Результаты поиска
|
|
Regamer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 101 | Тема: Изометрия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Примерно получилось, что хотел, кому интересно исходник скачать тут управление стрелочками
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 102 | Тема: Изометрия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спс ща будем z ось изучатьс...
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 103 | Тема: Изометрия |
участник
Сейчас нет на сайте
| если каждый спрайт так делить фигня получится и артефакты будут вылазить
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 104 | Тема: Изометрия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб когда герой проходил спереди машины его было видно, а когда сзади то нет. Исходник тутДобавлено (04.06.2012, 13:20) --------------------------------------------- Что, никто не знает? Такое вообще возможно на констракте?
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 105 | Тема: Т 50 пак фа |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне лично геймплейчик понравился, только вражин побольше да поумнее. И название новое придумать.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:15 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| майнкрафтунитаз
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 107 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Микрокот
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 108 | Тема: Спрайт рельс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только сегодня нарисовал, может подойдет...
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 109 | Тема: TDS остановка противника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, спасибо помогло.
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 110 | Тема: TDS остановка противника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, немного помогло. А как сделать чтоб противники друг друга обходили, а то делаю его солид или платформой и твориться черт знает что. (К слову: если сделать объект пулей и РТС, то получается самонаводящаяся ракета... пример тута)
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 111 | Тема: TDS остановка противника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю небольшую ТДСку, не получается сделать так, что бы противнки не проходили сквозь друг друга и ГГ. Исходник если понадобится тут
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, да вроде нормально... хотя... Мини скринчик нового долгостроя
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 113 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| DeNeL, прикольно, может игру забацаешь с такими спрайтами?! Тоже решил попробоваать пиксель...
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 07:45 | Сообщение # 114 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конструктивные замечания, в следующих версиях постараюсь все исправить.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 115 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, попробуй в папку виндовса закинуть save. TimKruz, такой проблемы не встречал, попробуй обнови DirectX.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 116 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перекачай, я перезалил.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 117 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй файл save из архива с игрой скинуть на С:\
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 118 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например, что за 2 половинки? Куда камаз вылетает? Файл на диск С:\ кидал?
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 119 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, можно поподробнее, исправим. Не прощу себе если ты не покатаешся
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 120 | Тема: Снежное дерево [flash, skill, physics] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень профессионально!!! Мне понравилось
|
|
| |