Жанр Стратегия - их не один вид. А конкретно какая? Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Среда, 29 Мая 2013, 20:19
Andrey_M, я просмотрел всю темы и конечно же пропускал объёмные посты автора, наверное, поэтому и не увидел, но я думаю результатов можно было и больше добиться с 2011 года. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
1.Моё мнение после прочтения 60% контента темы (по ссылкам не переходил кроме ютубовского канала, чтобы посмотреть демонстрацию программы):
Меня убила эта тема Такую тему удалять нельзя! Это шедеврально! :D
2. VedaViz, старайтесь отличать троллинг форумчан от сообщений "по теме"
Цитата (daun)
а можно подробнее писать, а то не все понятно
- вот это был троллинг и я почти минуту смеялся, когда опускаясь ниже по странице увидел ваш пост, который стал более подробно описывать ситуацию (пост по размерам колоссальный)
3. Просмотрев видео я увидел самую обычную маленькую программку. Я подобным лет 7 назад баловался, когда узнал, что "компьютер может воспроизводить слова". Написание подобной программы (функционал близок к вашему) у меня занимало буквально не больше получаса.
а) Смысл был разводить все эти сверх длинные диалоги, при этом касаясь религии? ( VedaViz, прошу не отвечайте на эту строчку, так как ваш ответ, наверное, будет снова на целую страницу и снова не смогу его прочитать. Данный вопрос скорее просто адресован форумчанам) б) При таком низком уровне реализации Вы меня весьма разочаровали, так как после прочтения всех страниц (а первые сообщения в теме датируются 2011 годом) (ваши длинные монологи, увы, пропускал) ждал кульминации в виде программы хотя бы в 3 раза лучшим функционалом, чем сейчас. в) VedaViz, не отчаиваетесь, надеюсь у вас всё получится и результаты будут действительно впечатляющими.
И настоятельно рекомендую использовать спойлеры при написании больших монологов - по крайней мере навигация по теме будет удобней. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 28 Мая 2013, 23:16
Ordan, версия делфи какая? Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Ordan, буду следить за проектом Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Добавлено (19.05.2013, 15:40) --------------------------------------------- Выпустил версию 0.1.8.1 Alfa
Список изменений - Версия 0.1.8.1 Alfa - Геймплей: Снижена цена единиц действия на Советника с 2 до 1. Теперь Советник имеет больше высказываний и 1 дополнительный параметр выдачи совета на счет династии Остальное: Добавлен псевдополноэкранный режим 1600х900 Добавлена рамка при оконном режиме игры Маленькая оптимизация движка с целью сокращения количества используемых файлов
Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы
Добавлено (25.05.2013, 18:29) --------------------------------------------- Выпустил версию 0.1.8.2 Alfa
- Версия 0.1.8.2 Alfa - Геймплей: Технология Налоги теперь приносит дополнительные 100 монет с каждой подконтрольной провинции Технология Кодекс Рыцаря увеличивает бонус защиты получаемый в обороне при наличии Замка Остальное: Испралено многократное добавление провинций в список выбираемых при отправлении Культурного деятеля Исправлен баг с неактивным главным окном при нажатии на Отмена во втором диалоговом окне при атаке на кого-либо. Исправлена ошибка не позволявшая загружать фоновое изображения в диалоговом окне при атаке на кого-либо Исправлен баг с диалоговом окном найма войск Исправлен баг с диалоговом окном покупки\продажи ресурсов. Исправлен выход из игры в оконном режиме при закрытии через системную рамку (красный крестик)
Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы
Добавлено (27.05.2013, 00:20) --------------------------------------------- Выпустил версию 0.1.9.0 Pre-Beta Список изменений версии 0.1.9.0 Pre-Beta:
Геймплей: Теперь каждые 10 ходов игра автоматически сохраняется и при необходимости автосохранение можно загрузить Остальное: Исправлен баг с титулами, который появлялся при игре за другие государства в кампаниях. Исправлен баг с не отображением текущего финансирования в нескольких науках Мелкие изменения в интерфейсе игры.
Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Выбрал третий пункт, так как конструкторы серьезно ограничивают, да и чужие двиги тоже не дают такой свободы решений, как свой. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Slou, т.е. ни чего кроме сюжета не готово? Вам путь в "Идеи для реализации" как вам уже сказали. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
TLT, не нашел ни одну стратегию на подобии Europa Universalis или Medieval 1 Total War с открытым исходным кодом (ищу не первый год), а обычный моддинг данных игр меня не устраивает, поэтому принял решение писать собственную, но всё равно был бы рад наткнуться на такой конструктор или игру с открытым исходным кодом. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Как именно? Просто проанимировать? Если да то GLScene хороший вариант. Но вот в игре "Виктория 2" каждый житель много миллионной страны личность со своими потребностями, зарплатой и тп. Повторюсь каждый житель! А их там сотни миллионов и соответственно каждая провинция очень живая.
вы имеете ввиду, чтобы это было нечто тем, с чем нужно активно взаимодействовать? В этом плане реализована культура (влияет на риск восстания в провинции), стабильность, здания....... А вот взять население как объект - над этим задумывался и есть некоторые идеи, но мне нужно их более лучше обдумать для успешной реализации
Цитата (Ordan)
Я имел ввиду что приходится действовать одинакого из игры в игру. Это беда многих стратегий и преодолев это препядствие игра станет нереально крутой. В таких играх как мастер оф орион, ремембер томорроу, галактик цивилизэйшн, просто цивилизация такой линейности нет и они офигенны. Но это очень трудно сделать)
Согласен, у цивилизации линейности в зданиях нет. Но в моей игре не нужно делать все здания доступными изначально. В этом смысла особого нет, так как число их не велико.
Цитата (Ordan)
Кстати мне показалось или первое нападение в одно и тоже время?
На игрока? Нет. На это влияет 3 фактора: уровень сложности, количество войска у компьютера, количество войска у игрока. Уровень сложности Новичок не даёт компьютерному противнику напасть на игрока и друг друга (исключение нападение на повстанцев) раньше 16 хода, но после этого хода может напасть в любое время
Добавлено (03.05.2013, 21:24) --------------------------------------------- Выпустил версию 0.1.7.2 для The Era of Lords (фикс для версии 0.1.7.1)
Список изменений: - Версия 0.1.7.2 Alfa - Геймплей: Стартовые условия во всех кампаниях и на всех уровнях сложности теперь легче Остальное: У Советника случайные высказывания теперь на прозрачном фоне В Обучающую кампанию теперь можно играть без предварительного нажатия "Закончить обучение", если игрок в первый раз запускает игру Добавлено отображение текущей и общего числа страниц в текстовом обучении.
Чтобы скачать нажмите в шапке темы "Скачать последнюю версию".
Добавлено (09.05.2013, 13:07) --------------------------------------------- Выпустил версию 0.1.8.0 Alfa для The Era of Lords
Список изменений - Версия 0.1.8.0 Alfa - Геймплей: Добавлена фоновая музыка Стартовые условия теперь более легче (начальные ресурсы и начальное войско) Остальное: Добавлены новые звуки при женитьбе и восстании В опции игры добавлена возможность изменения громкости музыки и звуков Звуковая оптимизация движка Для моддинга: Исправлена ошибка не позволяющая менять координаты значков провинций на карте Теперь все звуки появляющиеся при нажатии кнопок прописаны в ways.txt и пути к ним можно изменить Возможность добавления новой музыки
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Lord_Zeon, владею delphi среднее и C++ базово. Сталкивался с OpenGL в Delphi, есть свой проект (стратегия) The Era of Lords, если заинтересует пиши в лс. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Innuendo, тебе такое у фрилансеров надо заказывать. Тут вряд ли кто возьмётся. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
1. Да я сам понимаю, но уж они очень удобны при разработке) Когда буду улучшать интерфейс, то подумаю над тем, чтобы их заменить. 2. Использую для вывода большого кол-ва инфы. Я вроде скролы везде по убирал, кроме тех мест, где они нужны. Сейчас думаю над тем, чем можно заменить мемо, но при этом иметь такие же возможности вывода. 3. Давно ли Вы играли в подобными игры на тяжелом уровне сложности? Там тоже, если в неправильную сторону начал развиваться - расстрел. Ждать пока накопятся ресурсы? С большинством это перебор. Максимум с десяток ходов и это самая обычная процедура для стратегии. В 3 пункте вы совершенно не правы. 4. Игра ориентировалась на хардкор, поэтому препятствий как можно больше. 5. Линейна? Рассмешили. Как игра может быть линейна, когда события в игре развиваются каждый раз случайным образом? На счет строительства зданий - давно ли Вы играли в стратегии? Даже rts'овская C&C Generals имеет линейное доступность к зданиям. После главного здания строится электростанция, затем военно-производственные сооружения, далее укрепления. Укрепления раньше главного здания Вы ни как не построите. В 5 пункте вы совершенно не правы. 6. В Stronghold Crusader играли? Там тоже подобный баланс торговли. Хотя чутка мягче. В моей же игры, чтобы баланс торговли стал более мягким достаточно улучшать рынок. Хардкор. Из оборонки)) 7. Хорошо, исправлю.
Я и хотел сделать провинции живее с помощью OpenGL Вот и ищу человека, который в этом разбирается Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Описание изменено. Игра разрабатывается давно и сильно изменилась за это время. Комментарии от 2013 и 2014, 2015 года могут не соответствовать реальности
Название: The Era of Lords Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Состояние на данный момент: есть Beta версия (стабильная, игровая) Текущая версия: 0.2.7.1 Beta
Задача игрока варьируется от выбранной кампании и условий победы.. Карта основной кампании имеет 24 провинции и 9 государств+повстанцы (в некоторых кампаниях числа могут быть как выше, так и ниже). В игре отсутствует магия и всякая там фантастическая живность (ориентир на игры, указанные ниже). В игре присутствуют 24 технологии, династия, наёмные убийцы, шпионы, восстания, культуры, религии, формы правления (их 3), культурные деятели, дипломатия, советник, постройки, титулы, торговые центры и купцы, большое число различных исторических и случайных событий, которые могут серьезнейшим образом повлиять на общую игровую ситуацию, десятки видов воинов, присутствует "Стабильность" (некий коэффициент порядка в стране), автоматические бои, интеллект компьютерного противника (жестокий, коварный и сильный), проверка на наличие обновлений, полноэкранные режимы (только для этого и использовался OpenGL), гибкая архитектура движковых ресурсов, простота редактирования их (графические файлы открываются любым граф редактором, а остальное - блокнотом) и встроенные в игру редакторы для максимально легкого процесса создания модов к игре.
Игра имеет очень высокую сложность, поэтому обычно неопытные игроки долго её пройти не могут. Хардкор в игре был приоритетным при разработке. В игре отсутствует 3D Графика и какие-либо графические эффекты (ну не художник я и OpenGL практически не владею). Есть возможность сохраниться и загрузить сохранённую игру
Движок: собственный, внутренний Похожие игры: Medieval 1 total war, europa universalis 1 и 2, Gengis Khan 2 (Sega) ЯП: Delphi (В среде RAD Studio ХЕ5) Платформа: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 API: OpenGL, WinApi Лицензия: FreeWave Дата выхода: не известно
Состав имеющейся команды:
LORD_VALROY - программист, геймдизайнер. Simple - программист Ksermant - художник lunik - художник Vocej - концепт-художник ASP - программист Fitx - композитор
Место действия: средневековья, просторы распавшейся империи
Сюжет(пролог):
Мирное время закончилось, как только был убит последний император древней династии, которая объединила все земли. Началась борьба за трон и раздор между князьями. Нашелся далекий родственник императора, который заявил свои права на трон и уже взял контроль над столицей. Но действительно ли он родственник? 100% подтверждения этому нет. Каждый князь пытается взять трон. Кто-то дипломатией, а кто-то силой. Вы - один из князей, который обладает маленькой территорией и единственный настоящий родственник императора, но про Вас все забыли. Настало время напомнить о себе.
Проекту требуются:
Скриптеры - для создания сценариев. Знаний каких-либо языков не требуется. В игре достаточно просто добавить государства и воинов. По сути изменять циферки в тхт файлах. Delphi программист для внедрения 3D или 2D
Существуют несколько модов от игроков, но в данный момент ни одного подходящего для последней версии игры. Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:30
Digital_Crisis, знаю, гулял там Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Digital_Crisis, да концепция то есть, но она близка любителям именно этого игрового жанра Вот я и узнаю, как относятся к публикации подобных проектов для привлечения энтузиастов Опубликовывать то я буду точно, но ведь я могу сделать сейчас, а могу и когда сделаю следующую версию, а мне как разработчику это очень важно Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Digital_Crisis, знаю, но я не графист, поэтому проект хромает в арт плане
Жаль, очень хочется найти единомышленников эпохи Medieval 1 TW и Europa Universalis 1 на данном сайте Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
FERAMON, я больше хочу вступить в четкую команду с критериями описанными мною выше.
Был, есть, буду, так как имею собственные проекты. Один из них является законченным продуктом. Опыт в создании проектов имею в несколько лет, при этом пытался сотрудничать с достаточно большим количеством людей разных интересов и специальностей, но по разным причинам (надоело, нету времени, не охота, "люблю помогать словами, а не делом", "сделаю завтра") пропадали и этими причинами я сыт и больше с такими людьми дело иметь не хочу. Да и неоправданные долгострои я не люблю. Люблю активную разработку, а не по картинке 25х25 в день.
Вопрос ко всем: Как на данном форуме относятся к публикации незаконченных проектов доступных для скачивания и имеющих жанр глобальных пошаговых стратегий без каких-либо графических наворотов? Что больше ценят графику или же дух глобальных стратегий начала нынешнего тысячелетия( в такие мало кто сейчас играет)? Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.