Результаты поиска
|
|
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Galaxy [???] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на чём будете писать? Каков состав команды?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:30 | Сообщение # 122 | Тема: Идеальная игра для вас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жизнь
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 123 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тахионы
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 124 | Тема: -=War of STELS 5=- |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я дико снекропостщю, но игра весьма прикольна, и стиль мне понравился, так что +.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 125 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код type planet = class private pnum: integer; pname: string; public constructor Create(pname: string; pnum: integer); begin writeln('==='); writeln('Планета №', pnum); writeln('Введите название планеты'); Readln(pname); end; end;
~~~~~~~~
begin p1:= new Planet('', 1); p2:= new Planet('', 2); // etc... end.
А вот так на паскале...Добавлено (31.12.2013, 11:46) --------------------------------------------- Я, может, не в теме. Добавлено (31.12.2013, 11:46) --------------------------------------------- В моей игре достаточно одного класса))
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 126 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простите, вы о каком ЯП? Я не понимаю вас, судари...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 127 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это просто смена цифр в календаре. Что бы вы и вам не желали – всё это останется словами, поэтому не тешьте себя фразами типа "как год встретишь, так и проведешь". Даже если встретите смену дат, разгадывая кроссворд, у вас все равно мозгов не прибавится, к сожалению. Тут знаете в чём прикол... чем хуже живёт народ (осторожно, сейчас пойдёт чуть-чуть политоты) - тем больше он нуждается в праздниках для временного улучшения своего тяжкого существования.
Цитата TLT ( ) подарки не дарите на даты, а дарите по настроению просто так – вот это вам реально даст толк. А вот это правильно, надо так делать.
Цитата TLT ( ) Поэтому не пережирайте вкусности, не пейте алкоголь, даже шампунь, работайте, раньше ложитесь спать, никого не поздравляйте с этими языческими вакханалиями, Уже выше отписался... ТЛТ, у тебя проблемы? Тебя бросила тян? Ты напился ещё перед новым годом? Что с тобой, Гендальф?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:19 | Сообщение # 128 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, сразу скажу - такие "истории" пишут все кому не лень. Псевдонаучным журналам выгодно писать муру и зарабатывать на этом деньги.
Не надо устраивать срач.
Кстати, к вам же один факт.
Солнце Скорость: ~2,2·10^5 м/с (на орбите вокруг центра Галактики)
То есть около 220 000 м/с. Или 13 200 км/ч.
Земля Орбитальная скорость (v)
29,783 км/c
Теперь понятно про путешествия во времени, тем более спонтанные?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 129 | Тема: Нужна игра наподобие Цивилизации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучший вариант - цивилизация 4 (насколько я помню, только там такая фича).
Открываешь редактор карт, создаёшь там городок где-нибудь в Анатарктиде себе, и дальше открываешь игру и наблюдаешь за процессом.
Очень доставляет, кстати.
Других способов не знаю)
Но буду тоже очень рад, +.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:27 | Сообщение # 130 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Как программист Вы должны не "выбирать" а изучить все эти языки + несколько парадигм программирования, включая, в обязательном порядке - ООП. Лучше уж изучить один-два похожих языка в совершенстве, чем 100 разных языков, путаясь в них. Помнишь, как выучить С++ за 21 день?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 131 | Тема: Сценарий для match3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юмор неплох, только персонажи разговаривают как наркоманы.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 132 | Тема: скоро Новый Год! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marsha ( ) Я не совсем представляю себе как можно в новый год бурно веселиться после событий в Волгограде. Сделали траур только в самом городе с 1 по 3 января. Как будто всех остальных это не касается. То есть сначала надо всем напиться, а потом уже траур, так что ли? В Москве народ расхватывает всё в магазинах с такой скоростью, что больших трудов стоит закупить все привычные продукты: куда-то не завезли, а где-то разобрали. Работающему человеку в канун праздников трудно запастись провиантом не то что для празднования, а просто, чтобы нормально поесть. Истерия какая-то. Сегодня на остановке одна баба подсмеивалась на тему того, что многие в Волгограде сегодня на работу пошли пешком. Это как? Помню такую историю:
Добавлено (30.12.2013, 17:17) --------------------------------------------- Вот так же. Не всё время же грустить.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 133 | Тема: Буду ставить рекорд. :D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) Тебе не переплюнуть VJLink'а. Dfn?
Кто это?
Кстати, не спать вполне можно... Главное - чтоб родителей дома не было!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 134 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Почему ООП провалилось? Ага. Оглушительный провал изобретателя колеса!
ООП... я не знаю, о чём вы говорите. Я не писал на C, джаве и многих таких языках. Поэтому я не не имею данных о ООП в данных языках.
На паскале я использую классы для создания однотипных врагов, и всё тут.
Поэтому разработчики игр тоже ходят на костылях.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 01:43 | Сообщение # 135 | Тема: Robotized Storekeeper |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А будут... лестницы, не знаю? В трёхмерном пространстве будет вообще офигенно! И оригинально как раз. Имеется в виду именно трёхмерная физика и действия на нескольких уровнях.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:01 | Сообщение # 136 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Таки да, даже если парадокс произойдёт... законы вселенной таковы, что не допускают парадоксов. Это не законы РФ, что их можно нарушать. В пределах нашей вселенной законы вселенной НЕЛЬЗЯ нарушить. НИКАК. СОВСЕМ. Это принцип, и всё, что кажется нарушением, есть допущение.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 137 | Тема: Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Клёво! Идея неплохая.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:20 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 138 | Тема: Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В данном случае сначала создаётся "каркас" и отмечается, хотя бы условно, где что будет. Потом добавляются цвета и шум.
По крайней мере, я так делаю.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 139 | Тема: Block Temple [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слушай, выложи скрины, я понимаю, что лучше в динамике, но иногда с телефона нет никакой возможности.
А так идея прикольная.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:35 | Сообщение # 140 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg1971 ( ) Поразмыслите над этим. Список можно продолжать очень долго... Прикольно. Возможно, это просто толстый троллинг археологами нас, а возможно, реально что-то нашли. Хз как.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |