Результаты поиска
|
|
Gnomov | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:50 | Сообщение # 101 | Тема: LEGO |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) было лего. Наборов двадцать, больших и малых. Отдал. Жалею. Я тоже много что отдал - одни буклетики остались - штук 50 лежат в стопке. Тоже коллекция =)
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 102 | Тема: LEGO |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Кто увлекается Лего? Лично у меня десяток наборов и я будучи взрослым порой играю в конструктор, собирая те или иные конструкции. Есть наборы, которые для коллекции были собраны и лежат на полках, а есть вполне бытовые, которые всегда спасают. Когда скучно и хочется повозиться с детальками.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:44 | Сообщение # 103 | Тема: Советские игрушки |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У меня типа этой вот была:
Забавные тогда были игрушки. В основном, конечно, это были клоны забугорных игрушек.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:35 | Сообщение # 104 | Тема: beta-тест Shards of war |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:33 | Сообщение # 105 | Тема: Сервис GOG.com - Good Old Games |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Good Old Games (Старые добрые игры) — интернет-сервис цифровой дистрибуции для продажи и распространения компьютерных игр, в основном, распространяющий старые игры 80-х и 90-х годов. С поддержкой Linux, с 2014 года
http://gog.com
Кто-нибудь с ними работал для продажи своих игр ретро-стиля?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:03 | Сообщение # 106 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики" |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| GraviMan - 6 Decisive Blow - 7 Snow Battle - 9 - лучшая игра Rapid Trial - 4 Relator - 3 Physics Fantasions - 3 Slow-mo dodgers - 6 Crazy Autopilot - 6 Elves Of Crystal Castle - 7 Baskets - 4 ШаРум - 8 Angile Capture - 3 BALANCER - 5 BOMB - 3 Cogwhee - 6 Created for ping golf - 6 EpicBallz - 8 FlightLab - не поиграл (0) FREE FALL - 4 Gravity Space - 4 Jump to heaven - не поиграл, баг (0) Program Escape - 2 ProjectBall - 6 Ray Suffering - 5 ThrowCheckers - 6 Viking Journey - 7
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 107 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики" |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Я начал оценку, но не обещаю уложиться в срок - очень много проектов прислали.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс на интересный пост в блоге |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Anthem, отлично! Жаль, что ты единственный, но это не отменяет твоих стараний. Пост получился очень даже интересным.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс на интересный пост в блоге |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Заголовок для поста в блоге какой-то особенный должен (Ну к примеру,"Как мне помог GCUP" и т.д.) или свободный? Заголовок и тема – любые. Только нужен пост и линк на него в этой теме для участия.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:29 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс на интересный пост в блоге |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Давайте поддержим ресурс небольшой акцией его пользователей!
Все, кто расскажет, как им помог ресурс GcUp.ru в разработке игр, в продвижении их хобби получат повышение репутации и медальку. Нужно рассказать о себе, как попали в сообщество, что разрабатывали, чем занимались и т.д. Тема свободная, стиль свободный, но нужно остаться в рамках игростроя. Можно даже сделать пост о своём проекте, но упомянуть про сайт в виде одного абзаца.
Для участия нужно запостить в блог и кинуть линк в эту тему.
Обратите внимание, что для постинга действуют правила, суть которых проста: пост не менее 500 знаков, картинки загружаются через форму на странице добавления, теги заполняются в виде 10 понятий через запятую.
Дедлайн - 31.01.2014.
Лучшего выберу я, как модератор, по содержанию. Ну и присмотрюсь к вашим комментариям к статьям.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 111 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Голосование за событие года открыто!
Для того чтобы подвести итоги календарного года среди нас, участников GcUp.ru и просто людей, которые увлекаются игростроем как хобби или занимающихся этим делом профессионально, мы проводим общее голосование, чтобы отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события.
Уже по традиции голосование будет двойным. Первая часть - это всё, что в рамках ресурса; вторая - мировой уровень.
Призов никаких делать не будем, так как эти итоги будут выяснением мнения нашего сообщества - от нас для нас. Кто-то узнает то, что он или его проекты уважаются или понравились большинству. А также мы выясним предпочтения большинства нашего сообщества.
Ограничений в голосовании почти нет. Принять участие в голосовании могут все пользователи, зарегистрированные до 10 декабря 2013 года. Остальные, если пожелают, тоже могут оставить свои голоса, однако они не будут засчитаны. Голосовать нельзя за проекты и авторов, заблокированных за нарушения.
Каждый голосует 1 раз. Голос оставляется постом в виде заполненной формы. На каждый вопрос даётся 1 ответ, но в скобках можно указать комментарий или тот вариант, который также достоин и т.д. Голосовать можно ТОЛЬКО за события, игроделов и прочие пункты, которые отметились чем-то в ЭТОМ ГОДУ (2013). Некорректные голоса не будут засчитаны, принимаются только полные голоса, содержащие ответы на ВСЕ ответы ДВУХ частей голосования. Голосование продлится до 28 декабря 2013 года.
Я от лица администрации беру на себя ответственность за проведение данного голосования. Все вопросы, если такие возникнут, пишите мне в личные сообщения. Победители получат отметку в профиль.
I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; 2) Лучший релиз года - готовая игра; 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме).
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 3) Лучшая игра этого года; 4) Самая плохая игра года; 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии.
Голосуем!
P.S. В прошлом году итоги были такие.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 03:54 | Сообщение # 112 | Тема: Hopy - выгодние условия для заработка на играх |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Можно ссылку на сайт компании, портал или что у вас там, в студию, а также пример игры, за которую вы готовы платить вообще, и желательно пример сделки, типа вот за эту или такую игру мы заплатили столько-то. И по-урусски, пожалуйста.
И Флеш и Андройд. А ХТМЛ5?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 113 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| dzencot, Олдскул... =))
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:22 | Сообщение # 114 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| А без студии что ли профессионально нельзя заниматься? Нет варианта в опросе. =(
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 19:37 | Сообщение # 115 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Темы: Одиночество Антиутопия Дизельпанк Герой и собака
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 116 | Тема: Аркадный авиасимулятор |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| На что похоже? Что-то я не помню симов с видом сбоку... Разве что на NES - "Top Gun" с посадкой на палубу.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:09 | Сообщение # 117 | Тема: Слайдер меню |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Нужно подробнее объяснять.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 118 | Тема: Почему GMS не делает проекты под Windows? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Да, похоже, скачал что-то не то. Либо верефикация ключа не произошла как нужно.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 19:47 | Сообщение # 119 | Тема: Атака на компьютер |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Га-га, посмеялся. Эх вы, товарищ хакер.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:26 | Сообщение # 120 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Опрос завершен. Всем спасибо! Итоги тут.
|
|
| |