Результаты поиска
| |
Syberex | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 101 | Тема: Cold Front [Gamiron №3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный скрин, а что нужно будет делать?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 10 Января 2013, 12:11 |
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 02:51 | Сообщение # 102 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ссылку, не знали о такой игре Добавлено (10.01.2013, 02:51) --------------------------------------------- скриншот
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:38 | Сообщение # 103 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Переведи название на русский
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:06 | Сообщение # 104 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Knight adventures Жанр: аркада платформер 2,5D Движок: Unity3D Графика: 3D Число участников: 2 (программирование я, графика - KoTHapkoK)
Описание: Доблестный рыцарь должен спасти принцессу из замка злого колдуна. Дорога, ведущая к замку, заколдована и разрушается прямо под ногами, ему придется быстро бежать и прыгать, пути назад нет!
Особенности: Рыцарь будет минимально анимирован Монстров не предполагается, так как всего 1 месяц, но будут предметы, об которые рыцарь будет спотыкаться. Также их можно будет уничтожить ударом меча. Можно собирать звездочки для очков и эликсиры для ускорения. Предполагается 5 уровней. Игроку дается 3 жизни, в процессе игры можно получить дополнительные жизни. Сохранения игры нет, если жизни кончились, нужно начинать с 1го уровня...
Процесс разработки: 3 янв: узнали про конкурс и придумали идею 4 янв: сделана модель рыцаря и наполнение первого уровня 5 янв: собрана тестовая сцена, нарисованы задники (2 из 5). 6 янв: Написан главный скрипт управляющий игрой, стартовый экран, кнопка play, загрузка первого уровня. Доделываются предметы для уровней, начата модель принцессы. 7 янв: Сделан "гейм овер" и рестарт уровня. Модель рыцаря откорректирована, начата работа со скелетом. 8-9 янв: Идет процесс развертки и текстурирования деталей уровня, пресобрано демо с новыми элементами, переработан скрипт разрушения уровня.
на 18 янв: Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором есть: - Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф ), - Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает. - Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ... Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:53 |
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:38 | Сообщение # 105 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Главный герой - робот сбежавший с фабрики. Его батарея постоянно разряжается и единственный способ её зарядить - непрерывно двигаться. Вечный двигатель? Тем не менее идея интересная!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:08 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! Уточните этот пункт с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:04 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Ну это ж постоянно следить за ним, обновлять )) обычно я список вешаю только на сданные проекты. Ну посмотрим, может сегодня вечером возьмусь. Вообще это плохо, хотел глянуть игры победителей по прошлым гемиронам - по вашим ссылкам (на рар файлы) ничего не скачивается, а темы искать влом, тем более мы решили поучавствовать в конкурсе и нужно время тратить на разработку , а не на поиски, но посмотреть на других участников хочется, так что сделайте список! Пока мы разрабатываем - вам делать нечего все равно Идеальный вариант был бы описать в первом посте условия и описание конкурса, список заявленных участников, список представивших работы, список победителей. Кстати еще почему то не закреплены темы прошлых гемиронов
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
|