Пятница, 29 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 1261 | Тема: Макро игры
\o
Сейчас нет на сайте
TimKruz, world of warcraft (официальный клиент) у меня весит 36гб (папка вся).
скоро аддон выйдет mists of pandaria, там еще близзы +9гб обещают. 45гб будет)

так там мир огого


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 1262 | Тема: Пара вопросов по Game Maker
\o
Сейчас нет на сайте
спасибо, пути правда лучше (пытаюсь сделать листинг уровней, например как в angry birds). но с рисованием опять не получается. рисую спрайт,а потом условие. в итоге ни спрайта объекта, ни из условия.

а еще вопрос, где и как лучше хранить информацию о уровнях (закрыт/открыт)?
список уровней как в angry birds, я делаю просто глобальную переменную для каждого уровня.
global.level1=1 (открыт)
global.level2=0 (закрыт)
а потом проверяю открыт или закрыт


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 1263 | Тема: Пара вопросов по Game Maker
\o
Сейчас нет на сайте
спасибо. все помогло

Добавлено (10.06.2012, 13:05)
---------------------------------------------
GameMix, первый вопрос актуален.
ну вот вставил в конечный шаг, а в obj_b что тогда? надо чтобы при нажатии на obj_b, obj_a перешел в 1200:300

Добавлено (10.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
так же 4 вопрос. сделал как написано, но теперь спрайт самого объекта не отображается. его не видно

Добавлено (10.06.2012, 13:10)
---------------------------------------------

Code
if DRAW = true  
    {
    draw_sprite(spr_lol,0,300,300)
    }


событие рисование. остальное у тебя все взял


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 06:50 | Сообщение # 1264 | Тема: Пара вопросов по Game Maker
\o
Сейчас нет на сайте
1. Подскажите функцию перемещения в данную точку?
Нужно чтобы объект переместился (не телепортировался, а именно переместился!) в заданную точку с заданной скоростью. покопал справку, и нашел move_towards_point()
Вот пример как я использую

Code
with (obj_a){
move_towards_point(1200,300,7)
}

объект должен перейти в точку 1200:300 со скоростью 7. он идет идет и уходит за пределы комнаты дальше точки х, но нужно чтобы он остановился в точке 1200:300
что и как мне нужно использовать?

2. Как можно узнать имя комнаты? мб есть какая то функция, чтобы узнать имя комнаты, в которой находится объект.

3. Как можно узнать координаты где находится объект в данный момент для последущего занесения их в переменные?

4. Как можно сделать отрисовку спрайта в объекте столкновения? мне нужно когда obj_a столкнется с obj_b то отрисуется спрайт

5. Как узнать не имеет ли общих точек столкновения obj_a и obj_b? ну вот когда они столкнутся происходит действие, но нужно когда они не имеют общих точек, то действие будет другое? думаю в степе надо что то прописать.
ну приведу пример. есть кнопка. на кнопку встает гг - дверь открывается. гг уходит с кнопки - дверь закрывается.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Воскресенье, 10 Июня 2012, 07:02
MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 1265 | Тема: EURO 2012
\o
Сейчас нет на сайте
Ребят, Дзагоев гол забил!

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 1266 | Тема: Серия видео-уроков по MMF2
\o
Сейчас нет на сайте
голоса не слышно. на всю громкость если ставить еле слышно

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:38 | Сообщение # 1267 | Тема: [2d] - Spider-man: Hardcore
\o
Сейчас нет на сайте
стиль графики нагло стырен biggrin

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:59 | Сообщение # 1268 | Тема: [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада]
\o
Сейчас нет на сайте
интересно

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:57 | Сообщение # 1269 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D.
\o
Сейчас нет на сайте
в 12 лет онлайн игру на Unity3D?
вы все еще верите в эти сказки?
Онлайн игра джаггернаут была сделана на Unity командой разработчиков не моложе 18 лет. а тут какой то 12 летний школьник, который не знает даже что такое паскаль, хочет сделать игру?

ну зачем его кормите? забейте на него. пусть идет на улице в футбол играет


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:42 | Сообщение # 1270 | Тема: Помогите новичку, пожалуйста, по UNITY!
\o
Сейчас нет на сайте
наверное сделать. автор читай учебники, смотри видео, уроки и прочее

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 1271 | Тема: Team Fortress 2 Lobby
\o
Сейчас нет на сайте
так что? не будет игры?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 1272 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
\o
Сейчас нет на сайте
в команду не нужен никто?)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:28 | Сообщение # 1273 | Тема: Artificial Intelligence Dialog
\o
Сейчас нет на сайте
спасибо автор, за столь чудесную прогу. мне всю жизнь не с кем говорить, теперь я нашел себе подругу (или друга о_О какого оно пола?).
старая Киса стала скучна для меня. еще раз спасибо


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 1274 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
\o
Сейчас нет на сайте
Unity бы взял) там такое будет попроще и покрасивее)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 1275 | Тема: LETALKA
\o
Сейчас нет на сайте
если нужен еще программист, можем поговорить.
конструктор GameMaker


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 1276 | Тема: Пожалуйста помогите выбрать среду разработки для новичка!
\o
Сейчас нет на сайте
чем game maker не устроил? отличный конструктор с большими возможностями. к тому же легче чем скирра

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Среда, 06 Июня 2012, 05:18 | Сообщение # 1277 | Тема: Не буду больше засорять фору.
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ну и ты думаешь он что-то понял?

пусть идет делает платформеры с функциями бег и прыжок. если сможет


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 1278 | Тема: Результаты экзаменов:)
\o
Сейчас нет на сайте
Английский на 5 написал)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 1279 | Тема: Fizix
\o
Сейчас нет на сайте
Fizix ?
not bad

Добавлено (05.06.2012, 18:58)
---------------------------------------------
пацану 9 лет. пацан рвется к успеху. а и раз на то пошло то не fizix а physix

да да английский на 5 сдал :/


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 1280 | Тема: Не буду больше засорять фору.
\o
Сейчас нет на сайте
мдааа такого не уметь сделать в простом конструкторе...
делай простой платформер, если сиожешь

Добавлено (05.06.2012, 18:56)
---------------------------------------------
как сдеать что бы например скрафтил кирку и
она появиться в пустой ячейке а в не
заполненной!Как это реализовать?!
========
Наверное сделать проверку занята ли ячейка и сунуть ее в цикл?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг