Результаты поиска
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 121 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм. Прикольно! Поначалу пугался звука открывания дверей, звук напоминает старый добрый DinoCrisis(или как там правильно). Манера поведения зомби схожа с теми, что есть в трилогии Resident Evil. За игру нашёл два пистолета о_О , мой навык с сайлент хилла "Смотри везде" не подвёл меня. Не понимаю зачем на фоне псевдо-сирена - смысла нет, но атмосферность есть. Перейдя в какое-то помещение и пройдя коридор, я обнаружил, что моего напарника нет рядом, дверь назад оказалась закрыта. Напарнику бы не помешало научится бегать, ну и стрелять, сотрудник 4 уровня как ни как. Понравилось! Более ничего сказать не могу.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 122 | Тема: World Of Cards[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zuduka21) Да,а что-то смущает?:) растр - это скорее использование всяких кистей различных и при увеличении картинки можно разглядеть пиксели... А векторная графика рисуется в основном из имеющихся объектов - линий, прямоугольников, эллипсов, кисти тоже есть(но отличимы от растровых). Векторная графика в своих уникальных форматах при увеличении не покажет пикселей.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 123 | Тема: Роботика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вылаживают кое-что другое, а демку выкладывают ;D Шрифт не из приятных, по крайней мере его окраска на жёлтом фоне. В особенности жёлтые блики на буквах, которые сливаются с жёлтым фоном. Я бы, будучи на твоём месте, текст оставил как есть, а вот фон затемнил бы. Буду следить за развитием проекта.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 124 | Тема: springer [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая графика, необычный геймплей. По крайней мере, я такого типа игру вижу впервые. +!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 125 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Спасибо, всё работает, правда событий многовато, но это лишь из-за моей игры(там просто много параметров для предметов и их нужно копировать). В целом всё работает и я готов поделиться собранным исходником.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 126 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм. Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума. Поищи темки "Крафт" для пруфа. Цитата (Маркер) Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь. Так это ты у нас, Маркер, сортируешь существ? Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях. Цитата (Маркер) Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х. Я сказал в 2000х годах округлённо . Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом. И к тому же на windows она появилась именно в 2000 году, да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении. Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала", сейчас же можно найти её только в пиратском виде. Цитата (Маркер) Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире Тут ты прав, соглашусь, но конкурирующих с ним игр не было на те дни.
Fumlead, Спасибо, я прекрасно понял мысль, попробую. Но ведь может же быть способ, если мы проверяем ячейку массива, он проверит и третью ячейку, то есть исходный результат крафта. Ладно попробую что-нибудь придумать, что бы эту ячейку он не проверял.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 127 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно. Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты. Цитата (Маркер) Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском. А у тебя багет от этого чтоль? Или ты внимательно пытаешься следить за тем, как я пишу? Цитата (Маркер) А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез? Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну. 10 баллов тебе за оффтоп. Ни единого слова по теме.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 128 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В 2000х годах существовал такой bestseller, как Resident Evil 3: Nemesis. Там была интересная система крафтинга, с помощью которой мы соединяли травы, порох для пуль и некоторые оружия. Так вот, сама суть крафта была такой: Сначала нужно выбрать один объект, потом открыть под-меню и выбрать кнопочку "Комбинировать", после чего мы выбираем другой предмет и после создаётся новый. Самую лёгкую часть сделать легко(очевидно же), а вот проверку рецептов и их подбор я совершенно не понимаю. Может кто-нибудь сделать исходник где показан подобный крафт или растолковать? Если же будете делать исходник, то желательно с использованием массива(туда проще записывать рецепты крафта).
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 10 Апреля 2013, 15:42 |
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 129 | Тема: Crafting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, если ты не умеешь пользоваться массивами - это ущербность для тебя. Ты обязан научиться. Без них тебе не продвинуться, ты не сможешь создать нормальную игру с большим функционалом и ачивками, пока не научишься использовать массив. Я раньше тоже не умел(года полтора назад чтоль), а сейчас он есть во всех моих исходниках. Даже в обычных серверах все данные о персонаже зачастую хранятся в массиве. Реально, изучи, это не так трудно и почти не отличается от ини, просто ячеек больше и проще работать.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 130 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как проверить чётность/не чётность числа
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:44 |
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите плз с AI. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, запросы у тебя конечно, как ты выразился, "вселенские". Обычные игры и строятся на основе АИ, ибо всё остальное сделать очень просто. Для начала, какой у тебя жанр игры?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 132 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я же ясно указал на скриншоте. Что нужно настраивать не только угол, но и силу. Если силы тяготения не будет, какая разница в какой угол направлена гравитация? А это просто меняет угол каждой частицы, просто угол
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 30 Марта 2013, 20:42 |
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:12 | Сообщение # 133 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я тебя прекрасно понял в самом начале. Объяснять ничего не нужно. Просто мой метод работает всегда, а твой только при spay cone <360
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 134 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, некоторые делают угол спрея на 360, тут уже крути не крути. А в моём случае они всегда будут поддаваться гравитации и лететь туда, куда надо даже при 360*.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 135 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg,
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 136 | Тема: AI в 8 направлениях |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Вот так нужно делать углы: Пкм по Angle: 0* (Right)> add new angle 2) Анимация не работает с CapsLock'om, как не крути.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 137 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, чтобы они шли верх, меняй гравитацию.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:34 | Сообщение # 138 | Тема: AI в 8 направлениях |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Цитата (MasTerilDar) а с каким поведением его можно заставить двигаться только в 8 направлениях? Я думаю, что догадаться легко - 8 Direct Movement . Хотя лично я пишу такое АИ с нуля, используя лишь координаты. Цитата (MasTerilDar) у меня углы не изменяются. Можно по скриншотам? Покажи скриншот настроек поведения, событий, где должны меняться углы.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:02 | Сообщение # 139 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Пиксели разного размера и градиенты - это не круто. По каким бы то ни было законам пиксель-арта - да. Но в данном случае, это круто.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 140 | Тема: Eater\Пожиратель [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, если все будут делать игры под таких супер-героев, никакой разнообразности на конкурсе не будет.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
|