Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 101 | Тема: RGM- что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, а ссылочку не дашь? ( да я дурак))))

Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 102 | Тема: RGM- что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, немецкий, и то слабовато...

Добавлено (06.12.2012, 21:44)
---------------------------------------------
DimOk, а русификатора норм до сих пор нет


Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 103 | Тема: Как поменять оружие в RGM?
участник
Сейчас нет на сайте
BobaFett915, как удалить формат изображения?

Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 104 | Тема: RGM- что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, но в скирре слишком много на инглише, а я в школе дойчь учил(

Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 105 | Тема: Можно ли в RGM делать вставки между уровнями?
участник
Сейчас нет на сайте
Doomer, а как несколько паков подключать? обясни плиз поподробнее

Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с изображением
участник
Сейчас нет на сайте
Boxxy, а как в старых версиях ставить вав на уровни?

Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 107 | Тема: RGM- что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, и так щас с одним чуваком в скирре игру делаем... но ргм тож неплох ведь, главное всё правильно делать

Добавлено (06.12.2012, 20:51)
---------------------------------------------
DimOk, а в скирре 3д ж вроде незя


Gaydar1996Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 108 | Тема: RGM- что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
Наслышан что в РГМ есть несколько скрытых, неявных возможностей. Так вот прошу помощи у знающих.
1- Как создавать неоганиченный размер у спрайта оружия? Объясните кто знает, только предельно понятно, пошагово.
2- как прицеплять несколько паков к одной игре? тоже пожайлуста попонятнее и поподробнее.


Gaydar1996Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 109 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
пасибо народ!) всем плюсую репу))) помогли)

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 110 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, и кряк есть? пасиб большое)))

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 111 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, respect

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 112 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, надо покупать. а триал-версии точно нет?

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 113 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
art444494, в общем то да,не так уж много...
x-and1988, погоди, так он простой или сложный?


Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:34 | Сообщение # 114 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а он бесплатный?

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 115 | Тема: Создание музыки для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, какая программа может генерить музыку для игры, не обязательно продвинутую

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 116 | Тема: Ray Game Designer 2
участник
Сейчас нет на сайте
Jack_Mort, TLT, а там .exe нельзя создавать, да?

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 117 | Тема: конструктор или двиг под C++
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, пасибо поглядим

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 03:07 | Сообщение # 118 | Тема: конструктор или двиг под C++
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалста бесплатный двиг или конструктор под C++

Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:29 | Сообщение # 119 | Тема: Подскажите конструктор без программирования
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, эммм... а чем они отличаются? у меня значит стоит р2 ток русифицированная

Добавлено (03.12.2012, 01:29)
---------------------------------------------
dilovar50, кстати, читаю статью, КУУУЛ! +в репу biggrin


Gaydar1996Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:00 | Сообщение # 120 | Тема: Подскажите конструктор без программирования
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, стоп, легче в скирре работать с рус или с англ версией?

Добавлено (03.12.2012, 01:00)
---------------------------------------------
dilovar50, и ещё, как узнать, у меня скирра "2" или "р2"?


  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг