Среда, 27 Ноября 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
HackTrucachДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 101 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

Выделение происходит только если в зону выделение попал центр объекта.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 102 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто.
Вообщем, делайте и не останавливайтесь.


Нет, идея получилось спонтанной и уникальной её я не когда не считал, так делали многие и задолго до меня smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 103 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7


Я за долго до него делать начал, и что то я не увидел разницу в уровнях, код почти аналогичный, только он его более доделанным сделал что ли, у меня задумк была лишь показать какие есть возможности в юнити для создание RTS smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 02:42 | Сообщение # 104 | Тема: Не много моих туторов.
участник
Сейчас нет на сайте
Решил поделится своими туторами.

Обучения игоря, "Unity3D" часть 1.
Обучения игоря, "Unity3D" часть 2.

Загрузка текстур в StandAlone приложение на Unity3D.
Размещение Unity Web Player приложения в VK
Работа с GUI Unity3d. [1 часть]
Damage GUI Unity3D
Как реализовать стрельбу в Unity3d рейкастами. C#


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Понедельник, 11 Марта 2013, 02:42
HackTrucachДата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 105 | Тема: Не большой конкурс на моём сайте.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
И кто же будет объективным судьей сему действу?


Я и не сколько моих знакомых, которые достаточно опытны и объективны.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 106 | Тема: Не большой конкурс на моём сайте.
участник
Сейчас нет на сайте
На нашем сайте стартует небольшой конкурс статей. Он достаточно маленький, но мы надеемся, что найдётся много желающих поделиться своими знаниями с другими людьми и вдобавок побороться за денежный приз. Суть конкурса в том, что Вы должны написать статью, подходящую под одну из этих тем:

-Программирование
-Геймдизайн
-3D моделирование
-Теория

И добавить её на наш сайт. Авторы трёх лучших статей получат вот такие призы:

1 место - 1000р.
2 место - 600р.
3 место - 400р.

Принятие работ на конкурс заканчивается 30.01.2013, а итоги конкурса вы сможете узнать 31.01.2013. Если ваша работа заняла призовое место, то Вам об этом сообщат в ЛС.

Подробности здесь.
http://u.to/MsTHAg


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 08:41 | Сообщение # 107 | Тема: Где можно найти уроки и что нужно знать?
участник
Сейчас нет на сайте
Ты что конструктором назвал!? Обучайся c# так как JavaScript != JavaScript в юнити, хер обучающий материал найдёшь.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 108 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
gamedeveloping .ru//publ/gajdy/s_chego_nachat/menju_na_unity_3d/2-1-0-7 Вот тутор
habrahabr.ru/post/147263/ и ешё тутор


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:00 | Сообщение # 109 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)

Существуют среда, названия которой начинаются на "mono", дак вот она, таки, позволяют писать на линуксоидах и прочих ОС.


Запомни, опровергать выдернутый слова из потекста, очень, очень плохо. Грёбаный ты дегенерат! Я тут явно подметил, при девелопинге под Unity3D, которая как раз таки с помощью моно портирует твой код!


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 110 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Чем же он так сложен?

Не буду говорить, что все те алгоритмы которые нужно использовать для хоть какой нибудь играбельности очень сложны. Но работа со звуком к примеру гораздо проще.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 111 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Можно пример?

Примера увы нету, но учитывая множество фактов, можно предположить что управляемый C++ юзать можно.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:06 | Сообщение # 112 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Можно пример?

http://habrahabr.ru/post/151009/


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 113 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка. НО! Этот C++, будет вносить только лишнее не удобства. Про то что, C# только под виндами, тебе ли не пофиг, при девелопинге в юнити? где твой код сам портируеться. Работа с массивами, классами и прочем, в C++ и С# почти одинакова, так что если ты, имеешь хоть какие либо зачатки аналитического интелекта, за вечер сможешь владеть C# так же как и C++.

Добавлено (30.11.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Quote (Kira)
Рендер это самое простое в движке.


Я готов плюнуть тебе в лицо, за такие слова.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:59
HackTrucachДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 09:51 | Сообщение # 114 | Тема: C# richText
участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/StyledText.html

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:39 | Сообщение # 115 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft?

Quote (Timujin61)
Дк с помощью шума перлина можно сделать такую генерацию

Сам спрашиваешь, сам отвечаешь


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 116 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft?

Ну и зачем спрашивать про шум пелина, если тебя интересует, генерация как в майне? серьёзно, ты хоть знаешь что такое шум перлина? про генерацию, много статей в гугле.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 117 | Тема: Рука с оружием
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Согласен, ток руки можно прикрепить и к самому ФПК, а не к его камере) будет небольшой эффект реального бега

На сколько это практично?


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 118 | Тема: Шум перлина
участник
Сейчас нет на сайте
Генерируешь карту высот и по ней строишь ландшафт

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30 | Сообщение # 119 | Тема: Цикл for (c#)
участник
Сейчас нет на сайте
Для сохранения данных, используй статически данные, к примеру, создай новый класс, убери у него наследования от MonoBehaivor, объяви его с ключевым словом static, так же все данные которые надо сохранять тоже static, потом в любой части кода в любом другом классе, пиши так, ИмяКласс.СтатическаяПеременная = переменнаяКоторуюНадоСохранить, на другой сцене так ПеременнаяВКоторуюНадоЗагрузить = ИмяКласс.СтатическаяПеременнаяВкоторуюСохранял

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:26 | Сообщение # 120 | Тема: Рука с оружием
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Он об этом, он хочет, чтоб ему скинули архив с моделями, скриптом и текстурами. А я вместо этого даю ему направление как это сделать самостоятельно, а не "ВЫКЛЯНЧИВАТЬ" у других

И не верное направления даёте, точнее не полное. Вы просто рассказали как перенести модель в Unity3D. Так же вы забыли упомянуть, что, руки надо прикрепить к камере, так же, для рук нужно сделать отдельный слой, который будет рендерить отдельная камера поверх всего остального. Это только по визуальной части, про анимацию, и красивое управления руками, рассказать не чего не могу, но думаю в сети можно найти пару исходничков где это всё сделано. Добра вам.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг