| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 101 | Тема: Вроде неплохая идея для [2D] RPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Brain) я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника.     Если ты игру продавать не собираешься, то бери графику из старых 16-битных игры на первое время потянет!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:27 | Сообщение # 102 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема решена, noTformaT, спасибо. Даже появилось желание изучить блендер.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 103 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) это как, что то я не понял      Где надо будет выбирать то Quote (noTformaT) один из видов изометрический проекций     Нажал F5, и как я понял мне сейчас просто всем нампадом выбрать направление и запомнить сколько раз я нажимал такуюто кнопку?
 
 Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 104 | Тема: Как себя поставить лидером? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vergil010) артефакт? ну тут скорее скиллы в мимике, коммуникабельности, дружелюбности и умении правильно говорить. Хотя артефакт в виде ipad 2, в некоторых социумах является тем самым +10 к харизме. Кстати да, некоторые вещи которые вас выделяет из толпы(будь то очки, какая интересная прическа, наряд) делают + к харизме.     Desert Eagle не в счёт?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 105 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы      Rygar не тайловая))) Хотя такое за РПГ нельзя считать. Да и покемоны сейчас тайловые! А это и есть мобильная платформа.   Quote (noTformaT) ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций     Как бы окно откроеться? Или что?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:08 | Сообщение # 106 | Тема: Конец света уже рядом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eyks001) Snogg, что там? у меня ничего не отображается...     Блин ша посмотрю... Сделал!
 
 Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 107 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TheShowMustGoOn) Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]     Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые...     Quote (noTformaT) ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).     Работаем мы в MilkShape3D, но Блендер стоит. Щас попробую.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 108 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия      Извиняюсь что некоректно задал вопрос... Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 109 | Тема: Noobster |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Analogman) Так игры всё равно в полной мере не работают. Всё равно, что дом без крыши.     Игры работают, более менее нормально!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 110 | Тема: Камера в JRPG |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Под каким градусом рисовались здания в JRPG?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:15 | Сообщение # 111 | Тема: Конец света уже рядом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Важное обьявление:   
 
 Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 112 | Тема: Как себя поставить лидером? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vergil010) +10 харизме и, думаю, ты отлично устроишься в новом коллективе.     Вспомнился прикол:    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:34 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) че за бред, кто использует такие показатели? моделлеры в фильме аватар? Современным играм не надо такое количество полигонов, да и фильмам тоже не надо      Моих показателей тут небыло, все цифры lorenze
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:12 | Сообщение # 114 | Тема: Конец света уже рядом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все живы! Ураа... Конец света отменяется сегодня воскресенье и бог отдыхает...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:07 | Сообщение # 115 | Тема: Noobster |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Analogman, Вы непонимаете что ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ!!! Если бы ему за это деньги платили то уже была бы бета версия конструктора! А так он работает только в свободное время
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 116 | Тема: Diablo 2 - есть редакторы персонажа? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я помню точно что можно амулеты какие то скрещивать в коробке этой( название непомню) и получиться новый амулет при надевании которого твой спрайт меняется на спрайт боссов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:08 | Сообщение # 117 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Самоделкин) Мне понравился Construct, но там похоже возможности физического движка ограничены и не работают некоторые функции. Есть что-то сравнимое, но с лучшей физикой, чтобы была гибко настраиваемая система коллизий, попиксельные маски объектов и т.п.     Запусти офф пример физики и изучай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:13 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) Яж говорю ты нуб Современный рендер на современном железе может спокойно рендерить 2-5 млн     2-5 млн треугольников НЕ ХАЙ-ПОЛИ!!! Далеко не хай-поли. Да и ты сам это писал:   Quote (lorenze) Это малый полигонаж, на высоко детализированную органику в среднем 30-50 млн поликов уходит. Даж мой относительно простой солдатик около 20 млн поликов.     Да, отрендерит. Но 30млн треугольников это уже вся сцена игры. Кто будет такое использовать ДЛЯ одной модели в игре?   Quote (lorenze) Хайполи далеко не только для нормала используется, часто хайполи юзают ещё в продакшене.     Во первых:   Quote (Snogg) хай-поли(в играх)     Когда вы внимательно читать научитесь? Я же написал, что делает хай поли именно в играх. Причём тут продашкен? Хай-Поли не в играх вообще везде используется в фильмах, в роликах. Ещё забыл упомянуть что используется во внутреигровых роликах.   Во вторых:   Вы сами себе противоречите:   Quote (lorenze) хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО     И опять меня называете нубом потомучто я сказал, то же самое только в укороченном варианте...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lorenze) сорри но ты нуб, хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО, кавити для лоуполи, как правило сделанной путём ретопологии.     Ага я ещё нубом оказался. Внимательней читай:   Quote (Morglod)  ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать...      Я лишь ответил тем что с этим Скульптрисом они хренью страдают, и ни один двиг не выдержит хай-поли. Ибо хай-поли(в играх) лишь для нормала используется, ну и ещё всяких фишках.
 
 Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 21 Мая 2011, 10:58  |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 120 | Тема: Конец света уже рядом |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конца света нет!
 |  
| 
 | 
 |    |