Результаты поиска
|
|
m1raz | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 02:54 | Сообщение # 101 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас нашел дизайнера. Скоро будет мега сног-жебательная графика. )
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:53 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, музыка сильно Готику напоминает. Текстурки зданий кстати тоже неуверен что ваши. Тоже из готики скорее всего. Вобще игру даже неотказался купить еслибы она напоминала 2 готика проктически всем кроме мира ну и разумеется главного квеста.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 103 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +!
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:47 | Сообщение # 104 | Тема: Блошинная Война 2: Месть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, чтобы упростить зону с камнем, было-бы не плохо шипы с потолка убрать, когда камень за тобой уже катится :)
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:31 | Сообщение # 105 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Управление в студию! )) Как швырять гранаты?
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 106 | Тема: Блошинная Война 2: Месть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дальше волуна не как не смог пройти. Хотя сам супер марио на скорость проходил.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 02:09 | Сообщение # 107 | Тема: Создание оналйн таблицы рекордов без использования dll |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вобщето юкоз поддерживает ПХП просто надо раскашелится на 3$ (не милион-же).И такое уже чуть более года на укозе )))
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 108 | Тема: переход на следующий уровень с условием. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо огромное =)
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:52 | Сообщение # 109 | Тема: переход на следующий уровень с условием. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скипты писать не умею. и что нужно учить тоже незнаю. Поетому спрашиваю. Игра типиа команда на команду. Как сделать чтобы переходить на следующую комнату можно только при условии что вся команда противников поражена. в команде противников только 15 обинаковых обьекта.Добавлено (25.06.2011, 00:52) --------------------------------------------- Вот пришло в голову что можно так. Если обьект_враг=0 переход на следующий уровень только не знаю как это написать в коде.
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Суббота, 25 Июня 2011, 00:42 |
|
| |
m1raz | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 01:54 | Сообщение # 110 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сафир, надо что-бы вокруг комнаты была стена. И поставить что-бы поуки рекаэшетили от нее.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 111 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Внес некоторые изменени и дополнения в игру
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 112 | Тема: Hadegonia |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что это? а когда в анимации то еще страшнее. Так мягко сказать напоминает интенсивное дергание полового органа... Сори за мою пошлость но всеже нужныли ети обьекты в игре? Игра сама проста супер. нр звуков жаль нету покрайней мере у меня. ПС:Педобеар как ГГ просто класс :))))
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Четверг, 23 Июня 2011, 22:48 |
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:28 | Сообщение # 113 | Тема: Моя первая игра - "Арконойд 2D" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, это не единственный баг =) 1) когда переходиш на следующий уровень то очки проподают и подсчет не продолжается. Видино афтор не думал что кто-то дойдет до 2 лвл ) 2) Очки все время ++. Тоесть. Вы потратили 3 жизни, прогарели. Записываете результат. Получить меньше уже не удастся, так как если начать игру заново то очки считаются с того с которово вы погорели. То значит Начав новую игру сбив 1 кубик +1000 очков =))))
Игра понравилась. Постораюсь пройти Автор лови мой респект.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 114 | Тема: Apocalypse: Prologue |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| было-бы очень мило если-бы за место зеленых квадратов в начале поставилибы молящихся детей. + чтобы те респавнились.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 115 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графику на самом деле и в правду чутка можно подправить. я сам далеко не художник, да и игры делать не умею, но точно говорю то что отпугивает в игре графика. слишком как-то заблюрено да и белая обводка колон,которые держут платформы не к чему. )) Геймплей тут на самом деле не так уж и плох. чемто напоминает "кантру". Думаю у ето игры очень много шансов. удачи
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 02:39 | Сообщение # 116 | Тема: [Временно без названия] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ivanches, я если чесно не сразу понял что тот мозг бендера, что ты нам предоставил, является игрой xD
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 02:13 | Сообщение # 117 | Тема: Online TOP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот вопрос. Как сделать игру прохождение на время + онлайн топ. Игра как-бы есть но не знаю как сделать на время. Типа. Игрок проходит игру. в верху показывает время прохождения. В конце вводиш свой ник. и показывает топ лучших.
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Четверг, 23 Июня 2011, 02:16 |
|
| |
m1raz | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 118 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, сделаем =)
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 119 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ну я говорю делал ее на скорую руку ) Добавлено (22.06.2011, 22:33) --------------------------------------------- Чутка дополнил игру теперь версию два нуль пройдет долеко не каждый школьник )
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:26 | Сообщение # 120 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Лабиринт На каком движке/конструкторе: GMPro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: основные функции GMPro Для какой платформы: XP/7/Vista Управление: WASD и стрелы Стоп: Z
В игре ван необходимо пройти 9 уровней (плюс десятый вечный) с разными головоломками. Нечего особенного не замешивал. Но взрослый человк 35 лет проходил около 2 часов.
P.S. игра на языке покемонов. Поетому переведу менюшку. 1. Начать лабиринт 2. Инструкция 3. Продолжить игру (начать с места с которого закончили =) P.S.S строго не судите я вчера только решился зделать первую игру. ) совсем P.S.S.S Игру доделал. В ней теперь множество фишек. Например выбор уровней. Монстры которых надо избегать. И теперь игра называется "Homer's Brain"...
Удачной игры!
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Среда, 13 Июля 2011, 09:48 |
|
| |