Вторник, 26 Ноября 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
NewLangДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:37 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите начать!
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, почитай лучше учебник по С++. У них синтаксис одинаковый, проблем не будет. А с функциями, типо поворот налево и.т.п. в справке накопаешь

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Четверг, 26 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 102 | Тема: Движения врагов - союзников.
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
1. Либо при помощи путей либо через move torward
2. Сделай к спрайту чуваков конусную маску, а в collision объекта пиши instance_create(объект пули)
В пуле в create пропиши скорость


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 103 | Тема: Как сделать unlock уровней?
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! Как сделать разблокировку уровней, чтобы при прохождении 1 уровня разблокировался 2 уровень.

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
ооо! побежал доделывать свой проект happy

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 105 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
ReSeR, можешь попробовать GM Studio но придется подождать что-то типо YoYoGameRun или Droid2apk (он компилит только пока в формат .droid)

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с платформером
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну я такого не видел, чтобы гм-игра попросила установиться. Или я тебя не так понял?

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с платформером
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит?

1.Смотря какая игра и какие руки у разрабов
Quote (vknw123)
Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает?

2.Да.
Quote (vknw123)
Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать?

3.Game Maker не делает инсталляторов. Он только компилирует игру в exe-шник. Инсталятор сделан с помощью другой утилиты
Quote (vknw123)
Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да?

4.См. 1
Quote (vknw123)
Тут его ещё движком хотят назвать.

Кхм-кхм. Кто это его называл движком?
Quote (vknw123)
Где нормальные игры?

Поищи в mizzystic или у Neznayy и у LunarPixel


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
чуток поменял


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Брайан Гриффин

до обработки (просто карандашом):

после (обводка в paint.net):


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Среда, 11 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 110 | Тема: Нужна помощь
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Недавно на ноутбуке моем стали отказываться работать мышки. Абсолютно все. Тачпад функционирует, а мышь только при перезагрузке винды (да и то минут на 20)
Посмотрел в панели управления - комп мышь видит, да и сама мышь при подключении подсвечивается. Что делать??


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Среда, 11 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 111 | Тема: Расшифровываем Морзянку
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
коромысло (только в Ы должно быть _.._)

| --.. | ..- | -... | -..- |


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Среда, 11 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 112 | Тема: Расшифровываем Морзянку
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Правила: вы пишете слово на морзянке, другой отгадывае (буквы желательно отделять символом |)
пример
| .-.- | -... | .-.. | --- | -.- | --- |

Слово: ЯБЛОКО)))

я начинаю:| --. | . | .. | -- | -.. | . | .-. |

ПС: ссылка на морзе : Азбука


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++


Сообщение отредактировал NewLang - Среда, 11 Января 2012, 13:31
NewLangДата: Среда, 11 Января 2012, 08:01 | Сообщение # 113 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
karambaman, я могу вам помогать, но не факт, что я каждый день смогу. а так можно

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Среда, 11 Января 2012, 07:58 | Сообщение # 114 | Тема: Как менять оружие?
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
А break где?!

а, ну да. забыл че-то


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 115 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
karambaman,
Несколько советов по игре:
- в объекте пули в create напиши:

image_angle = direction

смотрется лучше будет

- у кнопок в меню сделай дисковую маску, а то чтобы начать игру ,надо точно попасть в надпись, что не совсем удобно.

- когда пьешь первую бутылку из инвертаря (в альфа версии) выдает ошибку о неизвестной переменной hp. Попробуй сделать ее глобальной (в исходнике не копался ибо великая сила лени не позволила это сделать)

Добавлено (10.01.2012, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (karambaman)
7.Есть ГГ.

НЕУЖЕЛИ!!! 90% игры сделано biggrin


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите создать игры (шутер, стрелялку) на OGRE
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Нафиг конструкторы . Учи ЯП и юзай двиг попроще

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 117 | Тема: Как менять оружие?
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Если через switch делать, то тогда так:
В объекте игрока в Create пишем:
weapon = 0
В Step-е пишем:
switch (weapon)
{
case 1: instance_change(игрок с ножом,2); break;
case 2: instance_change(игрок с пистолетом,2); break;
case 3: instance_change(игрок с базукой ,2); break;
default: exit_event()
}
В столкновении игрока с ножом пишем:
weapon =1
В столкновении игрока с пистолетом пишем:
weapon= 2
В столкновении игрока с ракетницей пишем:
weapon=3

И еще сделай объект игрока без оружия родительским для всех игроков с оружиями.
Если что - обращайся.

P.S: Советую написать этот код т.к. он меньше, соответственно и оптимизированнее игра будет


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++


Сообщение отредактировал NewLang - Среда, 11 Января 2012, 07:59
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 118 | Тема: С чего начать новичку.
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Если полный новичок, то с C++ не стоит.

Ну не знаю... Как только заинтересовался геймдевом, то плюсы сразу начал учить (почти сразу). Пока все понятно.


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 119 | Тема: С чего начать новичку.
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
можно с начало Pascal

только не начинай с паскаля!!! мало двигов на нем + время потратишь. уж лучше
Quote (Uzzzer)
учить сразу C++


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 120 | Тема: Пиксель - арт.
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
таил травы:

чувак(пародия на брюса ли):

земелька)):

вода:


ПС: последние 3 рисвал оч давно
ППС: аву тож я делал biggrin


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++


Сообщение отредактировал NewLang - Вторник, 10 Января 2012, 14:41
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг