| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| DJenya | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 101 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр. |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AleksStar     Действительно нормальных проектов на форме единицы ! Все остальные либо не доделываются , либо никому не нужны     Quote (rayman3000) rayman3000     За 1,5 дней можно уже задумать идею , то что должно завлекать людей в игру ... А то что я сказал это всего-лишь совет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 102 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр. |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О_о Скрин слабенький ... Если делайте то делайте что-то на мировом уровне . А так ваш проект станет тратой времени :/   Шедевр модно сделать и одному !
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 103 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр. |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (rayman3000) Я художник     Есть примеры работ ?  
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 25 Февраля 2012, 23:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 104 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет , просто сейчас нету времени сесть и качественно сделать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:51 | Сообщение # 105 | Тема: Warhammer 2D Online |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexis-63) А еще эти летающие пак-мэны       
   По теме: Не понравилось отсутствие игры   Остальное норм ... кроме музыки , спрайтов платформ , странного движения и летающий шариков   
   p.s - не забудь-те q'bert'а в игру вставить   
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 106 | Тема: Стелс, диалоги и свет |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Там всё просто , но нужно много действий   Писать такое долго - может потом урок напишу  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 107 | Тема: Warhammer 2D Online |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Denisokdeeennn) Что хотите видеть в Warhammer 2D?      Всё ! от физики до разрушаемости  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 108 | Тема: Движения персонажа |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зато манипуляций с движениями больше можно замутить  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:04 | Сообщение # 109 | Тема: [LD] Light Developer |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | _LeVoID_   Так я сейчас на позитиве   
   В команду вступил Bladolitel   
     
   +1 участник
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 14:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 110 | Тема: Движения персонажа |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | cop7   создать отдельный event отдел и всё , а в игровом просто приставить  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 111 | Тема: Движения персонажа |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Короче предлагаю тебе поставить что-то типа такого   Создаешь переменную типа "Переменное-движение"   Code Каждые **** времени + когда 8direction в движении - добавляется к переменной один   Когда переменная = 1 - то макс скорость такая-то   Когда переменная = 2 - то макс скорость такая-то   Когда переменная = 3 - то переменная = 1     Таким образом всё должно получиться   Всё просто  
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 05:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 112 | Тема: [LD] Light Developer |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye   Мне пофигу сколько кому лет (просто меньше 8 лет это уже полное издевательство) , дело больше в возможностях     Я работаю над проектом как хобби , а эта тема просто предложение
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:04 | Сообщение # 113 | Тема: [LD] Light Developer |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel   А смысл мне сейчас работать над оформлением , я лучше поработаю над проектами     Вот примеры если что (первые что под руку попали)   World Theme   Остальные треки потом выложу , так как нов. ноут чист   Вот интерфейс сделанный на Scirra Construct (Есть голод,переключение режимов,смерть) - скачать   Искать модельки не хочу  
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 114 | Тема: [LD] Light Developer |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    (Временное оформление)  Предлагаю собраться в команду всем тем кто желает активно поработать над проектами . Всё будем активно при возможности обсуждать в skype . Так-же планируем коммерческие проекты , так что возможен доход от проектов ;)   
   Сайт:   Пока отсутствует 
   Участники:   DJenya - Основатель , композитор , 3D моделер , знающий по Scirra Construct   Bladolitel - Программист (C++ и другие)   SviaT - Сценарист 
   Требования для вступления:   * Возраст 12+   * Желание активно работать в команде   * Что нибудь уметь   * Skype 
   Проекты:   Life In Time (Коммерческий проект подобный симулятору жизни)   Видео-обзоры (Видео-обзоры) 
   Все вопросы в комментарии (заявки тоже , просто комменты тоже)
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 15:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 115 | Тема: Life In Time |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (OleGoN) удачи в проекте!      Спасибо     Quote (OleGoN) DJenya, Если будет так, то я даже куплю happy     Ну буду пытаться делать именно так   Раз проект коммерческий надо делать качественно  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 116 | Тема: Life In Time |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TimKruz) «Дынные отсутствуют»         Quote (TimKruz) Кнопки справа внизу от Windows - плохо, желательно свои сделать.      Смысла особого нету в этом . У каждого будут свои кнопки в зависимости от системы     Quote (TimKruz) Там 3D - столбы, стены, здания, сооружения разные.      Это не проблема , можно замутить     Quote (TimKruz) shock Жаль, поиграть не удастся. Но, думаю, до коммерции ещё дожить надо. biggrin Пока ещё об этом думать рано     Удастся   Демо будет-же     Quote (TimKruz) Ну идеи тут должны быть твои; всем всё равно не угодишь...     Свои есть ! Чужие подержу     Quote (TimKruz) DJenya, на чём делать эту игру собираешься?      Уже делаю как 2 дня на Scirra Construct   Пока готово :   *Немного тестовой графики   *Рандомный голод   *Смерть   *Вся панель и система   *Меню   *Открывание и выбивание дверей   Ну и пиксель-арт уберу , может переведу в изометрию  Добавлено (15.02.2012, 20:13) --------------------------------------------- Хочется конечно сделать примерно так , стоит попробовать   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:01 | Сообщение # 117 | Тема: Life In Time |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gefak   Не всё в TDS так плохо . Изометрию очень долго рисовать   Вот к примеру GTA в TDS .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 118 | Тема: Life In Time |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MoonKing) На скрине ошибка: находится. Без Ь.     Исправлю     Quote (MoonKing) А идея хороша     Спасибо 
     
   Перезалил скриншот
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 15 Февраля 2012, 18:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 119 | Тема: Life In Time |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем не буду долго расписывать   Идея появилась давно , однако никогда не брался потому-что понимал что мне не хватит возможностей для создания такого . Очень часто люди пытаются сделать симуляторы жизни или GTA подобные проекты , притом что сами не имеют никакого опыта . В итоге я решил что уже можно заняться этим проектом   
   Об игре:   Игра представляет собой песочницу подобно terraria или Minecraft но по подобию GTA . Однако сама не похожа на ранее указанные игры . Вы простой человек который не помнит своё прошлое и на данный игровой момент помнит дату рождения и имя . Игра начинается с утра . Далее вы можете делать что хотите   Вид в игре изометрия . Графика в пиксель-арте . И проект коммерческий (примерная цена 10 грн или 36 рублей) 
   Тему создавать не хотел особо так как она сейчас не имеет смысла . Но создал что-бы вы кидали свои идеи (хочу что-бы в игре можно было делать всё что хочется людям) 
   Скриншот недоделанной игровой панели(недействительный вариант)
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Июня 2012, 18:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 01:53 | Сообщение # 120 | Тема: [2d] Life in game |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | После прочтения темы показалось что вы просто хотите сделать копию ГТА и добавить что-то своё   Вот только сомневаюсь что у вас что-то выйдет   В любом случае удачи  
 |  
| 
 | 
 |    |