, лоуполи и создания развертки, Потом фотошоп\Гимп для рисования текстур. И есть еще хренова туча мелких узконаправленных программ.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 132 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эпик


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 133 | Тема: Мои услуги - 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Это я не тебе. Я к palesos, обращался. Просто пока я писал, ты свой пост воткнул smile

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 134 | Тема: Мои услуги - 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот думаю... Сразу спалить твой фейл или подождать? biggrin

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 135 | Тема: Мои услуги - 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтож у профессиональных моделеров, художников, прогеров и прочих все время харды горят? Прям проклятье какое-то

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:07 | Сообщение # 136 | Тема: Рисуем на заказ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, Бизнесмен хренов:D То ты чужие исходники продаешь, теперь рисунки. Почему бы не запостить контакты самого художника
http://vkontakte.ru/id139537130
Теперь, кому надо, могут заказать напрямую и ты в этой схеме больше не нужен smile


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 137 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Portal 2, Stronghold: Crusader, FlatOut 2, Serious Sam 3.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 138 | Тема: Идея игры во вселенной Star Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Twilight_Knight)
Хе-хе, я прекрасно осознаю всю серьезность моего проекта и вполне представляю какие труды в него надо вложить

С таким-то оптимизмом... Думаю, ты даже близко не представляешь.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 139 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Представим себе банальный сингловый шутер в стиле Half-Life 1\2 только без головоломок и болтовни. Есть игрок, пушки, и уровни с монстрами. В большинстве случаев задача игрока- пройти из точки А в точку Б, перестреляв по пути все, что мешается. Итак. Как из всего этого сделать нечто, что будет заставлять игрока включать головной мозг, желательно при этом избегать смешения с другими жанрами и сосредоточиться именно на боевке.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] Alchemilla mod
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xallienx,Супер. Долго еще до релиза? smile

Безумие сделает жизнь веселей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг